Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление мотоциклом: Часть 7. Обгон




Из-за небольшого веса и размера мотоциклы и скутеры развивают бОльшую скорость, по сравнению с другими транспортными средствами (даже те, рабочий объем двигателя которых не превышает 125 куб.см). Поэтому они вынуждены в большинстве случаев обгонять машины, автобусы и грузовики, как в городе, так и на трассе. Если бы по дорогам вообще всегда ездили лишь одни мотоциклы, рискованных ситуаций практически бы не возникало. Но поскольку вы на двух колесах и не хотите стоять в пробке, вы будете вынуждены идти на обгон. В городе просто перестраиваясь из ряда в ряд вы сможете избежать пробок. Но каждый раз идя на обгон автомобиля нужно быть уверенным, что вы не попадете ни в какую неприятную историю. Эти действия совершаются водителями двухколесного транспортного средства бессознательно. Однако нужно развивать это умение, предсказывая и предугадывая поведение впередиидущей машины на шаг вперед.

Это знаменитое шестое чувство мотоциклиста: посмотрим, как развить его при каждодневной езде и свести риск к минимуму.

 

Обгон слева (в городе)

Даже если водитель автомобиля внимательно следит за ситуацией на дороге (что встречается крайне редко, к сожалению), существуют зоны, затрудненные для обзора. Основные из них просматриваются через боковые зеркала заднего вида, расположенные с обеих сторон машины. Когда вы идете на обгон, старайтесь не попадать в эти зоны, потому что в них водитель вас не увидит, если случится вдруг что-то непредвиденное. К тому же притираясь вплотную к машине вы лишаете себя возможности маневрировать, если вас вынудят обстоятельства. Осторожнее при обгоне слева, если впереди имеются повороты к гаражам и заезды во двор, так как водителю может понадобиться заехать именно туда, и сделает он это без предупреждения. В таком случае он вас попросту собьет.

Обгон справа (в городе)

Как и в предыдущем случае, необходимо избегать "мертвых" зон видимости для водителя, которого мы обгоняем справа. Внимательнее, ведь бывают автомобили без зеркала заднего вида с этой стороны. Или же водитель мог сложить зеркало на парковке и забыть его развернуть, из-за чего правая сторона для него затруднена для обзора. Другая причина, из-за которой надо быть максимально внимательным при обгоне справа – это заезды к гаражам, магазинам, или просто улицы, на которые машина может свернуть, не ожидая встретить вас на своем пути. Вы можете объезжать машину справа только тогда, когда того категорически требует дорожная ситуация, причем делать это надо с особой осторожностью.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.