КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Часть А. Заместитель Министра образования
Класс Г. (Республика Беларусь) Класс Заместитель Министра образования Оргкомитета заключительного этапа Заместитель председателя Конвенции и рекомендации МОТ
Международная организация труда (МОТ) разрабатывает согласованную политику и программы, направленные на решение социально-бытовых проблем; разрабатывает и принимает международно-трудовые нормы для осуществления принятой политики; оказывает помощь странам - членам МОТ в решении проблем занятости и сокращении безработицы; защищает трудовые права человека, направленные на улучшение условий, охрану труда, взаимоотношение работников с работодателем, разрабатывает меры по особой защите в труде и занятости слабозащищенных групп населения. Конвенции и рекомендации МОТ закрепляют и конкретизируют положения актов ООН о равноправии в труде, запрете дискриминации (конвенции N 100, 110, 117), о содействии занятости (конвенции N 2, 88, 122), о защите от незаконных увольнений (конвенция N 158), о рабочем времени (конвенции N 47, 116), о заработной плате (конвенции N 14, 52, 95, 100, 131, 132), об охране труда (конвенции N 134, 148, 193), о коллективных договорах и соглашениях (конвенции N 11, 94, 129, 151), о порядке рассмотрения трудовых споров (конвенция N 130).
Рекомендуемая литература: Гусов К.Н., Курилин М.Н. Международно-правовое регулирование труда (в конвенциях и рекомендациях МОТ). М., 1992. Зенгер А. Права человека и контроль за их осуществлением в Международной организации труда // Советское государство и право. 1991. N 10. Иванов С.А. Применение конвенций МОТ в России в переходный период. Некоторые проблемы // Государство и право. 1994. N 89. Иванов С.А. Трудовое право переходного периода. Проблемы использования зарубежного опыта // Государство и право. 1995. N 3. Киселев И.Я. Международный труд. М., 1997.
Буянова М.О.
──────────────────────────────────────────────────────────────────────── *(1) Ожегов С. И. Словарь русского языка. М., 1984. С. 722. *(2) Сыроватская Л.А. Трудовое право: учеб. М., 1998. С. 13. *(3) Кооперация труда - соединение созидательной деятельности отдельных работников и предприятий. См.: Е.Ф. Борисов. Экономическая теория: учебник. М., 2004. *(4) Толкунова В.М. Трудовое право. Курс лекций. М., 2002. С. 12. *(5) См.: Гусов К.Н., Толкунова В.Н. Трудовое право России. М., 2007. С. 65. *(6) СЗ РФ. 1995. N 39. Ст. 3777. *(7) СЗ РФ. 1998. N 31. Ст. 38. *(8) СЗ РФ. 1995. N 48. Ст. 4552. *(9) СЗ РФ. 1996. N 3. Ст. 141. *(10) СЗ РФ. 1999. N 14. Ст. 1650. *(11) СЗ РФ. 2000. N 31. Ст. 3295.
Республиканской олимпиады, Республики Беларусь
ОБЛАСТНАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
Уважаемые участники олимпиады!
Вам предлагаются задания, включающие две части (часть А и часть Б). Часть А включает 90 тестовых заданий, каждое из которых имеет только один правильный ответ. Выбрав правильный ответ, Вы заштриховываете ячейку, соответствующую букве выбранного ответа, в контрольном листе ответов (см. следующую страницу). Если при самоконтроле Вы обнаружите ошибку, неправильный ответ зачеркните, новый ответ заштрихуйте и дополнительно обведите кружком. Пример:
ВНИМАНИЕ! Ответы на вопросы части А давайте только в контрольном листе ответов! ВНИМАНИЕ! На все тесты части А Вы даете только один правильный ответ!
Часть Б содержит более сложные задания. Ответы на вопросы части Б Вы вписываете (если необходимо - рисуете) прямо в тексте заданий части Б.
Выполнение задания рассчитано на 4 часа.
Будьте внимательны! Желаем Вам успеха! ОБЛАСТНАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО БИОЛОГИИ Фамилия, имя, отчество _________________________________________________ Область (город), номер школы_________________________________________________ Контрольный лист ответов (часть А)
1. Первыми организмами, которые стали обогащать среду обитания кислородом, были:
А. зеленые бактерии;
2. Мертвыми элементами проводящей ткани растений могут быть: А. ситовидные клетки и сосуды;
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 744; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |