КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 17. МАРКЕТИНГ
Тема 16. МЕНЕДЖМЕНТ План 1. Сущность, содержание и функции менеджмента. 2. Развитие теории управления (школы менеджмента). 3. Структура управления. 4. Стратегия и тактика менеджмента.
Рекомедуемая ЛИТЕРАТУРА
1. Гукасьян Г.М., Маховикова Г.А., Амосова В.В. Экономическая теория. Учебник. М.: Эксмо, 2008. 2. Курс экономической теории: учебник / Под ред. М.Н. Чепурина, Е.А. Киселевой. 7 изд., перераб. и доп. Киров: АСА, 2010. 3. Лапуста М.Г. Предпринимательство. Учебник. М.: ИНФРА-М, 2010. 4. Мальцева Л.А. Организация бизнеса. М.: Эксмо, 2009. 5. Сергеев И.В., Веретенникова И.С. Экономика организаций (предприятий). М.: Проспект, 2010. 6. Экономика фирмы / Под ред. В.Я. Горфинкеля. М.: Юрайт, 2011. 7. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебник. М.: Проспект, 2010. 8. Курс экономической теории: учебник / Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. Киров: «АСА», 2010. 9. Менеджмент. Учебник / Под ред. М.Л. Разу. М.: КНОРУС, 2011. 10. Менеджмент. Учебник / Под ред. Королева В.И. М.: ИНФРА-М, 2010. 11. Райченко А.В., Хохлова И.В. Менеджмент. Учебник. М.: ФОРУМ, 2010. 12. Экономика: Курс лекций / Под ред. И.С. Троекуровой Саратов: Изд-во ФГБОУ ВПО «Саратовская государственная юридическая академия», 2012. 13. Гизатуллин А. Корпоративное управление и финансовая эффективность компании: мета-анализ // Вопросы экономики. 2008. № 10. 14. Клейнер В. Корпоративное управление и эффективность деятельности компаний // Вопросы экономики. 2008. № 10. 15. Природа фирмы / Под ред. О.И. Уильямсона, С.Дж. Уинтера. М.: Дело, 2002. 16. Шаститко А., Радченко Т. Механизмы корпоративного управления: место акционерных соглашений // Вопросы экономики. 2008. № 10. 17. Министерство экономического развития РФ – http://www.economy.gov.ru 18. Министерство регионального развития РФ – http://www.minregion.ru 19. Федеральная служба государственной статистики – http://www.gks.ru 20. Федеральная таможенная служба России – http://www.customs.ru 21. Правительство Саратовской области – http://www.saratov.gov.ru План 1. Содержание и функции маркетинга в рыночной экономике. 2. Управление и планирование в области маркетинга. 3. Общественная роль маркетинга. Рекомедуемая ЛИТЕРАТУРА
1. Курс экономической теории: учебник / Под ред. М.Н. Чепурина, Е.А. Киселевой. 7 изд., перераб. и доп. Киров: АСА, 2010. 2. Круглова Н.Ю. Основы бизнеса (предпринимательства) М.: КНОРУС, 2010. 3. Лапуста М.Г. Предпринимательство. Учебник. М.: ИНФРА-М, 2010. 4. Мальцева Л.А. Организация бизнеса. М.: Эксмо, 2009. 5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. Учебник. СПб.: Питер, 2010. 6. Белоусова С.Н. Маркетинг. Учебник. Ростов-на-Дону, 2010. 7. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д., Амстронг Г. Основы маркетинга / Пер. с англ. М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2010. 8. Курс экономической теории: учебник / Под ред. М.Н. Чепурина, Е.А. Киселевой. Киров: АСА, 2010. 9. Экономика: Курс лекций / Под ред. И.С. Троекуровой Саратов: Изд-во ФГБОУ ВПО «Саратовская государственная юридическая академия», 2012. 10. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Питер, 2001. 11. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1992. 12. Речмен Д., Мескон Х., Боуви К., Тилл Дж. Современный бизнес. Т.2. М.: Республика, 1995. 13. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2002. 14. Эванс Дж., Берман Р. Маркетинг. М.: Экономика, 1990. 15. Замятин Б., Семенов И. О сущности стратегического маркетинга // Российский экономический журнал. 1997. № 3. 16. Третьяк О. Новый этап эволюции маркетинговой концепции управления // Российский экономический журнал. 1997. № 10. 17. Третьяк О. Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга // Российский экономический журнал. 2001. № 2. 18. Шаповалов Г. Об эволюции понятия «маркетинг» // Российский экономический журнал. 1997. № 11-12. 19. Министерство экономического развития РФ – http://www.economy.gov.ru 20. Министерство регионального развития РФ – http://www.minregion.ru 21. Федеральная служба государственной статистики – http://www.gks.ru 22. Федеральная таможенная служба России – http://www.customs.ru 23. Правительство Саратовской области – http://www.saratov.gov.ru
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |