Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила майндфака




 

К настоящему моменту должно быть уже ясно, что майндфак – это огромный класс сцен со множеством разделов для самых разных любителей нетрадиционного секса. Но есть некоторые основные правила при осуществлении майндфака, которые следует иметь в виду.

 

Правило первое: «Контроль над информацией»

«Верхний» по определению должен знать о сцене больше, чем «нижний». Здесь все зависит от баланса между обсуждением и тайной. «Нижний» должен знать, что должно произойти, но также понимать, что ему известно далеко не все из того, что будет происходить и как. «Нижний» должен знать «верхнего» достаточно хорошо, чтобы доверять ему, но не так, чтобы чувствовать себя в полной безопасности. Всегда должен оставаться некий отзвук сомнения, и всегда сценой надо тщательно управлять. Мне нравится говорить, что «нижний» должен доверять вам лишь настолько, чтобы согласиться принять участие в сцене.

То есть при осуществлении майндфака вы должны точно знать, заряжено ли оружие, а вот «нижний» этого знать не должен. (Вы также должны знать, настоящее ли оружие используется в сцене, а «нижний» этого знать не может.) Вы должны знать, что не собираетесь убивать этого человека, а «нижний» сказать это точно не в состоянии. Вы должны знать, чем все закончится, а «нижний» этого не знает.

Это также означает, что вы должны знать все то, что знает ваш «нижний». Я провел несколько сцен с оружием и всегда завожусь, когда впихиваю ствол своей 9‑миллиметровой «Беретты» в горло жаждущей шлюшки. Но я не идиот. Оружие, которое я использую: 1) реалистично выглядящая точная копия и 2) незаряженный пистолет. Но шикарная шлюшка, которая участвовала во множестве сцен с оружием, немедленно начинает сосать ствол, как только он попадает ей в рот. Почему? Наберите в грудь побольше воздуха: в патроннике нет патрона, так что вы отлично знаете, что пистолет не заряжен (или, по крайней мере, патрон не дослан в ствол). Все – страх уходит, и, черт побери, это уже не настолько весело. Так что, если я играю со шлюшкой, которая знает, как это делается, я просто засовываю в ствол немного ваты. И теперь я могу увидеть страх в глазах, потому что голова посылает ей совсем другое сообщение – то, которое мне нужно.

Поэтому «управлять информацией» означает немного большее, чем просто «распоряжение» информацией, это означает, что вы распоряжаетесь и той информацией, к которой имеет доступ «нижний». Косвенный намек, сенсорный контроль, полуправда – все это участвует в игре. В этом смысле повязка на глазах – ваш лучший друг, потому что мозг привык обрабатывать визуальную информацию и опираться на нее. Завяжите глаза любому человеку, совершенно любому, – и, считай, майндфак начался. Мозг воспринимает последнюю полученную визуальную информацию, а затем пытается дополнить ее. Например, вы видите меня с чертовски огромным охотничьим ножом, а затем я завязываю вам глаза. Ваш мозг все еще видит нож, а не небольшую деревянную зубочистку, которой я тыкаю в ваши наружные половые органы. Информация обработана. То же самое касается и звуков. Завяжите партнеру глаза и уйдите, хлопнув дверью. Он будет думать, что вы ушли. Конечно, он ничего не будет знать наверняка, но именно это неполное знание и позволяет майндфаку осуществиться.

 

Правило второе: «Чем меньше, тем лучше»

Майндфак происходит не в реальном мире, хотя может показаться, что это не так. Майндфак всегда происходит в голове у «нижнего», так что задача в том, как заставить «нижнего» провернуть большую часть работы у себя в голове. Это означает, что очень важно не переусердствовать в сцене, напротив, вы должны обеспечить «нижнему» контекст, в котором он сам активизирует сцену. В качестве примера приведу одну очень плохую майндфак‑сцену, в которой я был похищен. Похищение было, скажем так, очень мелодраматичным. После того как парень «похитил» меня (при том, что мне пришлось помочь ему втянуть меня в ожидающий фургон), он «позвонил» кому‑то и сказал в трубку нечто вроде: «Он у меня. Сотрите всю его информацию». Ой! В этот момент я уже знал, что дальше все будет только хуже, потому что внезапно стало очевидно, насколько нереальным было это похищение. «Верхний» сделал слишком много, зашел слишком далеко.

Лучший способ следовать правилу «чем меньше, тем лучше» – ничего не утверждать наверняка.

Однажды я полностью заморочил голову одному онлайновому подхалиму. Он был убежден, что я контролирую его сознание. Наш разговор в Интернете был приблизительно таков:

– О, черт возьми, сэр, неужели вы у меня в голове?

– А разве нет?

– Вот дерьмо, я знал это. Черт, а что вы со мной собираетесь сделать?

– Тебе лучше не знать.

Мне не пришлось ничего делать. Мне даже не пришлось врать, что будет дальше. Мне оставалось только сдержаться и позволить его голове оттрахать себя. Наслаждение.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 718; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.