КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Параметры достижения заявленных целей и задач
Схема управления проектом, порядок осуществления контроля выполнения. Содержание проекта. Этапы реализации. Обучение комиссаров проходит с апреля по июнь. Обучение проводится в виде лекций и практических занятий (семинары, в т.ч. выездные, круглые столы, мастерские, деловые игры). Программа рассчитана на 40 часов аудиторных и самостоятельных занятий и 10 часов занятий на выезде.
Оценивание результатов реализации проекта происходит на протяжении всего периода путем поэтапного подведения итогов. Данный тип оценивания позволяет своевременно заметить и скорректировать неточности в ходе реализации, увидеть динамику и определить степень включенности в процесс каждого участника в отдельности. Промежуточные результаты анализируются руководителем проекта и оформляются в виде дальнейших рекомендаций. По окончании этапов обучения проводятся контрольные мероприятия: 1) Аттестация комиссаров (апрель); 2) Экзамен (май). Общее подведение итогов работы проводится по окончании цикла в виде расширенного круглого стола. 1. Наличие у слушателей (комиссаров СО) следующих знаний и умений: • история движения студенческих отрядов РФ и Алтайского края; • традиции движения студенческих отрядов; • роль комиссара студенческого отряда; • функции руководителя, эффективное управление; • навыки презентации; • психологические аспекты деятельности комиссара; • подготовка и проведение мероприятий; • умение управлять ресурсами линейного студенческого отряда, вести краткосрочное и среднесрочное планирование, организовывать процесс выполнения работ; • навыки планирования личного времени. Показатель: результаты аттестации (средний балл не ниже 4). 2.Повышение доли молодых граждан, имеющих информацию о возможности включения в движение студенческих отрядов, как эффективную форму жизни и развития, содействующую развитию навыков самостоятельной деятельности. Показатель: процент от количества студенческой молодежи. 3.Узнаваемость отряда, имидж. Организация лагеря отряда. Показатель: удовлетворенность бойцов СО работой комиссара (по итогам опросов). 4. Дисциплина отряда, сохранение традиции студенческих отрядов. Показатель: положительные отзывы руководителей организаций - работодателей, руководителей школ, над которыми ведут шефство отряды. 5. Появление новых талантливых участников студенческих отрядов, принимающих участие в социальных и культурных мероприятиях. Показатель: количество новых коллективов, новых «звезд».
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 600; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |