Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Я» – первая буква алфавита




 

На протяжении всего дня ты должен хвалиться и говорить: «Я – это у‑у‑у‑х! Слушайте меня! Я все всем объясню!» Ты должен ходить по магазинам, и когда кто‑нибудь заинтересуется товаром, отодвигать продавца в сторону и говорить: «Я знаю лучше, это – дерьмо, вот это посмотри! Меня слушай! Ты чего его слушаешь? Он только и хочет тебе продать! Я, Я, Я и еще раз Я!» Со всеми людьми, с которыми знакомитесь, говорите: «Вы что, меня не узнали, что ли? Это же Я, Я!» И врите напропалую: «Вы что Меня не узнали, что ли? Я вчера был на “РЕН‑ТВ” на передаче, Меня в программе “Время” показывают, со Мной все здороваются, вы что, Меня не узнали, что ли? Да ладно, не может быть, не смотрите телевизор? В Интернете наберите Меня в поисковике: “Пипкин Конь Петрович” – и сразу все найдете. Или “Член Иванович Пипкин” – и сразу все про Меня узнаете!»

Это то, что тебе необходимо! Но этого мало, дорогой друг. Тебе надо либо скооперироваться с двумя другими соратниками – будущими Плохими Парнями, либо просто пригласить двух своих друзей, приятелей и с этими двумя персонами ходить по городу. Ты должен подходить к людям и самоуверенно говорить: «Все так, это Я говорю!» А друзья должны поддакивать: «Да, это Он так говорит! Он знает! Вы знаете, какой Он умный?» Подходите так ко всем, к девушкам, мужчинам, молодым и старым. Объясни приятелям, что это просто игра, их роль – поддакивать, говоря: «О, да! Это Он! Вы даже не представляете, как много Он знает! Он такой умный, Он самый молодой доктор наук в мире!» или: «Вы знаете, кто Он такой? Вы что, правда, его не видели? Это же великий актер, продюсер, министр!»

Такое задание обязательно надо выполнить, чтобы поднялась твоя самооценка. Два часа ходи с приятелями по городу, заходите в кафе, магазины, заговаривай с незнакомыми людьми, что‑то изрекай, а друзья пусть тебе поддакивают: «О! Вы слышали, что он сказал??? О! А вы знаете, кто это?»

Если ты сделаешь смело первый шаг – выполнишь здание по повышению самооценки, дальше все у тебя получится. Это начальный этап по работе с твоей самооценкой.

Итак, весь день ты должен врать и нести всякую ахинею. Так нужно прожить только один день: Я, Я, весь день везде Я. Зайди в библиотеку какую‑нибудь, спроси: «Так, чего вы здесь читаете фигню всякую? Меня послушайте, Я вам расскажу!» А еще лучше, если твои товарищи скажут: «Да, да, вы Его послушайте! Он в Книге рекордов Гиннесса записан как человек, который знает больше всего на свете!»

Ты подходишь к ларьку, говоришь: «Нет, эту воду ни в коем случае пить нельзя! В ней, согласно экспертизе, даже ботинки мыть не рекомендуется, ты меня послушай, Я знаю! Вот эту воду бери, она действительно хорошая!» Незнакомым людям говори: «Здравствуйте, хочу вам кое‑что рассказать, послушайте внимательно – где вы еще такую умную речь услышите?» На работе тоже постоянно «якай»: «Это же Я придумал!»

Слышал в детстве сказку о лягушке‑путешественнице? Суть сказки в следующем. Одна лягушка придумала интересный аттракцион. Ей очень хотелось слетать в жаркие страны, и она сказала уткам: «Вот будет круто, если вы возьмете в клювы палочку, я буду посередине нее держаться ртом, а вы меня понесете в жаркие страны». Утки подумали, ничего крутого в этом не нашли, но все‑таки решили лягушку потащить с собой в жаркие страны. Лягушка летит, утки летят, в клювах держат палочку, лягушка, уцепившись ртом, висит на палочке, а снизу люди говорят: «Смотрите, смотрите, утки лягушку тащат, кто же ее так подвесил, кто такую фигню придумал?» А лягушка громко закричала: «Это Я, Я, Я придумала!», сорвалась и упала в болото. Там она рассказывала другим лягушкам, что она надрессировала уток, которые возили ее по всему свету, а следующей весной, скорее всего, ее утки за ней прилетят, и она снова улетит в жаркие страны. В итоге утки не прилетели, но она все время хвалилась и имела от этих лягушек какие‑то большие материальные или нематериальные дивиденды.

В этой сказке «якающая» лягушка предстает отрицательным персонажем, хотя на самом деле, на мой взгляд, она такая авантюрная лягушатина, что не передать словами! Мало того, она в новом болоте сделала себе личный пиар. И вообще, какая разница, в старом болоте жить или в новом? Зато в новом офигенный личный пиар.

Смысл здесь в следующем: не «якай», не хвастайся, стой где‑нибудь в своем стойле и тихонечко хрюкай, или бекай, или мекай, или блей, но главное – никуда не вылезай. Пусть вылезают те, кому положено. А кому положено? На ваше «положено» мной такое положено, что вам мало не покажется, сколько положено! Такой ответ ты должен давать всем, кто тебя ограничивает.

Помнишь детскую сказочку Корнея Чуковского – ту самую, в которой «…Веселые зверята, медвежата, воробьята пуще прежнего шалят, зайку слушать не хотят». Вот они все там, зверюшки, безобразничают, и рассказывается, что только заинька был паинька, не мяукал, не хрюкал, он под деревом лежал и по‑заячьи лопотал: «Кому велено мурлыкать – не чирикайте, кому велено чирикать – не мурлыкайте». То есть заюшка всем объяснял: куда велено начальством, туда и гнитесь.

Вот и воспитывали нас такие «заюшки», которые всего боялись и подвергали жесточайшей критике всех тех, кто пытался подняться и вылезти из этого дерьма.

 

Мы есть то, что мы о себе думаем. Мы есть то, во что мы верим. Мы есть то, кем мы себя считаем. Настоящую самооценку дает только осознание выполнения высшей воли, когда ты можешь сказать: «Я жалкий биологический организм, наделенный душой. Я просто выполняю волю Всевышнего, и поэтому, что бы я ни сделал, я абсолютно прав. Как бы я ни поступал, я всегда поступаю абсолютно правильно, потому что воля Всевышнего для меня священна, и я ее выполняю. Если кому‑то это не нравится, то этого “кого‑то” я легко укорочу на голову».

Теперь внимание! Я раскрою тебе один секрет: то, что ты будешь практиковать, – это не только упражнение для поднятия самооценки, это первый этап на пути к смирению, терпению. НО! К терпению не в привычном смысле (пнули в левую ягодицу – подставь правую), а в смысле хорошего слова «сабр» (исламский термин, означающий терпение). В одной книге сказано: «Если среди вас будет десять терпеливых, они одолеют сотню. Если среди вас будет сотня терпеливых, она одолеет тысячу». Здесь слово «терпеливый» используется в другом значении. Терпение – это способность напрягаться, способность двигаться вперед.

Упражнение, которое ты должен сделать, займет всего лишь один день. С первого дня тебе надо выправить перекос в голове! Первое задание направлено на то, чтобы убрать дефект твоей психики, поэтому его необходимо сделать не тогда, «когда будет время» или подходящее настроение, а ЗАВТРА!

Представь, что сейчас ты – согнутая палка, а если будешь бесконечно «якать», то разогнешься в противоположную сторону. Наша с тобой задача – тебя выпрямить. Тебе нужно стать прямым, а не согнутым в какую‑нибудь сторону.

 

Расскажу тебе пример из своей жизни. Однажды мы с моим коллегой‑психологом приперлись на встречу физиков.

Там все – профессора, академики, в общем, вся научная шушера. Они несли всякую ересь про какие‑то мезоны, частицы Лекаже и другую хрень.

Я говорю: «Слушай, давай закосим под физиков!» Он говорит: «Давай!» И мы сделали такие же одухотворенные лица и стали кидаться фразами: «О, интересная мысль, коллега!» Или: «Хм, не рассматривал проблему с этой точки зрения…» Или: «Вы знаете, что‑то есть в ваших словах, пожалуй…». Мы полтора часа среди них тусовались, и ни одна ученая сволочь даже не подумала, что мы не физики. Как я физику не понял в восьмом классе, так она для меня до сих пор загадка. Единственное, что я понимаю более или менее,когда две тележки сталкиваются, они разлетаются в разные стороны. Все остальное в физике для меня темный лес.

 

Я надеюсь, что мне удалось ПРАВИЛЬНО настроить тебя на выполнение первого задания.

Я желаю тебе успешного выполнения задания, потому что без его выполнения нет смысла проходить до конца весь курс становления Плохого Парня.

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 470; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.