КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организационный момент. -Что нового узнали на уроке?
IX. Итог урока. - Что нового узнали на уроке? Слайды 22 и 23. - Спасибо за работу!
- Прозвенел звонок и смолк, начинается урок 2. Повторение - Вспомним, что мы с вами знаем. - Попрошу вас собрать рассыпавшееся правило воедино, а сначала ответьте мне на вопрос. Благодаря чему мы с вами общаемся и понимаем друг друга? (С помощью речи) - Итак, начнём….. Составление кластера Речь…. Устная и письменная….. СТОП!!! Речь состоит из предложений…. СТОП!!!- Что такое предложение? В конце предложения может стоять.?! СТОП!!!- Прочитайте предложение, если в конце стоит.?! Сейчас идёт урок чтения.?! Предложения состоят из слов. Слова состоят из слогов Слоги состоят из звуков Звуки бывают гласные Гласные бывают ударные и безударные СТОП!!! Как определить количество слогов по гласным? Согласные бывают твёрдые и мягкие, звонкие и глухие. СТОП!!! От чего зависит твёрдость и мягкость согласного звука? (от гласной, которая стоит за ним) - О чём пойдёт речь сегодня на уроке вы мне скажите сами, но чуть позже. 3. Введение в тему - Внимание в учебник!!! - Из какой сказки эта иллюстрация? (Три медведя)с.26 - Верно. - Какой первый звук вы слышите в слове медведь? - А кто догадался, о чём будет идти сегодня речь на уроке? (буква М, звуки [м] [м´])
- Что мы с вами будем делать? (знакомится с буквой, составлять схемы, читать…..) 4. Практическая работа со звуковичками(схем звуков) - Пожалуйста, с помощью звуковичков выложите первое слово Маша, а под ним слово Миша. (Печатаем в тетрадях) - Сравните, получившиеся схемы. - Какой звук первый в слове Маша? (твёрдый), А первый звук в слове Миша? (мягкий) - От чего зависит, твёрдость и мягкость звука? (от гласной, которая за ним стоит) 5. Выделение звука [м] [м´] Внимание!!! - Приведите мне свои примеры, где буква м стоит в начале слова и обозначает твёрдый согласный (машина, маргарин, масло, мотоцикл, мама, мачта..) - Приведите пример, когда звук в начале слова будет мягким (мяч, мимо, метро, мясо….) Внимание!!!! - Приведите пример, когда в предложении все слова будут начинаться с буквы М Мишка моет малину Маше. Мама мыла Марину. Мила моргает медленно. Работа с учебником. Чтение слогов, слов. Построение, составление схем слов, предложений по учебнику. ФИЗМИНУТКА - На письме и твёрдый и мягкий согласный обозначается буквой М. 6. Чтение текста, работа по содержанию, выделение буквы М в тексте. Если в слове слышите звуки[м] [м´], хлопайте в ладошки. Медведь К осени медведь перестаёт линять. Его мех становится густым, пушистым. Зимний мех защищает медведя от морозов. За осень медведь нагуливает много жира. С наступлением холодов зверь выбирает место в глуши и устраивает берлогу. Нагребёт туда мох, листья, забросает ветками сверху. Когда падают первые снежинки, медведь в берлоге. Ему тепло, тихо, а снаружи мороз и метели. - О ком шла речь? (о медведе) - С наступлением осени, какой становится мех медведя? - С наступлением холодов что устраивает себе медведь? - Как в берлоге у медведя, когда на улице морозы и метели? Приложение карточка. Закрасить те части рисунка, в которых ты видишь буквы «М» и «м». Внимание на доску!!!!
медведь крупный- мелкий медведица быстрый- медленный медвежонок старший- младший медвежья (берлога) - Что вы скажете о словах, записанных в 1 столбик? (родственные) - Молодцы, а ещё их называют ОДНОКОРЕННЫЕ. - А теперь внимание на второй столбик. Придумайте слова на М, которые бы были противоположные по смыслу и характеризовали медведей разных. Медведь крупный, а медвежонок…… Медвежонок быстрый, а медведь …… Медведь старший, а медвежонок…. - Такие слова, называются АНТОНИМЫ - О чём мы говорили на уроке? - Что нового вы узнали? - Какие новые понятия?- Какие виды работ вам понравились больше всего?
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 431; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |