Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методики исследования направленности и мотивации личности




Лабораторная работа № 1

ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ

Заочная форма обучения

Очно-заочная форма обучения

Очная форма обучения

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Общее количество часов …………………….……….….100

в том числе:

лекции ………………………………….…………….....…..0

семинарски занятия……………………………………..…..0

практические занятия ………………………………………0

лабораторная работа……………………………………..…50

внеаудиторная работа ……..…………………….……...... 50

Отчетность: зачет по текущей успеваемости

Таблица 2.1 – Структура и тематика основных видов занятий по дисциплине

«Общий психологический практикум» (очная форма обучения)

№ п/п Наименование темы Кол-во часов Из них:
Теор. Семин. Практ. Лабор. Сам.
1. Тема 1. Основные эмпирические методы исследования личности   - - - -  
2. Тема 2. Методики исследования направленности и мотивации личности   - - -    
3. Тема 3. Методики исследования темперамента личности   - - -    
4. Тема 4. Методики исследования характера и черт характера личности   - - -    
5. Тема 5. Методики исследования способностей личности   - - -    
6. Тема 6. Проективные методики исследования личности   - - -    
  ВСЕГО            

Общее количество часов …………………………….….100

в том числе:

лекции ………………………………….…………….….....0

семинарски занятия………………………………..……....0

практические занятия ……………………………..…..…..0

лабораторная работа………………………………………18

внеаудиторная работа ……..…………………….…..….. 82

Отчетность: зачет по текущей успеваемости

Таблица 2.2 – Структура и тематика основных видов занятий по дисциплине

«Общий психологический практикум» (очно-заочная форма обучения)

№ п/п Наименование темы Кол-во часов Из них:
Теор. Семин. Практ. Лабор. Сам.
1. Тема 1. Основные эмпирические методы исследования личности   - - - -  
2. Тема 2. Методики исследования направленности и мотивации личности   - - -    
3. Тема 3. Методики исследования темперамента личности   - - -    
4. Тема 4. Методики исследования характера и черт характера личности   - - -    
5. Тема 5. Методики исследования способностей личности   - - -    
6. Тема 6. Проективные методики исследования личности   - - - -  
  ВСЕГО            

Общее количество часов ………………………………...100

в том числе:

лекции ………………………………….……………..…....0

семинарски занятия……………………………….….…....0

практические занятия ………………………………….….0

лабораторная работа…………………………………..…..10

внеаудиторная работа ……..…………………….………..90

Отчетность: зачет по текущей успеваемости

Таблица 2.3 – Структура и тематика основных видов занятий по дисциплине «Общий психологический практикум» (заочная и заочная специализированная форма обучения)

№ п/п Наименование темы Кол-во часов Из них:
Теор. Семин. Практ. Лабор. Сам.
7. Тема 1. Основные эмпирические методы исследования личности   - - - -  
8. Тема 2. Методики исследования направленности и мотивации личности   - - -    
9. Тема 3. Методики исследования темперамента личности   - - -    
10. Тема 4. Методики исследования характера и черт характера личности   - - -    
11. Тема 5. Методики исследования способностей личности   - - -    
12. Тема 6. Проективные методики исследования личности   - - - -  
  ВСЕГО            

 

Тема.МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ НАПРАВЛЕННОСТИ И МОТИВАЦИИ ЛИЧНОСТИ

Тема:

Цель лабораторной работы:

Научить студентов диагностировать личностные особенности: направленность, мотивацию и самооценку; обрабатывать и интерпретировать полученные результаты методик.

Ожидаемый результат:

Умение диагностировать личностные особенности: направленность, мотивацию и самооценку; обрабатывать и интерпретировать полученные результаты методик.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 868; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.