КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Высокий уровень. Тема 1. Внутренняя и внешняя среда предприятияТема 1. Внутренняя и внешняя среда предприятия Базовый уровень Средний уровень 50. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основные предпосылки институализации менеджмента в начале XX века: R административная школа J школа научного управления J менеджерская практика J идеи А. Маслоу, П. Драккера 51. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Теорий первого уровня обобщения знаний использующая идеи благотворительности и спонсорства: J "Человеческих отношений" R "Социальной ответственности бизнеса" J "Революции менеджеров" J "Промышленной демократии" 52. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Управленческая школа в отличие от классической и поведенческой школ характеризуется: R упор на принятие решения J строгий отбор персонала J высокая мотивация J ограничение инициативы у персонала 53. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Существование и развитие школы поведенческих наук охватывает следующий временной период R 1950г. - по настоящее время J 1930 - 1950 гг. J 1911 - 1930 гг. J 1900 - 1920 гг. 54. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Разработки супругов Гилбрет относятся к школе: J административной (классической) J бихевиоризма R научного управления J количественного анализа 55. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 4 принципа управления индивидуальным трудом рабочего разработаны: J Ф.Херцберг R Ф.Тейлор J Г.Эмерсон J А.Файоль 56. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Специалист по менеджменту написавший книгу "Тектология". (Всеобщая организационная наука): J Ф. Тейлор J А. Файоль J А. Маслоу R А. Богданов 57. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 14 принципов управления организацией разработаны: J В.Ленин J Ф.Тейлор R А.Файоль J Г.Эмерсон 58. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Автором "Учения об управлении", излагающего административную доктрину управления, является J П.Фоллет R А.Файоль J А.Маслоу J Р.Блейк 59. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Понятие «научное управление» впервые ввел: R Ф.Тейлор J Л.Гьюлик J Э.Мэйо J Эмерсон Раздел 2. Человек и организация 60. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Тип организации, построенной на принципе двойного подчинения R матричная J линейно-функциональная J корпоративная J ячеистая 61. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Качество продукции или услуг определяется: J стандартами, принятыми в отрасли R реакцией потребителей R потребительским спросом J ценой продукции или услуг 62. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основным отличием команды от обычной рабочей группы является R наличие синергетического эффекта J наличие лидера J групповое единомыслие J наличие ролевой структуры 63. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основной характеристикой организации как открытой системы является: R способность адаптировать методы ведения бизнеса к изменяющимся условиям внешнего окружения J обмен ресурсами с внешней средой J сильное лидерство J правильный подбор персонала 64. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Линейное программирование применяется для R оптимального распределения ограниченных ресурсов J построения "стратегической линии" развития J упорядочения распределения линейных и штабных полномочий J организации горизонтальных взаимодействий при управлении проектами 65. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Как известно, существуют открытые системы, имеющие вход-выход. Назовите элементы, находящиеся на входе социально-экономической системы: J прибыль J преобразовательные процессы J услуги R материалы R информация 66. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Приоритетов позволяющий фирме добиться успеха: R люди - продукция - прибыль J продукция - прибыль - люди J люди - прибыль - продукция J прибыль - люди - продукция
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 421; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |