КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Массивы. Переменные, представляющие более одного значения
Циклы Массивы в Visual Basic. Операторы цикла и обработка массивов. Оператор GoTo имеет следующий синтаксис GoTo метка Метка – любое обозначение или номер строки в той же процедуре или функции, которая содержит оператор GoTo. При выполнении оператора GoTo VBA немедленно переходит к выполнению оператора в строке, определенной с помощью метки.
o For... Next Dim i As Integer = 0For i = 1 To 10 DisplayNumber(i)NextЦикл For...Next начинается с переменной-счетчика i. Это переменная цикла, используемая для подсчета того, сколько раз он был выполнен. Следующая строка (For i = 1 to 10) сообщает программе, сколько раз требуется повторить цикл, а также описывает возможные значения переменной i. Выполнение цикла For...Next начинается с переменной i, содержащей первое значение (в данном случае —1). Затем программа выполняет строки кода между строками For и Next, в этом случае вызывая метод DisplayNumber с параметром i (в данном случае также равным 1). При достижении строки Next 1 добавляется к переменной i, и выполнение программы переходит обратно к строке For. Это повторяется до тех пор, пока значение i не станет больше, чем второе число в строке For, в этом случае 10. Как только это произойдет, выполнение программы продолжится со строки кода после строки Next.
o Do...While (Do…Until) Dim sum As Integer = 0Do While sum < 100 sum = sum + 10LoopВ этом коде строка Do While оценивает переменную sum, проверяя, меньше ли она чем 100. Если это так, то выполняется следующая строка кода; если же это не так, то выполнение переходит к строке, следующей за словом Loop. Ключевое слово Loop сообщает коду о необходимости вернуться к строке DoWhile и оценить новое значение sum.
Существует другой тип переменной — массив. Он предоставляет удобный способ для хранения нескольких значений одного типа. Dim players() As StringПеременная массива объявляется постановкой круглых скобок после имени переменной. Если известно количество хранимых значений, то можно также указать размер массива в описании, как это показано ниже. Dim players(8) As StringРазмер массива составляет 9, так как в бейсбольную команду входят 9 игроков. Массив состоит из некоторого количества значений или элементов, начиная с нулевого элемента и заканчивая элементом с номером, который на единицу меньше, чем число, указанное в объявлении. В этом случае массив содержит элементы от 0 до 8, всего девять элементов.
Присвоение значений массивам players(0) = "John"players(3) = "Bart"Как в случае с другими типами значений, можно объявить массив и присвоить значения его элементам в одной строке следующим образом. Dim players() As Integer = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9}В этом случае фигурные скобки означают список значений. Значения назначаются элементам в указанном порядке. Обратите внимание, что размер массива не указан, а определяется числом элементов в списке. Извлечение значений из массива Подобно тому, как числа используются для указания положения элемента в массиве, номер элемента используется для указания значения, которое нужно извлечь. Dim AtBat As String AtBat = players(3)Приведенный выше код извлекает четвертый элемент массива и присваивает его значение строковой переменной AtBat.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 463; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |