КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Описание программы
ВЕСЕЛАЯ АЗБУКА ОТ КИРИЛЛА И МЕФОДИЯ ВЫБИРАЕ ИДЕАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ Совершим небольшое путешествие по компьютерным программам, обучающим чтению. Для этого выберем самые популярные программы: те, которые чаще покупают, обсуждают, хвалят и ругают мамы и папы. Вы найдете информацию о том, как устроена программа, какие игры и задания содержит, ну и конечно, какие у нее есть недостатки. Обратите внимание, последнее весьма субъективно. Для кого-то отсутствие сказочных мультгероев в программе – недостаток (ребенку будут скучно), а для другого – достоинство (не отвлекает от обучения). Все дети разные, и только вы сможете определить, что нужно именно вашему малышу. Изготовители заявляют, что «Веселая азбука» – это «интерактивные мультфильмы-уроки для детей». Программа представляет собой мультик. Главный персонаж – заяц. Малышу предлагается выполнить разные задания зайчика. Структура программы – строго линейная: от букв к слогам, словам и предложениям. Кое-где есть три уровня сложности. Игры и задания На первом этапе малыша подготавливают к встрече с буквами. Предлагается выполнять разные несложные задания типа: «Найди предмет, который может говорить или звучать». Или: «Найди на большой картинке предметы, нарисованные на маленькой картинке». Слева будет нарисована скакалка, а справа – четыре картинки с зайцем в разном окружении. На одной из этих картинок заяц скачет на скакалке. Конечно, никакого отношения к чтению эти задания не имеют, просто развивают внимательность, способность анализировать. На втором этапе появляется интерактивная азбука. На экране все буквы. При выборе буквы она произносится и показывается картинка со словом, начинающимся с этой буквы. Отдельная игра посвящена образованию слияний. Сначала, как водится, мультик: заяц-фокусник приближает М к У, молния, гром, получается МУ. Очень наглядно и легко запоминается. Затем несколько интерактивных игр, в которых ребенок потренируется составлять слоги, слова. Например, даны две банки, в каждой – несколько букв, в зависимости от уровня сложности. Заяц просит составить определенные слоги. Надо выбрать по букве из каждой банки. Составленные слоги «заговорят» КУ – закудахчет курица, АВ – залает собака, УХ – закричит филин и т. п. В следующей игре нужно уже составлять слова. На картинке нарисовано несколько гирь, на каждой буква. Нужно расставить их так, чтобы получилось заданное слово. И наконец, последний этап – составление предложений из слов. Дан набор слов, и ребенок должен составить их в предложение. Читать предложение не обязательно, слова прочитываются сами, если на них указать мышкой. Предполагается, что ребенок к этому этапу уже научится читать про себя.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |