Эмоциональное состояние ребенка перед предстоящей деятельностью
Ребенок испытывает радость, испуг, волнение, не выражает никаких эмоций, грубое проявление эмоций
Поведение в начале игры
Активно приступил к деятельности; начал играть спокойно; не знал, с чего начать; выразил отказ
Поведение в процессе игры
Играет один (обособленно); играет вместе с другими детьми; действия нельзя назвать игровыми; мешает другим детям
Речевая активность
Играет молча; активно пользуется речью при общении с другими детьми; сопровождает свои игровые действия речью
Поведение в конце игры
Смог организовать коллективную игру с постройкой; организовал самостоятельную игру; участвовал в коллективной игре; продолжал долгое время конструировать, играть с постройкой не стал
Более подробные показатели:
Наличие конфликтных ситуаций
Часто ли ребенок конфликтует, может ли сам разрешить конфликт, легко ли втягивается в конфликтную ситуацию
Творческие способности
Сколько построек смог сделать: одну или много; использовал ли детали лего в качестве заместителей, есть ли интересные элементы в постройке
Характер постройки
Как скреплены лего-детали; какие по форме детали преобладают в постройке, каких цветов, наличие готовых фигурок в постройке; использует ли детали-заместители, соответствует ли постройка реальному или фантазийному объекту, соблюдение пропорций и основных частей постройки
Состояние моторики
Умеет ли удерживать деталь щепотью; какие трудности при скреплении и разъединении деталей испытывает; наличие сопутствующих движений при манипуляции деталями; скоординированность работы рук, работа ведущей руки
Развитие речи
Умение рассказать о предстоящей постройке, об этапах планирования, о том, что получилось, об игре с постройкой: — Расскажи, что ты сделал — Расскажи о своей постройке — Расскажи, как ты ее сделал — Расскажи, как ты будешь с ней играть (Оцените и запишите эти рассказы)
Личностные особенности
Способность сосредоточиться Способность к сотрудничеству Доведение задуманного до конца
Примечание
Что еще было отмечено в процессе игры ребенка
Раздел VII. Методы профилактики и коррекции вторичных отклонений в психическом развитии детей со специальными образовательными потребностями
Прежде всего человека нужно готовить к тому, чтобы он присоединился к людям.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление