КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лабораторная работа № 1. Шкала Номер вопроса
КЛЮЧ
По полученным результатам постройте диаграмму по макету. При анализе результатов исследования необходимо придерживаться следующих уровней выраженности показателей:
Интерпретация результатов: Экстраверт. Деятельный, активный, общительный человек, легко вступающий и поддерживающий межличностные контакты. Хорошо разбирается в людях, прогнозирует их реакции и поведение. Он отзывчив, импульсивен, жизнерадостен, уверен в себе, стремится к лидерству. Не любит уединения, испытывает тягу к новым впечатлениям, риску. Его характеризует хорошая приспособляемость к среде, открытость в чувствах. Бывает несдержанным, ненадежным в общении, не всегда обязателен, склонен к агрессивным формам реагирования. Интроверт. Часто погружен в себя, испытывает трудности, устанавливая контакты с людьми и адаптируясь к реальности. В большинстве случаев интроверт спокоен, внешне сдержан, уравновешен, миролюбив, его действия продуманы и рациональны. Скромен, склонен к уединению, предпочитает книги общению с людьми. Круг друзей у него невелик. Интроверт высоко ценит этические нормы, любит планировать будущее, задумывается над тем, что и как будет делать. Он не любит сильных впечатлений, волнений, стремится к спокойной, упорядоченной жизни. Интроверт строго контролирует свои чувства, пессимистичен, редко ведет себя агрессивно. Нейротизм (низкие оценки) — это эмоционально стабильные лица, характеризующиеся спокойствием, уравновешенностью, уверенностью, решительностью. Нейротизм (высокие оценки) — это эмоционально неустойчивые лица, характеризующиеся неуравновешенностью нервно-психических процессов, а также лабильностью вегетативной нервной системы. Поэтому они легко возбудимы, для них характерны резкие колебания настроения, чувствительность, обидчивость, а также тревожность, нерешительность, медлительность и мнительность. Показатели экстраверсии—интроверсии и нейротизма (стабильности—нестабильности) взаимонезависимы и биполярны. Сочетание этих двух в разной степени выраженных свойств и создает неповторимое своеобразие личности. Характеристики большинства испытуемых располагаются между полюсами, чаще где-то близко к центру. Удаленность показателя от центра свидетельствует о степени отклонения от среднего с соответствующей выраженностью личностных свойств. Связь факторно-аналитического описания личности с четырьмя классическими типами темперамента — холерическим, сангвиническим, флегматическим, меланхолическим — отражена в «круге Г. Айзенка». По горизонтали в направлении слева направо увеличивается выраженность показателей шкалы нейротизма, а по вертикали сверху вниз — экстраверсии—интроверсии.
Тема.МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ХАРАКТЕРА И ЧЕРТ ХАРАКТЕРА ЛИЧНОСТИ Тема: Методики исследования характера и черт характера личности. Цель лабораторной работы: Научить студентов диагностировать личностные особенности: акцентуации характера и черты характера личности; обрабатывать и интерпретировать полученные результаты методик. Ожидаемый результат: Умение диагностировать личностные особенности: акцентуации характера и черты характера личности; обрабатывать и интерпретировать полученные результаты методик.
Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 876; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |