КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Исходные данные. Расчет мгновенных схем для участка постоянного тока
Расчет мгновенных схем для участка постоянного тока Цель занятия: научиться производить электрические расчеты тяговых сетей постоянного тока. Задание: произвести расчет токов подстанций, мгновенных потерь напряжения до токоприемников поездов, определить потерю мощности и КПД; сделать вывод о работоспособности данной схемы по минимально допустимому уровню напряжения на токоприемнике.
Рисунок 20. 1 Мгновенная схема при двустороннем питании нагрузок Данные по вариантам приведены в таблице 20.1 Порядок работы: 1. Вычертить мгновенную схему согласно рисунку 20.1 и нанести на нее заданные токи и расстояния. Под схемой оставить 6-7 см для построения графиков изменения токов и напряжений в тяговой сети. 2. Определить удельное эквивалентное сопротивление тяговой сети. 2.1. Сопротивление подвески, Ом/км: , где ρм=18,8 Ом·км/мм² - удельное сопротивление меди.
Таблица 20.1 Исходные данные
2.2. Сопротивление рельсовой цепи, Ом/км: , где N= 2 – число рельсов, m=65кг - масса 1 м рельсов. 2.3. Удельное эквивалентное сопротивление тяговой сети, Ом/км: r0 = rк + rр, 3. Расчет токов фидеров подстанций. 3.1. Ток подстанции А, А: 3.2. Ток подстанции Б, А: 3.3. Проверка правильности расчета токов подстанций 4. Найти точку токораздела и привести схему двустороннего питания к двум схемам одностороннего питания. Рисунок 20.2 Схема нахождения точки токораздела 5. Определение потерь напряжения до токоприемников поездов В общем случае потери напряжения определяются по формуле: ΔUk = r0[ +lk ] Если точка токораздела соответствует нагрузке 2 поезда при данной схеме, то потери определяются следующим образом: 5.1. Потери до токоприемника 1 поезда от подстанции А, В:
ΔU1 = r0 5.2.Потери до токоприемника 2 поезда от подстанции А, В: ΔU2A = ΔU1+r0 (l2-l1)(IA-I1)
5.3. Потери до токоприемника 3 поезда от подстанции Б, В: ΔU3 = r0(L-l3)IБ 5.4. Потери до токоприемника 2 поезда от подстанции А, В: ΔU2Б = ΔU3+r0 (l3-l2)(IБ-I3) Максимальная потеря напряжения до токоприемника поезда в точке токораздела, В: ΔUмакс = r0 , 6. Определение напряжения на токоприемниках поездов: U1 = UA – ΔU1 U2 = UА – ΔU2A = UБ – ΔU2Б U3 = UБ – ΔU3 7. Определение потерь мощности. 7.1. Потери мощности в тяговой сети, Вт: ΔР= , где ΔUi – потери напряжения до токоприемника поезда, В; Ii – ток поезда, А. 7.2. Мощность, отдаваемая тяговой подстанцией, Вт: PА(Б) = , 8. Определение КПД схемы:
9. Построить графики изменения токов и напряжений в тяговой сети в зависимости от расстояния между подстанциями.
10. Сравнить напряжения на токоприемниках с минимально допустимым напряжением в контактной сети и сделать вывод о работоспособности схемы.
Содержание отчета: 1. Цель работы. 2. Мгновенная схема и графики распределения токов и напряжений между подстанциями. 3. Расчет токов подстанций. 4. Расчет напряжений, потерь мощности и КПД 5. Вывод о работоспособности схемы.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №21
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 1323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |