Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инструкцию варьируем в зависимости от реакции клиента




После чего клиенту предлагается экспериментировать с

Тому, чтобы он обратил внимание на кинестетические ощущения, с

Ты выглядишь совсем иначе, но знаешь, что и

Как именно ты помнишь, как знаешь, что ты вспоминаешь

Предложена без названия А. Вовком.

Это разрешит) может видеть свечение вокруг головы, тела клиента.

Эти признаки терапевту. Терапевт своим вторым вниманием (если он себе

Клиента. Посидеть молча, осознавая В, А, К, О признаки озарения

Настоящего, попросить и выслушать советы. Проститься.

Себя в будущем, поблагодарить за все, что он сделал для

Шаг 6. Подведение итогов.

Предлагаем клиенту из "здесь и сейчас" посмотреть на

Поблагодарить подсознание за "все, что оно сделало" для

(состояние повышенного осознания). При желании клиент может сообщить

VI. ТЕХНИКА "ПУТЕШЕСТВИЯ В ГЛУБИНУ СВОЕГО Я".

Шаг 1. Обращаемся к клиенту с вопросом: "Как ты знаешь, что ты

это ты?" Обычно в начале получаем ответ в дискретной системе, типа

"Каждый человек это знает... " и т. д., либо отказ "Не знаю... Знаю и все".

Используем работу с мета - моделью. Могут быть ответы: " Не помню".

Тогда вопрос: "А

именно свое детство, видишь именно свою детскую фотографию? Сейчас

это был ты"... и т. д.. Задавая различные вопросы, мы ведем клиента к

которыми он бессознательно отождествляет себя. Задача терапевта - быть

гибким. Например, можно спросить: "А кто это сейчас говорит: "Я". А в

каком месте тела он находится: в голове, шее, груди, животе или

где-нибудь еще?"

Наконец клиент отвечает (например, "в груди").

Шаг 2. Просим клиента исследовать, что собой представляет "Я"

(В, А, К, О), сначала - снаружи. Используем технику наложения: "А какой

формы "Я"? А какова фактура поверхности? А

какого цвета? Вкуса? Запаха? А какой звук ты слышишь?"

Шаг 3. Здесь и далее можно выбирать один из двух вариантов:

1. Сказать клиенту: "РАЗРЕШИ этому шару (яйцу, кубу, и

т. д.) увеличиться так, что ты окажешься внутри него".

этим: расширять границы "Я" до максимума, проверить свои

ощущения и привести размеры "Я" к наиболее оптимальным

(наиболее приятным) - нечто вроде Раджи йоги.

2. Предложить клиенту "уменьшиться до такого размера,

чтобы можно было пройти через оболочку и войти внутрь".

Например, если он "все равно не может попасть внутрь",

можно сказать: "Ну тогда просочись через оболочку", или

"Уменьшись до размера хоть нейтрино, а оно свободно прони, или

"Тогда уменьши свое внимание и отправь "автоматический зонд внимания

"внутрь" и т. д..

Шаг 4. Сказать клиенту: "А теперь исследуй, что внутри этого шара. Посмотри..




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.