Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

История Suzuki




Висновок

Таким чином, в даній роботі я розглянула тему взаємодії філософії і математики на різних етапах історичного розвитку. Ці дві науки знаходяться постійно в нерозривному зв'язку. Вже на самих ранніх етапах розвитку

одного впливаючи. Характервзаємодії філософії на математику виражається сміливістю і гнучкістю математичних теорій.Незважаючи на особливість математичного знання, методів йогопобудови та використання в природознавстві, не дивлячись на все, здавалося б загадкові ефекти, в основі математичної мощі лежить природний початок – єдність її структур і проявів. Характер впливу математики на філософію має багатостороннє вираз, але слід відзначити вплив математики на співвідношення сил у непримиренну боротьбу між матеріалізмом і ідеалізмом. У філософській традиції звернення до розгляду математичних знань завжди відігравало дуже важливу роль. Математика виступала як зразок достовірного і незаперечного знання. Знання математики, строгість і чіткість її методів допомагають філософам виробляти необхідну, більш відповідну духу часу, позицію. У той же час філософія впливає на такі визначальні поняття математики, як предмет, завдання,метод.

Одже, взаємозв'язок філософії і математики не втрачен, а він ще більше зміцнюється. Ці дві науки будуть йти поруч поки існувати буде людське знання.Мені було дуже цікаво працювати над цією темою,а тепер прошу переглянути презентацію до данної теми.

 

 

Список використаних джерел:

1.Барановский М.И. К лучшему будущему. – М.: Наука, 2004. – 254 с.
2.Горан В.П. Необходимость и случайность в философии Демокрита. – М.: Наука, 2004.-186с.
3.Жмузь Л.Я. Пифагор и его школа (ок. 530 – ок. 430 гг. до н.э.). – Л.: Наука,

2000.–228с.
4.ЛуканинР.К.«Органон»Аристотеля.–М.:Наука,2004.–141с.
5.НерсесянцВ.С.Платон.–М.:Юрид.Лит.,2001.–314с.
6.ПанченкоД.В.Платони Атлантида. – Л.: Наука, 2000. – 115 с.
7.Сокуляр З.А. Проблема основания знания. – М.: Наука, 2003. – 134 с.
8.ТатаркевичВ.Історія філософії.–Л.:Свічадо,1999.–215с.
9.Шигалин Ю.А. Учебники платоновской философии. – М.:Водолей, 2005.

–187с.
10.ШопенгауерЮ.М.Сократ.Платон.Аристотель.:Биографические повествования. – М.: Наука, 2005. – 369 с.

Компания Сузуки (Suzuki) была основана Мичио Сузуки в небольшом городке Хамаматсу на побережье Японии в 1909 году. Подобно компании Тойота (Toyota), профилем предприятия Suzuki Loom Company было производство станков для текстильной продукции. Производство успешно развивалось и росло. Вскоре, Мичио Сузуки получает правительственную награду за вклад в рост национальной экономики и изобретений для развития промышленности.

Несмотря на успехи в производстве ткацких станков, Мичио Сузуки понял, что компания должна развиваться и в других направлениях. Было принято решение начать выпуск компактных легковых автомобилей. Проект был начат в 1937, и уже в 1939 появилось несколько опытных автомобилей. Однако проект был приостановлен, когда правительство объявило, что гражданские легковые автомобили не являются товаром первой необходимости. После окончания Второй Мировой Воины Мичио Сузуки возобновил производство ткацких станков, но колебания спроса и нехватка материалов не позволяла производству достичь довоенных показателей. В 1951 году, после экономического кризиса на хлопковом рынке, компания вновь вернулась к разработке компактных и недорогих транспортных средств.

1952 г.

В 1952 году вышла разработка Сузуки - моторизованный велосипед, названный Power Free. Он был оснащен двухтактным моторчиком объемом 36 куб. см и оригинальным приводом, который позволял пользоваться педалями как при выключенном, так и при заведенном моторе. Находка оказалась настолько удачной, что правительство выделило Сузуки финансовую субсидию для продолжения разработок. В 1953 году был выпущен Diamond Free - мотоцикл с двухтактным двигателем объемом 60 куб.см, выигравший в своем классе гонку Mount Fuji Hill Climb. Так началась история побед Suzuki в мотоспорте. В течение почти тридцати лет, с 1962 по 1982 годы, мотоциклы с готической буквой "S" на бензобаке (эмблема зарегистрирована в 1958 году) завоевали 12 чемпионских титулов в кольцевых состязаниях и 17 - в мировых первенствах по мотокроссу. К 1954 году компания производила 6000 мотоциклов в месяц и сменила свое название на Suzuki Motor Co., Ltd.

Через год компания приступила к выпуску автомобилей, представив свою первую модель - компактную малолитражку Suzulight с такими новшествами, как передний привод, независимая подвеска и рулевой механизм реечного типа.

1961г.

Однако полноценный выпуск автомобилей был налажен лишь к 1961 г., когда завершилось строительство фабрики Тайокава. В это время в продажу поступил легкий грузовичок Suzulight Carry, а вскоре, в 1962г. - легковой Suzulight Fronte 360, снабженный 4-скоростной КП и неразрезным задним мостом, подвешенным на полуэллиптических листовых рессорах. Еще через год с конвейера предприятия в Хамамацу сошла модель Fronte 800.

В 1963 году компания пришла на американский рынок - в Лос-Анджелесе открылось ее представительство - U.S. Suzuki Motor Corp. Завоевав успех на американском рынке мотоциклов, компания принялась расширять модельный ряд легковых автомобилей и компактных грузовичков, попутно осваивая новый для себя сегмент лодочных моторов.

К 1968 году производство машин Suzuki достигло 193 тыс. штук. Половину выпуска составляли легкие грузовые и коммерческие автомобили на базе Fronte 360 (в этих модификациях мотор "переехал" вперед, и ведущими стали передние колеса). Именно в данном секторе японского авторынка фирма заняла ведущие позиции и с этого плацдарма пошла в наступление на мировой рынок.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
ААК. 1201000. 1201072 – 2015.ГР-86. СЛ.  
1971г.

1971 год - выпущен мотоцикл GT750, ставший весьма массовым и популярным. Именно на нем пилот Роджер Де Костер одержал победу по мотокроссу, в котором долго лидировали европейцы.

В 1973 году открылось представительство Suzuki в Канаде, в 1974 - совместное предприятие по производству запчастей в Индонезии, а в 1975 - сборочное предприятие на Филиппинах.

Еще в 1961г. компания запустило в производство первые образцы автомобилей будущей серии коммерческих транспортных средств. Родоначальником выступил пикап Carry, выполненный на платформе первого Suzulight. Следующие модели базировались на агрегатах легковых версий - сначала Fronte, затем Alto (появившегося в 1979 году, через пять лет ставшего лидером по продажам в Японии) и Swift (c 1982 года).

Семейство постоянно совершенствовалось. В марте 1968 года были представлены фургончики и минибусы вагонной компоновки, быстро завоевавшие популярность. Тогда же увидел свет самый маленький в мире "джип" - Suzuki LJ10 (LJ - light jeep). Этот полноприводный автомобиль оснащался двухцилиндровым двухтактным мотором объемом 360 куб. см., четырехскоростной КП с демультипликатором и мог преодолевать 65-процентные подъемы.

1980г.

К началу 1980-х годов Suzuki заняла на рынке твердую позицию производителя мощных мотоциклов, надежных лодочных моторов, заводская гарантия которых составляла 3 года и компактных внедорожников, уже широко известных под именем "Jimny". В 1981г. подписано соглашение с General Motors и Isuzu Motors. Начинается производство в Пакистане. В 1983 году на рынок выпускается легковой автомобиль Cultus (Swift) с литровым двигателем. Присутствие Suzuki на международном рынке расширяется - открывается завод в Индии, в следующем, 1984 году - Новая Зеландия, Франция, Германия, а в 1985 году - Испания и США, где была основана компания Suzuki of America Automotive Corp., начавшая выпуск автомобилей Suzuki.

В то же время постоянно модернизируется конструкция и ходовые характеристики внедорожников "Jimny". Успех этих практичных компактных автомобилей превзошел все ожидания. Только в Америке продажи исчислялись сотнями тысяч. Общее количество экспорта автомобилей Сузуки к концу 80-ых достигло 2 миллионов экземпляров.

В 1988 году появляется модель Suzuki Vitara с трех-дверным кузовом, оснащавшаяся 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л.с. и постоянным полным приводом. Именно она и положила начало современному поколению внедорожников из Хамамацу.

1990 - 2002г.

90-ые годы начались для компании сменой названия. Теперь она называется - "Suzuki Motor Corporation". По-прежнему постоянно обновляется и расширяется модельный ряд. Так в 1995г. появляется хорошо известный в России компактный полноприводный универсал "Baleno", в 1997г. - "Wagon R", в 1998г. - "Grand Vitara". Общее количество выпущенных к 1999 году мотоциклов достигло 40 миллионов.

За последнее десятилетие 20 века компания Сузуки открыла производство в Южной Корее, Китае и Венгрии. К 2000 году Suzuki достигла 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год.

В 2001 году на американский рынок вышла новая модель - 7-местный внедорожник XL-7, самый большой по размерам автомобиль Suzuki.

Сегодня основной сферой деятельности компании остается производство малолитражных внедорожников, компактных городских коммерческих автомобилей, мотоциклов, лодочных моторов и даже инвалидных колясок с электроприводом. Автомобили Сузуки выпускаются во многих странах мира от Юго-восточной Азии до Латинской Америки. Компания, которая еще полвека назад состояла из небольшой группы специалистов по производству текстильного оборудования, насчитывает сегодня более 15000 сотрудников и продает свою продукцию более чем в 190 странах.

 

SUZUKI GRAND VITARA – ЛУЧШИЙ СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЙ КРОССОВЕР И ПРЕМЬЕРА 2006 ГОДА!

24 августа состоялось второе вручение Ежегодной профессиональной Премии автомобильных журналистов «Внедорожник года 2006».

Впервые премия «Внедорожник года» была вручена в 2005 году, на выставке 4WD SALON в Выставочном Центре «Крокус Экспо» и стала одним из главных событий в автомобильной жизни России. В 2005 году автомобиль Suzuki Grand Vitara второго поколения стал лучшим в номинации «Компактный SUV».

В этом году на премию в 10 номинациях претендовали все официально представленные в нашей стране внедорожники: как отечественные, так и иностранные, всего 75 автомобилей.

Экспертами, как и в прошлом году, в определении лучшего из лучших в каждой из номинаций выступали главные редакторы и тест-пилоты ведущих и авторитетных автомобильных СМИ России – «Профессиональное жюри», а также «Большое жюри» - потребители, владельцы и просто любители внедорожных автомобилей.

По мнению «Профессионального Жюри», новый автомобиль Suzuki Grand Vitara третьего поколения, который отличается повышенной управляемостью, комфортом и безопасностью, стал лучшим в номинации «Среднеразмерный кроссовер» 2006 года.

По итогам опроса «Большого Жюри» аудитории автомобильных СМИ, участниками которого стали 43 472 человека, Suzuki Grand Vitara победил в номинации «Премьера Года».

Компания Suzuki выражает огромную благодарность организаторам премии, а также всем тем, кто отдал свой голос за Suzuki Grand Vitara третьего поколения, как лучший среднеразмерный кроссовер и премьеру 2006 года.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.