Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практический этап. Дети пишут натюрморт. Учитель подходит, делает замечания по работе, отвечает на вопросы




Дети пишут натюрморт. Учитель подходит, делает замечания по работе, отвечает на вопросы.

4. Заключительный этап.

4.1. Учитель отмечает, что ученики подходят к этапу, когда уже можно будет использовать белила. Это задание они будут выполнять на следующем уроке. Введение в работу белил сделает работу более выразительной, контрастной и объёмной.

4.2. Ученики приводят в порядок и убирают свои рабочие места.

Благодарю за урок!

 

 

 


Министерство образования Республики Беларусь

Витебский государственный университет им. П.М. Машерова

Художественно-графический факультет

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Урока живописи

Тема:

«Натюрморт из предметов различных по форме и материалу. Уточнение линейного рисунка. Начало работы в тоне».

 

 

Выполнила

студентка-практикантка

III курса ХГФ ОДО 31-2гр.:

Ананьева Елена Николаевна

Методист:

Климович Валентин Петрович

Преподаватель:

Борисевич Татьяна Анатольевна

 

 

Витебск, 2013

Министерство образования Республики Беларусь

Витебский государственный университет им. П.М. Машерова

Художественно-графический факультет

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Урока живописи

Тема:

«Натюрморт из предметов различных по форме и материалу. Уточнение линейного рисунка. Начало работы в тоне».

 

 

Выполнила

студентка-практикантка

III курса ХГФ ОДО 31-2гр.:

Ананьева Елена Николаевна

Методист:

Климович Валентин Петрович

Преподаватель:

Борисевич Татьяна Анатольевна

 

 

Витебск, 2013

1. Название темы: «Натюрморт из предметов различных по форме и материалу».

ТЕМА УРОКА: Уточнение линейного рисунка. Начало работы в тоне.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 22.02.2013 г.

ГРУППА, В КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ УРОК: 21 группа

МЕСТО УРОКА В РАСПИСАНИИ: 2 урок

ВИД УРОКА: Рисование с натуры доступными графическими средствами (простым карандашом).

ЦЕЛЬ: - формирование художественно-эстетической культуры учащегося;

- развитие творческого потенциала ребёнка

ЗАДАЧИ:

- уметь анализировать строение (конструкцию предметов);

- уметь применять вспомогательные линии (ось симметрии, габариты) для выявления сложной формы и конструкции;

-развить способности видеть и передавать в рисунке особенности формы и пропорций;

- воспитание у учащихся чувства радости от художественного труда;

- закрепить умения, навыки работы простым карандашом.

МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ: бумага, простые карандаши различной мягкости.

ЗРИТЕЛЬНЫЙ РЯД: образцы из фонда университета.

2. Название темы: «Натюрморт из предметов различных по форме и материалу».

ТЕМА УРОКА: Работа в тоне.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 22.02.2013 г.

ГРУППА, В КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ УРОК: 21 группа

МЕСТО УРОКА В РАСПИСАНИИ: 3 урок

ВИД УРОКА: Рисование с натуры доступными графическими средствами (простым карандашом).

ЦЕЛЬ: - формирование художественного мышления детей;

- закрепление знаний, умений, навыков работы графическим материалом (простым карандашом).

ЗАДАЧИ:

-систематическое развитие глазомера, пространственного мышления;

- учить детей работать гуашью поэтапно;

- уметь использовать закономерности расположения светотени;

- рисование с натуры доступными графическими средствами;

- уметь сравнивать свою работу с изображаемой натурой

- развить интерес к рисунку.

МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ: бумага, простые карандаши различной мягкости.

ЗРИТЕЛЬНЫЙ РЯД: образцы из фонда университета.

 

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 253; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.