КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Слайд 1
«Бизнес-план» – Вход: Часовая стрелка, Выход: Часовая стрелка. Скорость: очень быстро «Информационное ….» – Вход: Случайные полосы, Выделение: Пишущая машинка «Автор:» – Вход: Ветер, Выход: Шашки Для всех эффектов Начало: после предыдущего Порядок эффектов: Вход «Бизнес-план», Вход «Информационное …», Вход «Автор:», Выход «Бизнес-план», Выход «Автор:», Выделение «Информационное» Для заголовков на слайдах 2,3,4,5,6 – Вход: Цветная пишущая машинка, Начало: После предыдущего, Время: задержка – 0,5 сек. (щелчок правой кнопкой мыши по эффекту в правом окне → выбрать «время»→установить 0,5 сек.). Слайд 2 (Т→б- текстовый блок) Т→б 1, 2 и 3: Вход: Вылет (Направление вылета – снизу слева), Начало: После предыдущего, Скорость: быстро, Время для 2 и 3 блока: задержка – 1 сек. Т→б 4: Вход: Увеличение, Выделение: Перекрашивание (Цвет – синий) Начало: После предыдущего Т→б 5: Вход: Увеличение, Выделение: Увеличение с изменением цвета (Цвет – красный) Начало: После предыдущего Т→б 6,7: Вход: Выцветание, Начало: После предыдущего, Скорость: средне, Время: задержка – 1,5 сек. Порядок эффектов: Вход «Финансовый…», Вход Т→б 1, Вход Т→б 2, Вход Т→б 3, Вход Т→б 4, Вход Т→б 5, Вход Т→б 6, Вход Т→б 7, Выделение Т→б 6, Выделение Т→б 7, Вход Т→б 8, Вход Т→б 9 Слайды 3, 4, 5, 6, 7 – настроить самостоятельно анимацию для всех блоков. Использовать анимацию Вход, Выход, Выделение. Настроить скорость, время и последовательность появления анимационных эффектов для каждого из текстовых блоков слайдов. Настроить анимационный эффект перехода слайдов. Для каждого слайда должен быть разный эффект. Контрольные вопросы: 1 Какие существуют виды анимации? 2 К каким объектам можно добавлять анимацию? 3 Как настроить последовательность анимационных эффектов? 4 В каких случаях нецелесообразно использовать анимацию? Лабораторная работа №16. MS Excel: создание и оформление простой таблицы. Цель работы: научиться создавать и форматировать таблицы с использованием особенностей MS Excel. Создать таблицу, используя автозаполнение. Отформатировать таблицу при помощи кнопок на ПИ.
Контрольные вопросы: 1 Каково назначение программы MS Excel? К какому типу ПО его можно отнести? 2 Укажите отличительные особенности интерфейса MS Excel по сравнению с другими программами пакета MS Office? 3 Что такое автозаполнение? 4 Сколько существует способов изменения ширины столбца? 5 Что такое адрес в MS Excel? Приведите примеры адресов. 6 Как изменить параметры шрифта? Как прорисовать границы ячеек? Лабораторная работа №17. MS Excel: простейшие расчеты в MS Excel, формат ячеек. Цель работы: научиться форматировать ячейки при помощи команды «Формат ячеек», производить простейшие расчеты при помощи формул.
Вместо * необходимо ввести формулы: 3 день = (1 день + 2 день)→2; Всего = 1 день + 2 день + 3 день; Выручка от продажи = Всего * Цена; Итого = сумма по всем ячейкам столбца. Контрольные вопросы: 1 Каково назначение программы MS Excel? К какому типу ПО его можно отнести? 2 Укажите отличительные особенности интерфейса MS Excel по сравнению с другими программами пакета MS Office? 3 Что такое автозаполнение? 4 Сколько существует способов изменения ширины столбца? 5 Что такое адрес в MS Excel? Приведите примеры адресов. 6 Как изменить параметры шрифта? 7 Как прорисовать границы ячеек? Лабораторная работа №18. MS Excel: абсолютная и относительная адресация. Цель работы: научиться копировать формулы используя принцип абсолютной и относительной адресации. Вариант 1
Вариант 2 Необходимо получить таблицу умножения (диапазон B8:K17) при помощи двух копирований формулы (1). (1) Формулу (1) необходимо перед копированием скорректировать в соответствие с принципом действия абс. и отн. адресации (то есть поставить в нужных местах формулы знак $) В ячейках A8 и B7 нужно установить ссылки на ячейки E2 (нач. значение по вертикали) и E3 (нач. значение по горизонтали) соответственно. Ссылка означает взятие содержимого какой-то ячейки, например формула "=A1" означает взятие содержимого ячейки А1. Диапазоны C7:K7 и A9:A14 получены по формулам (2) и (3) соответственно, при помощи копирования (перед копированием нужно поставить в определенных местах формулы знак $): (т.е., ) (2) (т.е. ) (3)
Вариант 3 Таблица расчета процентов по вкладу
Сумма вклада на конец периода рассчитывается по формуле: P1=P0*(1+r)^n, где P0 – сумма, размещенная на депозите; r – ставка по депозиту (%); n – число периодов (лет) Контрольные вопросы: 1 Какие изменения происходят в формулах при их копировании? 2 Как избежать этих изменений? 3 Что такое абсолютный адрес? 4 Что такое относительный адрес? 5 Что такое маркер заполнения? Лабораторная работа №19. MS Excel: функции. Цель работы: научиться вводить функции. Необходимо в столбцах " Рез-т 1 " и " Рез-т 2 " ввести формулы. Числа в столбцах
Необходимо в столбце " Рез-т 1 " ввести формулы.
Контрольные вопросы: 1 Что такое функция? 2 Какова структура функции? 3 Сколько аргументов может быть у функции? 4 Как ввести функцию? 5 Какие существуют категории функций? Лабораторная работа №20. MS Excel: функции анализа данных. Цель работы: научиться анализировать данные при помощи функций СЧЕТЗ, СЧЕТЕСЛИ, СУММЕСЛИ, ЕСЛИ. Вариант 1 Вариант 2 Для выполнения лабораторной работы необходим файл Недвижимость.xls, который необходимо скопировать с сервера и поместить на диск D. В указанном файле представлена таблица "Рынок недвижимости". В данной таблице необходимо заполнить столбцы со * (столбцы: " Цена в руб. ", " Продано→в наличие ", " Площадь больше 100 кв. м. "). Для заполнения столбца " Цена в руб." используется формула (1), которая вводиться в ячейку F3, а затем распространяется на другие ячейки столбца при помощи маркера заполнения. (1) Внимание!!! Перед копированием формулу необходимо скорректировать Для заполнение столбца " Продано→в наличие " используется функция ЕСЛИ, логическим выражением для данной функции является наличие→отсутствие в соответствующей ячейке столбца "Дата продажи" даты (пример проверки ячейки А1 на отсутствие в ней каких-либо данных – А1=""). При истинности логического выражения необходимо вернуть значение "в наличии", при ложности – "продано". Результат заполнения столбца " Продано→в наличие " приведен в таблице 1. Для заполнение столбца " Площадь больше 100 кв.м. " используется функция ЕСЛИ, логическим выражением для данной функции является наличие в соответствующей ячейке столбца "Общая площадь (кв.м.)" числа, большего 100. При ложности логического выражения необходимо вернуть значение "" (пустая строка), при истинности – значение соответствующей ячейки столбца "Общая площадь (кв.м.)". Результат заполнения столбца " Площадь больше 100 кв.м. " приведен в таблице 1. Таблица 1
Для заполнения столбца " Суммарная продаваемая площадь (кв.м.) " используется функция СУММЕСЛИ, условием для которой является соответствующая страна, например, "=Россия". Для заполнения столбца " Количество продаваемых квартир " используется функция СЧЕТЕСЛИ, условием для которой является соответствующая страна, например, "=Россия". Для заполнения таблицы " Анализ рынка недвижимости " использовать функции СЧЕТЕСЛИ, МАКС, МИН, СЧЕТЗ, СЧИТАТЬПУСТОТЫ.
Контрольные вопросы: 1 Какие функции можно отнести к функциям анализа данных? 2 Сколько аргументов имеет функция СУММЕСЛИ? 3 Чем функция СУММЕСЛИ отличается от функции СУММ? 4 Чем функция СЧЕТ отличается от функции СЧЕТЕСЛИ? Лабораторная работа №21. MS Excel: построение диаграмм. Цель работы: научиться наглядно представлять данные при помощи диаграмм.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 530; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |