Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели курса




ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Арбитражный процесс – это сравнительно новый учебный курс в ряду юридических учебных дисциплин. Её целью является изучение в учебном процессе правовых норм, регулирующих особый вид процессуальных правоотношений, которые складываются в арбитражных судах при рассмотрении и разрешении по существу дел с участием юридических лиц, а также граждан - предпринимателей.

Кроме того, цель преподавания дисциплины состоит в том, чтобы выработать у студента правовое мировоззрение, полное представление о всех процессуальных действиях: сущности арбитражного процесса, специфике процессуальных действий, правах и обязанностях лиц, участвующих в деле, т.е. о правовых понятиях, которыми оперирует арбитражный процесс

Учебный курс знакомит студентов с системой научных взглядов и тенденций, складывающихся в науке арбитражного процесса.

В процессе обучения студенты должны выработать способность давать самостоятельную оценку различным суждениям по процессуальным действиям и применения полученных знаний в практической деятельности.

Данный курс также поможет углубленно изучить систему арбитражных судов в РФ с точки зрения взаимоотношений её различных звеньев при обжаловании и опротестовании судебных постановлений.

 

1.2. Задачи курса:

 

Основными задачами учебного курса является обеспечение возможности последующей работы студентов в любой области, связанной с защитой прав и законных интересов юридических лиц и граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Всестороннее, тщательное и глубокое изучение содержания арбитражных процессуальных норм. Исследование общественных отношений, регулируемых отраслью арбитражного процессуального права. Анализ основных положений о правовом статусе субъектов арбитражного процессуального права.

Выявление закономерностей взаимодействия арбитражных процессуальных норм с регулируемыми ими общественными отношениями, в том числе оснований возникновения, видов и содержания процессуальных прав, способов их реализации.

Изучение принципов арбитражного процессуального права, компетенции арбитражных судов. Усвоение основ процессуального доказывания и доказательств.

Познание правовой природы иска и его элементов. Формирование практических навыков применения норм права к отдельным ситуациям, возникающим при разбирательстве дел в судебном заседании арбитражного суда первой и второй инстанций.

В процессе обучения студенты должны научиться грамотному применению арбитражных процессуальных норм в рамках судебной защиты субъективных прав, свобод и законных интересов граждан, организаций и государства.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.