КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ответьте на вопросы
1. Чем отличается сложный разрез от простого? 2. Когда применяют сложные разрезы? 3. Как подразделяются сложные разрезы в зависимости от положения секущих плоскостей? 4. Как обозначают сложные разрезы? 5. Всегда ли сложные разрезы надо обозначать? Задания к § 34 Упражнение 132
Составьте конспект § 34. Укажите, какие бывают сложные разрезы, когда их применяют, как повертывают наклонную секущую плоскость при ломаном разрезе, как обозначают сложные разрезы. Упражнение 133
На рис. 258 даны простые и сложные разрезы (ступенчатые и ломаные). Определите и запишите в тетради названия разрезов - простой (фронтальный, горизонтальный), сложный (ступенчатый, ломаный). Упражнение 134
На рис. 259, а-г только в одном случае разрез обозначен правильно. Запишите в тетради, на каком чертеже он обозначен правильно. В чем недостатки обозначения разреза на других чертежах? Упражнение 135
Определите и запишите в тетради, в каких примерах, данных на рис. 260, а-в, целесообразно применить ступенчатый разрез. Наложите на рис. 260 прозрачную бумагу и выполните на ней ступенчатый разрез в одном из примеров, где это надо сделать, и обозначьте его. Упражнение 136
Перечертите один из чертежей, приведенных на рис. 261. Выполните ступенчатый разрез и обозначьте его. Добавьте вид слева. Нанесите размеры. Упражнение 137
Запишите в тетради, на каком чертеже ломаный разрез выполнен правильно (рис. 262). В чем недостатки неправильного изображения? Упражнение 138
Определите и запишите в тетради, в каких примерах, данных на рис. 263, а-в, целесообразно применить ломаный разрез. Наложите на рис. 263 прозрачную бумагу и выполните на ней ломаный разрез в одном из примеров, где это надо сделать. Упражнение 139
Выполните один из чертежей, приведенных на рис. 264. Постройте и обозначьте ломаный разрез. Нанесите размеры. Упражнение 140
Возьмите в фильмотеке училища диафильм "Сечения и разрезы" и повторите с его помощью материал темы. Задания на разные темы Упражнение 141
Пользуясь конструктором для моделирования А. Н. Сальникова и прилагаемым к нему альбомом заданий, составьте пять-шесть моделей или сложите модели, представленные на рис. 265, а-г. (Конструктор для моделирования А. Н. Сальникова входит в комплект оборудования кабинета черчения.) При отсутствии конструктора изготовьте модели из дерева, пенопласта или другого материала. Упражнение 142
На рис. 266 дано несколько заданий и по три ответа на каждое из них. Из трех ответов только один верный. Определите и запишите в тетради номера правильных ответов. Упражнение 143
Прочтите чертеж (рис. 267). Письменно ответьте на следующие вопросы к чертежу. 1. Как называется деталь? 2. Из какого материала изготовляют деталь? 3. В каком масштабе выполнен чертеж? 4. Чему равна масса детали? 5. Как называются изображения, приведенные на чертеже? 6. Сколько отверстий в детали? Каковы их размеры и шероховатость поверхностей? 7. Что означают три окружности, проведенные штриховыми линиями на виде сверху? 8. Что изображено четырьмя вертикальными параллельными отрезками прямых линий на виде сверху? 9. Каковы габаритные размеры? 10. Какова шероховатость большей части поверхностей детали? Упражнение 144
Прочтите чертеж (рис. 268). Письменно ответьте на следующие вопросы к чертежу. 1. Как называются изображения, приведенные на чертеже? 2. Какова форма детали? 3. Что обозначают две горизонтальные прямые линии, расстояние между которыми 10 мм? 4. Как называется разрез, данный на чертеже? 5. Для какой цели выполнен этот разрез? 6. Для какой цели на чертеже приведено сечение? 7. Почему над сечением не дана надпись? 8. Какую форму и ширину имеет канавка ∅ 20,5 мм? Какова шероховатость ее поверхности? 9. Объясните смысл размера 10+0,06. 10. Подсчитайте предельные размеры ∅ 20,5-0,15. 11. Какова шероховатость поверхности ∅ 20 мм?? 12. Какова шероховатость поверхности шпоночной канавки? Упражнение 145
Прочтите чертеж (рис. 269). Письменно ответьте на следующие вопросы к чертежу. 1. Как называется разрез, выполненный на чертеже? 2. Какова форма детали? 3. Почему на разрезе А-А в одном случае выступы диаметром 56 мм заштрихованы, а в другом нет? 4. Размер какого элемента детали обозначен ∅45, а какого числом 46 без значка ∅? 5. Какова шероховатость поверхностей детали? Упражнение 146
Прочтите чертеж (рис. 270). Письменно ответьте на следующие вопросы к чертежу. 1. Как называются изображения, представленные на чертеже? 2. Объясните, почему изображение, помеченное буквами А-А, называется разрезом, а не сечением? 3. Сколько отверстий в детали? Каковы их размеры и шероховатость поверхностей? 4. Какими размерами надо воспользоваться, чтобы определить, где сверлить отверстие диаметром 10 мм? 5.Каковы диаметр и шероховатость цилиндрической поверхности канавки, ширина которой 16 мм? 6. Сколько фасок на детали? Каковы их размеры? Упражнение 147
В примерах, приведенных на рис. 271, а-г, выполните простые разрезы и постройте третий вид. Нанесите размеры. В примере на рис. 271, в уберите те штриховые линии, которые окажутся ненужными. Упражнение 148
Выполните соединение части вида и части фронтального разреза (слева от волнистой линии) и горизонтальный разрез А-А (рис. 272). Добавьте вид слева, на котором местным разрезом выявите отверстие диаметром 16 мм. Нанесите размеры.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 4054; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |