КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Электоронагревательные приборы
Средства обучения ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ № 41 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ Тема: Изучение ассортимента проводниковых, установочных изделий, светильников, электронагревательных приборов
Цель и задачи работы: - закрепить знания по ассортимента проводниковых, установочных изделий, светильников, электронагревательных приборов - освоить умения. - формировать компетенции: ПК1.2, ОК 2,ОК3,ОК4. -распознавать проводниковые, установочные изделия, светильники, электронагревательные приборы
- образцы - ГОСТы Краткие теоретические сведения. К проводниковым изделиям относят: 1) провод - кабельное изделие, имеющее 1, 2 и более токоведущих жил. По назначению: а) установочные - для открытой и скрытой проводки: мед б) обмоточные - для обмотки трансформатора в) арматурные 2) шнур -разновидность провода, но жила шнура состоит Электроустановочные изделия изготавливают на номинальный ток от 1 до 25 А и номинальное напряжение 42, 220 и 380 В. а) по месту установки: настенные, подвесные, потолочные; б) по материалу: пластмассовые, алюминиевые, фарфоровые. Электроустановочные изделия для монтажа проводки: ролики, втулки, заглушки, вводные воронки, изоляционная лента и др. Электроустановочные изделия для подключения электроприборов электрической сети: выключатели, штепсельные розетки, вилки, переключатели, патроны, предохранители и др. Выключатели: основной конструктивный узел выключателей, переключателей - контактный механизм. Долговечность зависит от материала и способа переключения контактов. 1) по назначению: - установочные: для открытой и скрытой проводки; - арматурные; 2) по виду привода: Штепсельные соединения: вилки, розетки, устройства разветвительные, удлинительные, переходные. 1) обыкновенные разветвительные устройства; 2) штепсельные розетки; 3) комбинированная переходник розетка; Предохранители: служат для защиты бытовых приборов и электрических сетей оттоков короткого замыкания, от перегрузочных токов. 1) с пробкой однократного действия - неавтоматические; 2) многократного действия - кнопки звонковые, ролики, изолента; Патроны необходимы для присоединения различных источников тока к электрической сети. Основной частью бытовых электроприборов являются электронагреватели, которые вырабатываются из проводника с высоким сопротивлением электрическому току (чаще всего используются фихралевый и нихромовый сплавы). Классификация: По конструкции нагревательного элемента: 1) открытые - спираль помещена в открытые канавки изоляции; 2) защищенные - спираль запрессована в изоляционную массу канавок; 3) закрытые. По назначению: 1) для приготовления пищи: электроплиты, микроволновые электропечи- СВЧ, жарочные электошкафы (духовки), тостер, электросковорода; 2) для приготовления напитка: электрокофеварки; 3) для нагревания воды: электрические кипятильники, чайники; 4) для отопления: электрорадиаторы, электрокамины, конвекторы; 5) для обогрева тела: грелки; 6) для сушки волос: фены; 7) для глажения: электроутюги, гладильные прессы и гладильные машины; По наличию и типу регулирующих устройств: без регулятора; со ступенчатой и плавной ручкой регулировки; с автоматическим термоограничителем и с регуляторами. По мощности. Требования к качеству: Соответствие ГОСТу, безопасность в эксплуатации, должны иметь паспорт и руководство по эксплуатации. Укладывают в коробки.
Содержание практического занятия: Задание № 1. Дайте характеристику 5 образцов проводов и шнуров. Задание № 2. Дайте характеристику 5 образцов установочных изделий. Задание № 3. Изучите ассортимент нагревательных приборов и дайте характеристику 5 образцов. Задание № 4. Изучите ассортимент светильников, дайте характеристику 5 образцов. Задание № 5. Изучите ассортимент электрических ламп накаливания и люминесцентных ламп, дайте характеристику 5 образцов.
Инструктаж по технике безопасности. Последовательность выполнения практической работы (отчет).
Для выполнения задания 1: Таблица №1
Для выполнения задания 2: Таблица №2
Для выполнения задания 3: Таблица №3
Для выполнения задания 4: Таблица №4
Для выполнения задания 5: Таблица №5
Вопросы для самоконтроля: 1. В чем отличие проводов и шнуров? 2. Как группируют установочные изделия по назначению? 3. В чем отличие выключателей и переключателей? 4. В чем отличие ламп накаливания и люминесцентных? 5. Как группируют нагревательные приборы по конструкции нагревательного элемента? 6. Как группируют бытовые светильники по месту установки? 7. Как делят патроны по назначению? Задание на дом: Отчет о посещении торгового предприятия. Литература. 1.Неверов А.Н., Чалых Т.И.и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М.: ПрофОбрИздат, 2008. Критерии оценки выполнения практического задания:
Критерии качественной оценки практического задания
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 505; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |