КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Мотивация учебной деятельности. V. Внеаудитораня самостоятельная работа студентов
I.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ Обеспечение занятия V. Внеаудитораня самостоятельная работа студентов 1. Строение капилляров 2. Основные лимфососуды 3. Лимфоузлы 4. Состав и функции лимфы 7. Строение селезенки 8. Движение лимфы по сосудам Б. Опережающие задания (рефераты) 1. Регионарные лимфоузлы 2. Лимфатическая и венозная система
Дисциплина: Анатомия и физиология человека Тема занятия: «Анатомия и физиология органов дыхания» Вид занятия: урок Тип занятия: комбинированное Продолжительность 90 минут Место проведения кабинет анатомии
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:
Учебная: 1. Сформировать знания о значении кислорода и углекислого газа для дыхания человека 2. Сформировать знания о внешнем дыхании 3. Сформировать знания о тканевом дыхании 4. Сформировать знания о принципах газообмена между средами 5. Сформировать знания о строении дыхательной системы 6. Сформировать знания о строении средостения Воспитательная: 1. Содействовать воспитанию студентов (формировать трудовые умения, навыки) 2. Содействовать физическому воспитанию студентов в ходе занятия, профилактики их утомляемости
Развивающая: 1. Развивать у студентов мышление, внимание, аккуратность, самостоятельность, умение сравнивать
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН:
Знать: 1. Этапы процесса дыхания 2. Механизм дыхательных движений 3. Первый вдох новорожденного 4. Состав вдыхаемого и выдыхаемого воздуха 5. Строение носа, гортани, трахеи 6. Строение бронхов и легких 7. Строение плевры 8. Регуляция дыхания 9. Дыхательный объем, ЖЕЛ Уметь: 1.Показать в атласе и на таблицах анатомические структуры дыхательной системы. 2. Применять латинские термины.
Межпредметные связи:
Обеспечивающие: анатомия (9кл.)
Обеспечиваемые: латинский язык, ангиохирургия, хирургия, иммуннология
Внутренние связи: патологическая анатомия, цитология, гистология Оснащение: таблицы, учебник, атлас Технические средства: слайды Раздаточный материал: вопросы
Литература: 1.Федюкович Н.И. Анатомия и физиология человека – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1999г. с.160-174. 2.Е.А.Воробьева, А.В.Губарь, Е.Б. Сафьянникова Анатомия и физиология – М.: изд-во «Медицина», 1981 г., с.198-219. ХОД ЗАНЯТИЯ:
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: 1. Сформировать знания о значении кислорода и углекислого газа для дыхания человека 2. Сформировать знания о внешнем дыхании 3. Сформировать знания о тканевом дыхании 4. Сформировать знания о принципах газообмена между средами 5. Сформировать знания о строении дыхательной системы 6. Сформировать знания о строении средостения 1. Знания, полученные на этом занятии, необходимы в вашей учебной и практической деятельности III. КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ А. Индивидуальные задания студентам в виде вопросов у доски. 1.Строение капилляров 2. Основные лимфососуды 3. Лимфоузлы 4. Состав и функции лимфы 5. Строение селезенки 6. Движение лимфы по сосудам
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 761; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |