Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Девиантное расстройство




Тревожное расстройство, вызванное разлукой

Расстройство личности

Деменция по типу болезни Альцгеймера

Амнезия как следствие соматического заболевания

1. Расстройство памяти.

2. Значительная социальная или профессиональная дезадаптация, невозможность функционировать на прежнем уровне.

3. Нарушение является прямым физиологическим следствием общего соматического состояния или физической травмы.

1. Развитие множественных когнитивных нарушений, проявляющихся как расстройством памяти, так и по крайней мере одним из нижеследующих симптомов поражения когнитивной сферы:

— афазия;

— апраксия

— сложности внешнего контроля больного.

2. Значительная социальная или профессиональная дезадаптация.

3. Постепенно возникающий и развивающийся распад личности.

1. Устойчивый паттерн внутренних ощущений и поведения, значительно отклоняющихся от ожидаемых в среде, с вовлечением как минимум двух сфер из нижеперечисленных:

— сознание;

— эффективность;

— межличностные взаимодействия;

— контроль импульсивности.

2. Паттерны ригидны и охватывают широкий спектр ситуаций из личной и социальной жизни.

3. Паттерны стабильны и продолжительны, они могут быть анамнестически отслежены до подросткового или юношеского возраста.

4. Выраженный дистресс или ухудшение.

1. Выраженные опасения о возможности разлуки с домом или близкими, включающие как минимум три из нижеследующих симптомов:

— периодически наблюдаемый чрезмерный дистресс, отмечаемый во время разлуки с домом или значимыми людьми;

— постоянное и чрезмерное беспокойство о возможной потере значимых людей или о возможности несчастного случая с ними;

— постоянное и необоснованное беспокойство о том, что неожиданное событие произойдет сразу после разлуки с близким;

— нежелание идти в школу или куда-либо еще вследствие страха потери;

— постоянный, необоснованный страх или нежелание оставаться одному/одной или без значимых людей;

— нежелание спать, если рядом нет значимого человека или нежелание спать вдали от дома;

— повторяющиеся ночные кошмары со сценами разлуки;

— повторяющиеся соматические жалобы, возникающие при разлуке со значимыми людьми.

2. Длительность течения — 4 недели и более.

3. Начало заболевания — до 18 лет.

4. Выраженный дистресс или ухудшение.

1. Паттерны негативизма, враждебного и вызывающего поведения, наблюдающиеся как минимум 6 месяцев, в течение которых часто отмечаются не менее четырех из нижеследующих явлений:

— снижение настроения;

— склонность к спорам со взрослыми;

— активный протест или отказ следовать запросам и правилам взрослых;

— преднамеренное раздражение людей;

— обвинение других в своих ошибках и неверном поведении;

— обидчивость или тенденция к высокой раздражимости окружающими людьми;

— гневливость и возмущение;

— злоба или мстительность.

2. Выраженное ухудшение.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.