КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие указания
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению расчетных заданий|задач| по|с| курсу «Информатика» (Алгоритмизация и программирование)
для студентов химических специальностей всех форм обучения|обучения,учения|
Харьков 2013
Методические указания к|до| выполнению расчетных заданий|задач| по|с| курсу «Информатика» (Алгоритмизация и программирование) для студентов химических специальностей всех форм обучения|обучения,учения| – Харьков: НТУ| „ХПИ”, 2013. – 16 с. |речью|
Составители: В.А. Коцаренко
Рецензент Ю.А. Селихов
Кафедра интегрированных|интегрируемых| технологий, процессов и аппаратов
УТВЕРЖДЕНО| редакционно-издательским| советом университета| протокол №2 от 21.06.13 г.
Приведенные методические указания разработаны для студентов химических специальностей, которые выполняют расчетные задания по курсу «Информатика» и включают краткие сведения, необходимые для выполнения задания|задачи|, перечень|перечисление| рекомендуемой литературы, требования|востребования| к|до| содержанию и оформлению объяснительной записки. Цель выполнения расчетных заданий|задач|: · закрепить и углубить полученные знания путем использования|употребления| их при выполнении конкретных заданий|задач| по программированию; · научиться пользоваться специальной литературой и другими техническими материалами; · научиться работе на компьютере| (программировать). Расчетные задания|задачи| предназначены для приобретения навыков программирования при решении инженерных, технологических и экономических|экономичных| задач. Для программирования задач вычислительного характера существуют много алгоритмических словно программирование. Не важно, какого направления у вас будет профессиональная деятельность, знание программирования поможет вам автоматизировать вашу работу и позволит выполнять|исполнять| математические вычисления|исчисления|, и утонченно|изощренно,изящно| оформлять полученные результаты в обычной математической и графической нотации. Пользователь может формировать так называемый документ (отчет о решениях задачи и полученных результатах), который|какой| можно вывести на экран дисплею или на принтер, сохранить|сберечь| их с целью последующего использования|употребления| или оформить в виде отчета с целью размещения его в соответствующем документе (в курсовой или дипломной объяснительной записке). 2. ПОСТАНОВКА ЗАДАНИЯ|задачи| Создать блок-схемы алгоритмов и проекты (Windows приложение или Consolas приложение – определяет преподаватель) для вычисления выражений. Индивидуальное задание|задача| включает задачи, которые|какие| требуют от студента знания основ|оснований| вычислительной математики, программирования, и работы в среде программирования. Индивидуальные задания предусматривают решение практических задач с использованием основных алгоритмических структур: линейных; разветвленных; циклических|цикличных|; с использованием процедур Function и Sub. Количество задач, |какие| индивидуального задания|задаче| определяется преподавателем. Результаты выполнения задания|задачи| следует подать в виде отчета в объяснительной записке. Все задания|задачи| имеют одинаковую степень сложности. Для более подготовленных студентов преподаватель может выдавать|издавать| отдельные задания|задачи|.
Порядок выполнения расчетного задания|задачи| 1. |изучить| Изучить возможности алгоритмического языка|речи| программирования [1-7], который используется при выполнении расчетного задания|задачи| (VB.NET – 2010 или 2012). 2. Выполнить|исполнить,проделать| расчетное задание|задачу| по соответствующим темам методички| [7] (темы определяет преподаватель). Вариант задания|задачи| определяется порядковым номером в списке журнала группы. 3. Подготовить отчет для включения в пояснительную записку к|до| расчетному заданию|задаче| (отчет должен содержать текст программы и результаты вычисления|исчисления|).
3. ТРЕБОВАНИЯ|востребования| К|до| СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ РАСЧЕТНОГО ЗАДАНИЯ|задачи| Пояснительная записка к|до| расчетному заданию|задаче| включает все начальные и расчетные материалы. Оформлять ее нужно используя текстовый редактор (например, Word), согласно с требованиями|востребованиями| СТП| ВУЗ в такой последовательности: · Титульная страница (дополнение|добавление| 1). · Краткое описание среды программирования, в которой|какой| выполняется|исполняется| работа (по указанию преподавателя). · Условия заданий по темам|добавление| (темы: 1 – 6). · Блок-схема| алгоритма решения задачи. Темы, по которым необходимо привести блок-схемы алгоритма решения задачи определяет преподаватель (например, только по темам 2, 4, 6). · Перечень|перечисление| идентификаторов (при необходимости). · Текст программы. · Результаты работы программы. · Перечень|перечисление| использованной литературы при выполнении расчетного задания|задачи|. · Содержание пояснительной записки.
Варианты условий для индивидуального расчетного задания|задачи| выдает преподаватель. Объем пояснительной записки до 25 страниц. Текст программы и результаты работы программы подать в напечатанном виде (листы|листы| отчета соответствующей среды программирования), другие разделы записки выполняют|исполняют| с помощью|посредством| соответствующих |какого-нибудь|редакторов, например, Word и Visio. Дополнение|добавление| 1 Титульный лист|лист|
Министерство образования и науки Украины
Национальный технический университет “Харьковский политехнический институт”
Кафедра интегрированных|интегрируемых| технологий, процессы и аппараты
РАСЧЕТНОЕ ЗАДАНИЕ|задача| по|с| курсу «Информатика» или «Вычислительная математика и программирование»
Вариант №
Студента (ки|): Группа:
Преподаватель: Расчетное задание|задача| защищенно с оценкой:
Харьков 2012
Примеры|приклады| выполнения расчетного задания по темам 2, 4, 5 |задачи|
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |