Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Актуализация опорных знаний

1. Беседа по теме прошлого урока.

— Какие буквы выучили на прошлом уроке?

— Какие звуки обозначает каждая из этих букв?

— Докажите, что звук, [а] — гласный, а звук [м] — согласный.

— Найдите буквы в кассе.

2. Звуковой анализ слов.

— Отгадайте загадки. С какого звука начинаются слова-отгадки?

Ускользает, как живое, Над рекою, поперек,

Но не выпущу его я. Великан врастяжку лег.

Белой пеной пенится, Через реку, по спине,

Руки мыть не ленится. Он ходить позволил мне.

(Мыло) (Мост)

3. Слушание стихотворения и работа над ним

Послушайте стихотворение. Запомните слова, которые начинаются со звука [а].

Август

Алеет за лесом закат.

Алые аисты к лесу летят.

Алые астры покрыли сады.

Алыми стали ручьи и пруды.

— Какое слово повторяется в тексте несколько, раз? Почему все вокруг стало алым?

1. Работа с детской книгой. Детская художественная и научно-художественная книга.

2. Знакомство со стихотворением С.Михалкова"Как бы мы жили без книг" Чтение -рассматривание книжки (читает учитель)

2. Беседа по стихотворению.

3. Знакомство с основными правилами гигиены чтения – рассматривания и сохранности книги;справилами поведения в библиотеке,

Работа со звуковым анализом простых по структуре слов(по рисункам в прописи).

4. Письмо овалов.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Три медведя | Инструменты, материалы и принадлежности для черчения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 852; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.