Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

IV. Комплексная механизация на строительном объекте




Строительные работы выполняют комплектами машин обеспечивающих комплексную механизацию. Это дает сокращение стоимости и трудоёмкости выполнения работы.

Для достижения высоких технико-экономических показателей, необходимо разработать технологическую карту. В ней необходимо предусмотреть характер и состава работ, перечень механизмов и организации их взаимодействия, последовательность применения машин и механизмов малой механизации, согласно технологического строительного процесса.

Технико-экономические показатели должны предусматривать:
- Затраты труда на весь объем работы;
- Затраты машин на весь объем работы.
На каждый механизм-машину отдельно.
Должна быть указана выработка на одного рабочего смену м3 (производительность).
Стоимость затрат труда на весь объем работы (зарплата).
Для установленного объема работ при применении комплексной механизации предусматривают – материально-технические ресурсы, начиная от количества и марок машин до потребности в эксплуатационных материалах.
На основании вышесказанного производитель работы, выдает задание мастерам, мастера в свою очередь, детализирую задание – бригадам, выдает им рабочие наряды, которые представляют собой конкретное производительное задание и основной документ для учета качества и количества выполненной работы и расчета зарплаты рабочих.
Перед закрытием нарядов раз в месяц производят геодезический замер выполненных работ.
Текущий учет нужно выполнять после каждой смены. Для этого заполняют сменный рапорт. В нем обычно указывают: марку и номер экскаватора, дату, часы работы, наименование объекта, Ф.И.О машиниста и его помощника, объем выполненной работы, сведения о простоях и их причинах, неисправности механизмов и меры принятые по их устранению, объем работы выполненный автосамосвалами.
Сменный рапорт подписывают мастер и сменный машинист.
Учет и контроль за расходами ГСМ и других эксплуатационных материала, необходимых для выполнения работ, организуют следующим образом:
Каждой бригаде или на каждую машину устанавливают лимит количества материалов. Бригадир в пределах лимита получает со склада необходимые эксплуатационные материалы. При закрытии нарядов сравнивают фактически полученное количество с лимитом – нормативом.

V. Техническое обслуживания экскаватора одноковшового:
а) Ежедневное;
б) сезонное обслуживание.

Общие сведения:

В течение всего времени эксплуатации экскаватора, состояние контролируют по определенной системе. Высокая производительность, непрерывная и безотказная работа экскаватора возможны только при выполнении следующих основных требований: регулярного и тщательного технического обслуживания; правильного управления экскаватором; точной организации работ, исключающей простои из-за отсутствия топлива, смазочных материалов, электроэнергии и т.п.
Для поддержания экскаваторов в рабочем состоянии проводят следующие основные мероприятия: организуют систематическое техническое обслуживание машин путем своевременной очистки и протирки их, регулирования, смазывания, заправки водой и топливом; устраняют возникшие неполадки, заменяя или ремонтируя детали и сборочные единицы.

а) Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) выполняют перед началом, в течении или после рабочей смены:

Ежедневное техническое облуживание выполняет персонал, за которым закреплена машина. В состав этих бригад на период проведения работ по техническому обслуживанию могут быть включены машинист и помощник машиниста.

1. Выполняют ежесменное техническое обслуживания двигателя.

2. Проверяют уровень рабочей жидкости в баке. При необходимости жидкость доливают (уровень жидкости должен располагаться между верхней и нижними метками смотрового окна бака).

3. Проверяют щупом уровень масла в редукторе сдвоенного насоса (он должен достигать верхней метки щупа). При необходимости масло доливают.

4. Смазывают в соответствии с таблицей смазки все места смазывания.

5. Заправляют основной топливный бак и при необходимости бачок пускового двигателя.

6. При работающем двигатели проверяют показания контрольных приборов.

7. В конце смены снимают давление в гидросистеме, включая и выключая 2-3 раза золотники гидрораспределителей, и устанавливают рычаги управления в нейтральное положение.


б) Сезонное техническое обслуживание (СО):

(Выполняют два раза в год)
При переходе к осенне-зимнему сезону:

1. Выполняют очередное техническое обслуживание.

2. Заменяют летнюю рабочею жидкость в гидросистеме на зимнюю.

3. Заменяют летние масла на зимние в редукторах механизмов поворота и передвижения.

4. Доводят плотность электролита в аккумуляторной батарее до зимней нормы.

5. Проверяют работу пускового подогревателя и системы отопления кабины.

6. Смазывают подшипники катков гусеничного хода.

При переходе к весенне-летнему сезону:

1. Выполняют очередное техническое обслуживание.

2. Заменяют зимнюю рабочую жидкость в гидросистеме на летнюю.

3. Заменяют зимние масла на летние в редукторах механизмов поворота и передвижения.

4. Доводят плотность электролита в аккумуляторной батарее до летней нормы.

5. Проверяют работу вентиляторов гидросистемы и кабины.

6. Смазывают подшипники катков гусеничного хода.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 696; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.