КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. V. Внеаудитораня самостоятельная работа студентов
Обеспечение занятия А. Вопросы V. Внеаудитораня самостоятельная работа студентов 1. Определение обмена веществ и энергии 2. Превращение веществ в организме 3. Этапы освобождения энергии 4. Энергетический баланс 5. Пищевой рацион 6. Обмен белков 7. Обмен жиров 8. Обмен углеводов 9. Водно-солевой обмен 10. Витаминный обмен Б. Опережающие задания для студентов (рефераты) 1. Работа и обмен веществ клетки
Дисциплина: Анатомия и физиология человека Тема занятия: «Общие вопросы процесса выделения. анатомия и физиология мочевой системы» Вид занятия: урок Тип занятия: комбинированное Продолжительность 90 минут Место проведения кабинет анатомии
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:
Учебная: 1.Сформировать знания о строении почек 2. Сформировать знания о кровоснабжении почек 3. Сформировать знания о нефроне 4. Сформировать знания о мочеточниках 5. Сформировать знания о мочевом пузыре 6. Сформировать знания о мочеиспускательном женском и мужском канале 7. Сформировать знания о первичной и вторичной моче, механизме образования мочи Воспитательная: 1. Содействовать воспитанию студентов (формировать трудовые умения, навыки) 2. Содействовать физическому воспитанию студентов в ходе занятия, профилактики их утомляемости
Развивающая: 1. Развивать у студентов мышление, внимание, аккуратность, самостоятельность, умение сравнивать
СТУДЕНТ ДОЛЖЕН:
Знать: 1. Строение почек 2. Кровоснабжение почек 3. Строение нефронов 4. Строение мочеточников 5. Строение мочевого пузыря 6. Строение мочеиспускательного канала 7. Отличие женского от мужского мочеиспускательного канала 8. Механизм образования мочи 9. Первичная и вторичная моча Уметь: 1. Показать на муляжах и таблицах органы мочеобразования и мочевыделения 2. Уметь отличать нормальные показатели общего анализа мочи от патологического 3. Применять латинские термины.
Межпредметные связи:
Обеспечивающие: анатомия (9кл.)
Обеспечиваемые: латинский язык, урология, хирургия
Внутренние связи: патологическая анатомия, цитология, гистология Оснащение: таблицы, учебник, атлас Технические средства: слайды Раздаточный материал: вопросы
Литература: 1.Федюкович Н.И. Анатомия и физиология человека – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1999г. с. 175-182. 2.Е.А.Воробьева, А.В.Губарь, Е.Б. Сафьянникова Анатомия и физиология – М.: изд-во «Медицина», 1981 г., с.235-245. ХОД ЗАНЯТИЯ:
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: 1.Сформировать знания о строении почек 2. Сформировать знания о кровоснабжении почек 3. Сформировать знания о нефроне 4. Сформировать знания о мочеточниках 5. Сформировать знания о мочевом пузыре 6. Сформировать знания о мочеиспускательном женском и мужском канале 7. Сформировать знания о первичной и вторичной моче, механизме образования мочи
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 473; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |