Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образец оформления оглавления курсовой работы




Курса

Темы курсовых работ

 

по дисциплине «Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности»

1 Создание инновационного туристского продукта (по видам туризма).


Проектирование программ обслуживания (по видам туризма).


Подготовка и ведение договорной кампании туроператора с поставщиками услуг.


Подготовка и заключение договора туроператора с турагентом.


Анализ преимуществ и недостатков франчайзинга в агентском бизнесе.


Анализ использования компьютерных технологий в работе туристской фирмы.


Разработка программы продвижения турпродукта туроператора.


Разработка макета рекламного обращения.


Разработка макета каталога туроператора (на примере российского туроператора).


Разработка плана участия туроператора в международной туристской выставке.


Анимация в отелях: российский и зарубежный опыт.


Разработка рекламно-информационного материала турагентства.


Разработка рекламного буклета (на примере любого российского направления).


Разработка памятки туристу (на примере любого вида туризма).

Разработка памятки туристу «Туристские формальности» (на примере любого туристского направления).


Создание имиджа турагентства.


Создание имиджа туроператора.


Влияние положительного и отрицательного имиджа туристской фирмы на ее деятельность.


Название туристской фирмы, как составляющая имиджа.


Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства.


Обслуживание клиента при продаже турпродукта.


Организация продажи турпродукта в турагентстве.


Создание благоприятной психологической обстановки в туристском агентстве при обслуживании клиента.


Инновационные технологии обслуживания клиентов (на примере агентского бизнеса).


Работа с претензиями туристов.


Визовая поддержка туристов (на примере турагентства).


Рекомендации менеджеру туристского агентства для работы по … (любой вид туризма).

 

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение ……………………………………………………………….. …. 2

Глава 1. Технологии обслуживания

«особо важных персон» в отеле ……………………………….… 4

1.1. Теоретическое обоснование появления понятия «особо

важная персона» ………………………………………….... 4

1.2. Способы определения и выделения отелем «особо

важных персон» ……………………………………………... 8

1.3. Технологические процессы при обслуживании «особо

важных персон» ……………………………………………. 10

1.4. Технология обслуживания контингента гостей,

приближающихся по статусу к «особо важным

персонам» ………………………………………………… 16

 

Глава 2. Программы обслуживания важных гостей

в отелях мира и на маршрутах …………………………..….. 22

2.1. Обслуживание VIP-персон в аэропортах и на вокзалах.... 22

2.2. Специальные программы приёма, размещения и

обслуживания «особо важных персон» в отелях ……… 28

2.3. Обслуживание важных гостей отеля арендованными

средствами комфорта ………………………………………. 34

 

Глава 3. Программа приёма, размещения и

обслуживания «особо важных персон» в отеле...……... 38

3.1. Технология встречи важных гостей …………………….. 38

3.2. Подготовка номера и элементов гостеприимства……….. 42

3.3. Специфика ежедневного обслуживания VIP-гостей

в отеле ……………………………………………………… 46

Заключение ………………………………………………………......... 50

Список литературы …………………….………………….….......... 52

 

Список рекомендуемой литературы

 

1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство, учебное пособие, Киев,

Вира-Р, 2001

  1. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного

сервиса. – М.: ООО «Вершина», 2005

  1. Володоманова Н.Ю., Морозов М.А., Умнов А.Н. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной

индустрии, - М., «Талер», 2001

  1. Джон Уокер Введение в гостеприимство, -М. «ЮНИТИ», 2004
  2. Иванов В. В., Волов А. В. Гостиничный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2007.- 384 с.
  3. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А., Менеджмент гостиниц и

ресторанов, - Минск,, «Новое знание», 2000

  1. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного

обслуживания, М., 2001

  1. Методическое пособие Классификация гостиниц

под ред. В. Г. Новиковой, 2005

  1. Мусакин А. А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. – СПб.: Питер, 2007. – 320 с.
  2. Организация и управление гостиничным бизнесом, - Учебник

под редакцией А.Л.Лесника, А.В.Чернышова, М., «Альпина»,

2001, т. 2

  1. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туркомплексах: учебное пособие. – М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2006
  2. Тимохина Т. Л. Организация приёма и обслуживания туристов,

Учебное пособие, М.: ООО «Книгодел» МАТГР, 2004

  1. Тимохина Т. Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008.- 256с
  2. Туризм и гостиничное хозяйство, - Учебник под редакцией

Шматько Л. П.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д, 2005

  1. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства, М., «Финансы и статистика», 2003
  2. Журналы «Гостиница и ресторан», «Отель», «Турбизнес», «Гостеприимство», «Пять звёзд», «Гостиничное дело», «Проотель»
  3. Интернет, официальный сайт Ростуризма, сайты «Проотель», «Фронтдеск» и др.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 804; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.