КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Логические операции
Конкатенация Арифметические операции
Приоритет выполнения операций:
Пример: (((-2)+((2*2)/2))-(-3)) но все скобки можно убрать и результат будут тот же. Если не понятен приоритет выполнения операций, то разобрав данный пример, все должно стать понятно. Сокр. форма: -2+2*2/2+3 Для склеивания двух строк используется следующая конструкция: Строка = "02."+"2012";Так же можно склевать строку с разными типами данных, к примеру добавить к строке число; Строка = "02."+2012;
Результатом выполнения логической операции возвращается значение типа Булево, то есть Истина или Ложь.
Порядок выполнения операций:
$07 Операторы присваивания При помощи оператора присваивания присваивается значение переменным, при помощи знака равно “=”. Но не стоит путать с равенством. Пример 1. Простое присваивание. Перем Переменная1;Переменная2 = 12;Переменная1 = Переменная2;В рассмотренном случае мы объявили переменную, присвоили 2-ой переменной значение 12 и присвоили переменной 1 значение 2-ой переменной. Пример 2. Ошибочное присваивание Перем1 = 1;перем2 = перем1 = 2;Результат: перем1=1, а перем2 = ложь; Теперь объясню почему перем не равно 2. Оператором присвоения является знак =, и скорее всего первый слева. В данном случае это условие (если перем1= 2, то возвращается истина иначе ложь). $08 Условные операторы Если и ИначеЕсли, пример работы с ними Условный оператор Если позволяет создавать условные выражения, в которых выполняется одно из двух действий в зависимости от значения условия. В 1С есть аналог Case of, для его использования необходимо использовать ИначеЕсли описание ниже.
Структура условия (Русскоязычный синтаксис): Если <Логическое выражение> Тогда <операторы>[ИначеЕсли <Логическое выражение 2> Тогда] <операторы для иначеЕсли>[Иначе] <операторы>КонецЕсли;Ключевое слово Иначе необязательно, т.е. если вам не требуется выполнять каких либо действий при ложном выполнение условия. Ключевое слово ИначеЕсли также необязательно, необходим в том случае если необходимо выполнить еще одно условие при ложном выполнение условия.
Структура условия (Англоязычный синтаксис): If <Логическое выражение> Then <операторы>[ElsIf <Логическое выражение 2> Then] <операторы для иначеЕсли>[Else] <операторы>EndIf;
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 414; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |