КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 1. История и тенденции развития ЭВМ
ПО ИНФОРМАТИКЕ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
для студентов всех специальностей среднего профессионального образования
Автор: Лукъянцева Анна Ивановна
Волгоград - 2014
Рабочая тетрадь по информатике предназначена для студентов всех специальностей среднего профессионального образования, изучающих базовый курс информатики 10-11 класс. Анализ учебно-методической литературы по предмету показал, что рабочие тетради, существующие на данный момент, предназначены для общеобразовательной школы, материал представлен обще и не отражает в полном объеме специфику профессиональной подготовки. Рабочая тетрадь включает в себя двенадцать разделов охватывающих весь курс информатики базового уровня соответствующего государственному стандарту профессий и специальностей начального и среднего профессионального образования. В рабочую тетрадь входят разделы, как теоретического характера, так и рекомендации по проведению практических работ, в частности с использованием офисного приложения Microsoft Office. Результаты применения данной рабочей тетради показали, что уровень обученности студентов возрос с 78% до 97%, а успешности с 57% до 83%. Данная рабочая тетрадь может быть использована как преподавателями для проведения практических занятий, так и студентами, изучающими информатику в режиме заочного обучения.
СОДЕРЖАНИЕ Тема 1. История и тенденции развития ЭВМ... 4 Тема 2. Архитектура, структура и принципы работы ЭВМ... 5 Тема 3. Алгоритмизация. 9 Тема 4. Основы логики. Основные логические законы.. 12 Тема 5. Операционные системы.. 14 Тема 6. Компьютерные вирусы.. 17 Тема 7. Информационное общество. 19 Тема 8. Компьютерные сети. 22 Тема 9. Технологии обработки графической информации. 24 Тема 10. Технологии обработки текстовой информации. 28 Тема 11. Технология обработки числовой информации. 35 Тема 12. Технология создания мультимедийных презентаций PowerPoint 45 ЛИТЕРАТУРА.. 49
1. Информатика это ____________________________________________________________
2. Как информатика связана с ЭВМ? _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Поколения ЭВМ? _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. В каких отраслях труд человека целесообразнее заменить трудом ЭВМ? _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Существует ли связь между информатикой и кибернетикой? (если да то в чем) _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6. Когда у человечества возникла потребность в вычислительных машинах? _____________________________________________________________________________
7. Что является первой вычислительной машиной? _____________________________________________________________________________
8. Что является первым вычислительным инструментом? _____________________________________________________________________________
9. Как широко используется ЭВМ в настоящее время и для чего? (приведите несколько примеров)
например: в школе для обучения и учета учеников. _____________________________________________________________________________
10. Когда была создана первая Электронно-вычислительная машина? _____________________________________________________________________________
Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 1257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |