Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По выполнению практического занятия № 45




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Тема: Определение качества принадлежностей для письма, черчения, рисования.

Цель и задачи работы:

- закрепить знания по контролю качества принадлежностей для письма, черчения, рисования

- освоить умения определения качества.дефектов, анализа показателей качества принадлежностей для письма, черчения, рисования

- формировать компетенции: ПК1.2, ОК2,ОК3,ОК4.

Краткие теоретические сведения.

Требования к качеству: Все изделия должны соответствовать требованиям стандартов и технических условий. Качество школьно-письменных товаров во многом зависит от использованных материалов, конструктивных особенностей и способа изготовления.

Содержание практического занятия

Задание 1.

Изучите стандарты на принадлежности для письма, черчения, рисования.

Запишите основные показатели качества изделия.

Задание 2. Пользуясь ГОСТ 19444-80 «Ручка автоматические шариковые», составьте программу проверки сохранения качества при транспортировании, выполните ее и дайте заключение о качестве изделий.

Задание 3. Пользуясь ГОСТ 5.1009-71 «Карандаши черно-графитные в деревянной оболочке», установите, какие показатели качества проверяют визуально, а какие – на приборах. Сделайте заключения о качестве карандашей, если на деревянной оболочке имеются малозаметные царапины, вмятины, сколы лаковой пленки.

Проверьте качество не менее трех образцов принадлежностей для письма, черчения, рисования и сделайте вывод о соответствии их требованиям стандарта. Проверьте качество маркировки.

Инструктаж по технике безопасности.

Последовательность выполнения практической работы (отчет).

При выполнении заданий делайте ссылки на нормативно-техническую документацию.

Для выполнения задания №3: оформите таблицу №1: Таблица№1.

 

№ п/п Наименование Маркировка Дефект Фактически По ГОСТу Заключение о качестве
             

 

Вопросы для самоконтроля:

1.Укажите недопустимые дефекты оболочки карандашей.

2. Раскройте положительные признаки гелевых ручек.

3.Выявите основные отличия перманентных маркеров.

4.Раскройте показатели качества карандашей.

5.Укажите маркировочные данные принадлежностей для письма, черчения, рисования.

 

Задание на дом: анализ и расчет показателей рациональности ассортимента на примере торгового предприятия.

Литература.

1.Неверов А.Н., Чалых Т.И.и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М.: ПрофОбрИздат, 2008.

Критерии оценки выполнения практического задания:

Критерии Баллы примечание
1. Задание выполнено полностью, получен правильный ответ   Снижение баллов за нерациональное решение
2. Задание выполнено в общем виде, допущены незначительные ошибки   Снижение баллов за нарушение алгоритма ответа
3. Задание выполнено частично   Снижение баллов за отсутствие обоснования ответа
4. Задание не выполнено или выполнено неправильно 0 - 2 Снижение баллов за отсутствие попыток решения

Критерии качественной оценки практического задания

Процент результативности Баллы Отметка Вербальный аналог
90 – 100 31,5-35   Отлично
80 – 89 28-31   Хорошо
70 – 79 25-27   Удовлетворительно
0 - 66 0-24,5   неудовлетворительно

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.