КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Шкала профессионализма
Удачи Вам и всего наилучшего!
Приложение 1 ВАРИАНТ РЕЗЮМЕ, ПРЕДСТАВЛЯЕМОГО КАНДИДАТОМ НА РАБОТУ (СЛУЖБУ)
Приложение 2 (на основании самооценки и оценки независимых экспертов)
Инструкция: перечеркните оценочный балл относительно отраженного напротив качества изучаемой личности соотнесенного с профессией, учитывая при этом, что 1 – минимальная выраженность качества, а 0 (10) – максимальная выраженность качества. По завершении работы соедините перечеркнутые баллы короткими отрезками по шкалам для получения графика Вашей оценки.
Примечание: в интересах повышения надежности оценки, предложите провести подобную операцию оценки нескольким экспертам фломастерами разного цвета для построения на шкалах оценки разноцветных графиков в интересах определения усредненной оценки
Приложение 3
[1] Цит. по Ковалев С.В. НЛП: программирование собственной судьбы. – М.: КСП, 2000. – С.8. [2] Дон Шминке. 47 принципов древних самураев. М., 2004. [3] Бодалев А.А. В.Н.Мясищев и психология отношений\\В кн. Мясищев В.Н. Психология отношений: Под ред. А.А.Бодалева/ Вступительная статья А.А.Бодалева.:Ин-т практ. психологии, М-Воронеж, 1998. – С.7. [4] Адлер А. Понять природу человека. – СПб, 1997. [5] Фромм. Э. Иметь или быть? – 2-е изд, М:Прогресс, 1990. – С.94. [6] СидоренкоЕ. Психотерапия и психотренинг по А.Адлеру. – М., 2001. [7] Моруа А. Открытое письмо молодому человеку о науке жить.//Если хочешь быть свободным/ Сенека, Честерфилд, Моруа. – М.:Политиздат, 1992. – С.324. [8] Толстой Л.Н. Путь жизни. – М.:Республика, 1993. – С.138-139. [9] Адлер А. Понять природу человека. – СПб, 1997. – С.41. [10] Климов Е.А. Основы психологии. Практикум: Учебное пособие для вузов. – М.:ЮНИТИ, 1999. – С.111-132. [11] Бахтаиров А.В. Комплексная оценка управленческого персонала в системе кадрового менеджмента. – Дисс. кандидата эконом. наук., Иркутск., 2002. – С.41. [12] Маркова А.К. Психология профессионализма. – М., 1996. [13] Маркова А.К. Психология профессионализма.- М., 1996.- С.252. [14] Джемс У. Личность.//Психология личности. Тексты. /Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, А.А.Пузырея. – М.:Изд-во Моск.ун-та, 1982. – С.65. [15] Собчик Л.Н. Введение в психологию индивидуальности.- М.:Ин-т прикл. псих., 1997.- С.13-26. [16] Собчик Л.Н. Введение в психологию индивидуальности. – М.: Ин-т прикл. психологии, 1997.- С.47- [17] Леонгард К. Акцентуированные личности. Пер. с нем. Ростов н\Д,: изд-во «Феникс», 1997. – 544с. [18] Леонгард К. Акцентуированные личности..- С.40. [19] Там же.- С. 75. [20] Там же.- С.75. [21] Там же. – С.127. [22] Там же. - С.133. [23] Пономаренко В.В. Практическая характерология. – М.:Центр ЭТО, 2004. [24] Пономаренко В.В. Практическая характерология. – М.:Русский издательский дом, 2004.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 634; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |