Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План урока. Упражнения учащихся (самостоятельная работа)




Упражнения учащихся (самостоятельная работа)

Самостоятельная работа учащихся. Текущий инструктаж(15-20 мин)

Выдача заданий и распределение по местам.

Закрепление нового материала

Объяснение нового материала

Сообщение темы и цели урока

Вводный инструктаж (10-15 мин)

Проверка учебного приспособления

Проверка наличия учащихся

План урока

Электронные учебно – методические комплекты

  1. «Образовательная система «Школа 2100»: электронная поддержка учебного процесса. История и обществознание, 5-9 кл.»

 

 

Тема: Введение. Графическая документация.

Цель: 1.Изучить сведения о графических изображением, графическом языке, чертеже и их роли в практике.

2. Ознакомлять учащихся с черчением.

3.Сформировать у учащихся понятие о графическом изображении.

Материально-техническое оснащение: Плакаты, учебники.

Методы: Рассказ, объяснение, письменное инструктирование, показ, демонстрация наглядных пособий.

Время: 45 минут.

Ход урока:

Организационная часть: (3-5 мин)

Сведения об окружающих нас предметов и явлений, их свойствах, состоянии называется информацией.

Визуальную информацию, представленную в виде графиков, чертежей, рисунков, схем и т. п. называется графиком.

Графические изображения состоят из точек, линий, штрихов и выполнены карандашом, мелом, тушью на бумаге, картоне, бумаге.

Некоторые графические изображения – рисунки, плакаты, гравюры- представляют собой образцы художественной графики.

Чертеж - графический документ определяющий конструкцию того или иного изделия и содержащий сведения необходимые для его разработки, изготовления, контроля.

Эскизы- чертеж выполненный от руки и на глаз но с соблюдениями пропорций предмета.

На сборочном чертеже детали изображают в соединении.

Инструменты необходимые для выполнения чертежа:

Карандаши Т (твердый), М (мягкий), ТМ (средней твердости). Иностранные карандаши Н (твердые), В (мягкие), НВ (средней твердости), резинки, циркули, линейки, угольники, бумагу.

Оборудования рабочего места конструктора

Настоящее время широкое применение получила компьютерная графика – создание рисунков, чертежей, схем и других изображений. Ранее чертежные работы применяли с помощью специального прибора, который заменяет рейсшину, измерительную линейку, угольник и транспортир. Такой прибор называется кульман.

1.Какие виды информации вы можете назвать?

2. Какую информацию называют графической?

3.Какие данные содержит чертеж?

4.Дайте определение чертеж?

6) Целевые обходы учителя:

а) наблюдение

б) проверка правильности выполнения задания

в) исправление ошибок

г) накопление материала для опроса, оценки

Заключительный инструктаж: (5-7 мин)

7)Подведение итогов урока:

а) оценка за выполнение задания

в) демонстрация лучших работ

с) анализ ошибок

8)Выдача домашнего задания: Учебник по черчению для 9 класса стр 5-17

 

 

Тема: Правила оформление чертежей

Цель: 1.Изучать стандарты оформления чертежа.

2. Ознакомлять учащихся с ЕСКД.

3.Сформировать у учащихся умения правильно оформлять чертежи.

Материально-техническое оснащение: Плакаты, учебники.

Методы: Рассказ, объяснение, письменное инструктирование, демонстрация наглядных пособий.

Время: 45 минут.

Ход урока:

Организационная часть: (3-5 мин)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.