Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Игра с ненавистью




 

В то время как в разыгрывании сцены насилия явно присутствует сексуальный аспект, есть и другие мрачные роли, которые, возможно, не столь явно сексуальны, но заключают в себе некий риск. Это сцены, в которых разыгрываются преступления на почве ненависти, игры, в которых применяется унижение или эксплуатация участников, основанные на восприятии их членства в некоей социальной группе, обычно определяемой расой, религией, сексуальной ориентацией, инвалидностью, классом, этнической принадлежностью, национальностью, возрастом, половой принадлежностью, гендерной идентичностью, социальным статусом или политической ориентацией.

Это широкая, практически безграничная палитра, откуда можно черпать образы для огромного количества чертовски интересных сценариев, не правда ли? Я понимаю, сейчас вы можете подумать: здесь для меня нет ничего полезного, я не вписываюсь ни в один из приведенных параметров, которые мог бы использовать для создания страшной, мрачной сцены. Никаких шуточек. Вы здоровый, богатый белый гетеросексуал? Тогда у вас могли бы возникнуть серьезные проблемы, попади вы в лапы женщины, сосредоточенной на женском превосходстве, горящей жаждой мести мужчинам, полной отвращения и презрения к вашей ничего не имеющей под собой гордости за доставшиеся вам гениталии и вашей смешной убежденности в превосходстве белых мужчин над всеми другими. И снова речь идет о расширении вашего определения того, что можно считать опасным, рискованным, запредельным, и об олицетворении растворения человеческого в человеке.

Однажды на групповом обсуждении запретных игр один человек, который определял себя как транссексуала, нерешительно рассказал о фантазии, которая была высказана во время координирования сцены, формулировавшейся как «избиение педераста». Этот человек хотел пережить эротизированный вариант нападения с оскорблениями, побоями и сексуальной агрессией, являющимися следствием его сексуальной ориентации. Люди в группе объяснили, что для них это исследование имеет особенно много нюансов, поскольку их предпочтения часто меняются, у них неустойчивый подход к половой принадлежности и к тому, как они определяют ее. Их колебания были понятны – они демонстрировали эту очень запретную фантазию в комнате, полной незнакомых им людей. Да, я стремлюсь создать пространство, безопасное для людей, решившихся поделиться подобными темными откровениями, но вы никогда не можете знать наверняка, как другие люди отреагируют на подобные откровения. Мы расширили круг обсуждаемых вопросов, чтобы включить в него и этот тип игры, поговорили о рисках и о том, как можно начать разговор на эту тему с потенциальным партнером по игре. Я оглядела комнату и увидела, что еще несколько посетителей выказали понимание проблемы и энергично закивали головой. Я обратилась к аудитории: «Эй, кто‑нибудь еще здесь думает, что это звучит пикантно, непристойно, шокирующе, чертовски, потрясающе, находится на грани допустимого?» По крайней мере, дюжина рук взметнулась в воздух – к восхищению человека, который так застенчиво заявил о своей фантазии. «Я полагаю, что все ясно, начинайте планировать», – сказала я. Мы посмеялись и двинулись дальше.

У меня есть друг, который вынужден передвигаться с помощью инвалидного кресла. Он сумел вызвать потрясение у чертовой тучи пресытившихся извращенцев, играя роль жертвы в сцене, где его ударом выбросили из кресла, волочили по полу, унижали и оскорбляли, обзывая самыми отвратительными и неуместными эпитетами. Да, это было просто ужасно. Но суть в том, что он сам хотел пережить это, чтобы почувствовать: он сумел пережить такое. Из пепла подобного унижения он смог возродиться и подняться, чувствуя себя еще сильнее и достойнее, чем прежде. Когда вас избили до соплей, обзывая «безногим педиком», а вы сумели выжить и выстоять, это может наполнить вас такой силой, что подобные слова больше никогда не будут иметь над вами власти.

Да, позволить себе выпустить на волю свои темные фантазии рискованно. Но если вы этого не сделаете, то сведете к нулю возможность осуществить свои желания. Я в течение многих лет боролась с воспоминаниями о нестройном хоре внутренних конфликтов, поселившихся в моей душе после того, как я обнаружила в себе стремление выйти за границы сексуального согласия. Стремясь разобраться со своими внутренними демонами, я предприняла настоящий крестовый поход, и мне пришлось слой за слоем соскабливать ощущение вины и стыда, прежде чем я смогла освободить собственное сознание. И когда я осмелилась посмотреть в лицо расизму, классовой розни и дискриминации по полу и понять, почему они запускают мои эротические спусковые механизмы, это стало ключом к раскрытию самого глубинного уровня моей истинной личности. Давайте будем честны: большинству из нас в какой‑то момент приходится подавить чувство собственного достоинства. Это может повредить нам, подкрепляя страх ненавистью. Предположим, что вы принимали участие в сценарии, где партнер унижает вас за то, что вы мексиканец или человек, придерживающийся нетрадиционной сексуальной ориентации, ирландский католик или мусульманин, низенький или жирный, краснокожий или еврей, мужчина, женщина, андрогин – словом, просто за то, что вы от него отличаетесь, только потому, что вы – это вы. Но что, если вы поняли, что эти слова не имеют над вами никакой власти? Что, если вы оказались в состоянии выдержать эти оскорбления, эти гадости и уйти невредимым? Или даже более сильным? Что, если вы оказались в состоянии после всего смотреть на вашего оскорбителя с состраданием вместо гнева?

А тем, кто хотел бы надеть маску жестокого злодея, стоит подумать о том, каким избавлением для вас была бы возможность упиваться этими злобными помыслами – мыслями, которые порой возникают у каждого из нас. В нашей нынешней социальной реальности неприемлемо судить людей на основании их внешности, желать унизить их, свести до уровня вещи, присвоить себе их тело, питаться их страхами, пожирать их энергию. Но при помощи табуированных ролевых игр это становится возможным. Во время игры вы можете выпустить на волю этого демона и признать, что эти мысли и чувства в реальности не делают вас монстром. Они делают вас человеком. Даже реализуя самые страшные из своих фантазий, вы сможете отнестись к самому себе с большим состраданием, зная, что эта жестокость – не вся ваша сущность.

Когда я впервые вела переговоры, а затем участвовала в сцене, в которой присутствовало недвусмысленное надругательство на почве моей расы, в основном я боялась не за свою безопасность, а за безопасность моего партнера. Я не была уверена, как именно буду реагировать, будет ли все хорошо и главным образом не выйду ли я из себя и не попытаюсь ли вцепиться ему в лицо. Сцена плавно перешла от небрежного физического доминирования к устным оскорблениям в расовом отношении, и, наконец, на меня обрушилась сокрушающая все на своем пути физическая сила, сексуальная агрессия и уничтожающие язвительные расовые оскорбления. На мгновение я запаниковала, потерявшись и не понимая, как я могла здесь оказаться, почему я позволила происходить всему этому ужасу. Я уставилась на него взглядом, полным шока и настоящего страха, от которого сводило кишки. Он следил за мной с похотливым отвращением, от которого моя кожа покрылась холодными мурашками. Затем он наклонился ко мне и спросил:

«Ты увлажнилась?»

Мой рот дернулся в шоке. Не было никакого «я».

«Ведь все знают, как вы, черные влагалища, любите, когда из вас вышибают дерьмо. И ты знаешь, я буду просить тебя взять мой белый член в рот, сучка, везде, где я захочу. Верно?»

Я начала всхлипывать, смущенная и раздавленная, неспособная больше сопротивляться. Он сильнее толкнул меня к стене, одна его рука скользнула вниз по моему животу и остановилась всего в нескольких сантиметрах от влагалища. Я снова попробовала начать сопротивляться, но это привело к тому, что его рука только сильнее сжала мое горло.

«Давай просто посмотрим, ладно? Возможно, я не прав. Возможно, ты не сочишься влагой и готова молить меня об этом. Но я в этом сильно сомневаюсь».

Я была уверена, что физически вообще не испытывала сексуального возбуждения. Я была разгневанна, испуганна – да, но это было нечто иное…

Мои резкие вдохи контрапунктом отзывались на его высокомерные выдохи, когда его пальцы легко скользили внутри меня, скручиваясь с грубостью наказания, отчего у меня темнело в глазах, и я ударяла ступнями по его ногам. У него был ужасно холодный взгляд, и на мгновение я была совсем не уверена, что этот человек – мой друг.

«Давай кончай, грязная черная сучка, ползающая у меня в ногах».

И, да помогут мне боги, я это сделала. Потрясенная, разбитая и полностью уничтоженная. Я переживала яростный оргазм, а он спокойно смотрел на меня.

После сцены я испытывала сильнейшее потрясение от своей реакции на то, что казалось мне совершенно невозможным. Несколько дней спустя, когда я наконец смогла снова заговорить с этим своим другом, я рассказала ему об этом, когда он казался по‑настоящему вовлеченным в происходящее. Он улыбнулся: «С тобой все хорошо?»

Конечно.

А может, те, кто жаждет принять участие в темной игре, просто особенные? Или мы просто демонстрируем показной оптимизм, играя с нашими демонами, выказывая достаточно смелости для того, чтобы использовать их для собственного удовольствия и страдания? По большому счету, это не имеет значения. Важен лишь ваш выбор, свобода, способность принять решение жить и принимать свои желания, даже если они ужасают меня.

Я призываю вас, тех, кого мучат тревожные мечтания, чей ум соскальзывает в ледяную расселину в момент, когда вы раздумываете о непривычном сценарии: перестаньте осуждать себя. Лезьте в грязь и посмотрите на себя из темноты. Ответ может вас сильно удивить.

 

Примечания

 

1 Я намеренно использую местоимения во множественном числе, вместо того чтобы писать местоимения в единственном числе любого рода, то есть «он» или «она», чтобы показать, что все написанное может в равной степени относиться к лицам обоего пола.

 

Глава 19




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 667; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.