Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Базовая модель технологии развития критического мышления




В основе технологии лежит следование трём фазам:

1-Вызов

2- Осмысление новой информации (смысловая стадия)

3-Рефлексия (размышление).

 

ВЫЗОВ подготавливает, настраивает на ту информацию и на тот процесс, которые предполагаются на следующих этапах. Этот этап усиливает мотивацию учения.

 

ОСМЫСЛЕНИЕ предполагает ввод новой информации.

 

РЕФЛЕКСИЯ является особо значимой, так как способствует осознанию новой информации и творческому развитию личности.

 

Вызов   Реализация   Рефлексия
· Мотивационная (побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме) · Информационная (вызов «на поверхность» имеющихся знаний по теме) · Коммуникационная (бесконфликтный обмен мнениями)   · Информационная (получение новой информации по теме) · Систематизационная (классификация полученной информации по категориям знания)   · Коммуникационная (обмен мнениями о новой информации) · Информационная (приобретение нового знания) · Мотивационная (побуждение к дальнейшему расширению информационного поля) · Оценочная (соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка процесса)

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 796; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.