КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План урока. Упражнения учащихся (самостоятельная работа)
Упражнения учащихся (самостоятельная работа) Самостоятельная работа учащихся. Текущий инструктаж(15-20 мин) Выдача заданий и распределение по местам. Закрепление нового материала Объяснение нового материала Сообщение темы и цели урока Вводный инструктаж (10-15 мин) Проверка учебного приспособления Проверка наличия учащихся План урока Электронные учебно – методические комплекты
Тема: Введение. Графическая документация. Цель: 1.Изучить сведения о графических изображением, графическом языке, чертеже и их роли в практике. 2. Ознакомлять учащихся с черчением. 3.Сформировать у учащихся понятие о графическом изображении. Материально-техническое оснащение: Плакаты, учебники. Методы: Рассказ, объяснение, письменное инструктирование, показ, демонстрация наглядных пособий. Время: 45 минут. Ход урока: Организационная часть: (3-5 мин) Сведения об окружающих нас предметов и явлений, их свойствах, состоянии называется информацией. Визуальную информацию, представленную в виде графиков, чертежей, рисунков, схем и т. п. называется графиком. Графические изображения состоят из точек, линий, штрихов и выполнены карандашом, мелом, тушью на бумаге, картоне, бумаге. Некоторые графические изображения – рисунки, плакаты, гравюры- представляют собой образцы художественной графики. Чертеж - графический документ определяющий конструкцию того или иного изделия и содержащий сведения необходимые для его разработки, изготовления, контроля. Эскизы- чертеж выполненный от руки и на глаз но с соблюдениями пропорций предмета. На сборочном чертеже детали изображают в соединении. Инструменты необходимые для выполнения чертежа: Карандаши Т (твердый), М (мягкий), ТМ (средней твердости). Иностранные карандаши Н (твердые), В (мягкие), НВ (средней твердости), резинки, циркули, линейки, угольники, бумагу. Оборудования рабочего места конструктора Настоящее время широкое применение получила компьютерная графика – создание рисунков, чертежей, схем и других изображений. Ранее чертежные работы применяли с помощью специального прибора, который заменяет рейсшину, измерительную линейку, угольник и транспортир. Такой прибор называется кульман. 1.Какие виды информации вы можете назвать? 2. Какую информацию называют графической? 3.Какие данные содержит чертеж? 4.Дайте определение чертеж? 6) Целевые обходы учителя: а) наблюдение б) проверка правильности выполнения задания в) исправление ошибок г) накопление материала для опроса, оценки Заключительный инструктаж: (5-7 мин) 7)Подведение итогов урока: а) оценка за выполнение задания в) демонстрация лучших работ с) анализ ошибок 8)Выдача домашнего задания: Учебник по черчению для 9 класса стр 5-17
Тема: Правила оформление чертежей Цель: 1.Изучать стандарты оформления чертежа. 2. Ознакомлять учащихся с ЕСКД. 3.Сформировать у учащихся умения правильно оформлять чертежи. Материально-техническое оснащение: Плакаты, учебники. Методы: Рассказ, объяснение, письменное инструктирование, демонстрация наглядных пособий. Время: 45 минут. Ход урока: Организационная часть: (3-5 мин)
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |