Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тонкая настройка




Именно в этой точке вы находитесь в состоянии контакта с энергетическим уровнем. Можете ли вы это почувствовать?

Оставайтесь в состоянии этого контакта некоторое время и постарайтесь оценить то, что ощущаете.

Запишите собственное описание своих ощущений.

Именно при помощи такого контакта, говорит Смит, вы должны ощущать вибрации и токи, а при любом вашем дополнительном движении – можете оценивать как реагирует ткань (или пациент). Чтобы произвести тонкую настройку точки опоры, он задает себе следующий вопрос: «Что при этом чувствует пациент?» или «Что бы почувствовал я, если бы это делали со мной?»

Реакция помогает ему решить – тянуть посильнее, или помягче, сделать скручивание побольше, или поменьше. Он также спрашивает пациента, какие ощущения это у него вызывает и говорит, что при прямом надавливании на точку опоры считаются желательными ощущения типа «чуть больно, но даже приятно».

Задолго до того, как я ознакомился с работой Смита (но, возможно, после прочтения того, что писал Бекер) я сам пришел к использованию контакта, при котором, в смысле диагностики, получаются результаты, очень похожие на то, что писал Смит. Я производил контакт рукой, преимущественно ладонью. Пальцы при этом слегка касались пациента, но использовались не всегда. Я стараюсь представить свою ладонь как губку, которой протирают стекло. Поднимая и слегка поворачивая чашеобразно сложенную ладонь, я продолжаю эти движения, пока не возникает ощущение «всасывания» между рукой и пациентом. Волнообразные, пульсирующие, трепещущие ощущения энергетического поля возникают почти мгновенно. Попробуйте и посмотрите, что вы почувствуете.

Сравните это с упражнением на «полулунный вектор», приводимым выше.

Одинаковы ли ощущения?

Для оценки состояния костей Смит рекомендует делать следующие упражнения.

Упражнение 5.10.

Рекомендуемое время выполнения – 7-10 минут.

Возьмите партнера/пациента за предплечье. Одна рука берет его чуть выше запястья, другая – чуть ниже локтя. Затем слегка разведите свои руки в стороны, чтобы выбрать слабину и создать точку опоры. Далее мягко сгибайте предплечье партнера так, будто натягиваете лук.

После того, как слабина мягких тканей и физического тела убрана разведением рук (см. Тематическую вставку 8 и примечания о конечном чувстве), то вы начинаете испытывать уже сопротивление самих костей.

Любое движение из этого положения будет ощущаться как пациентом, так и вами. Производите сгибающее движение, пока позволяют ткани, затем мягко отпускайте напряжение; после этого выполните такое же движение сгибания, но в противоположном направлении (см. рис. 5.5.).

Упражнение выполняется несколько раз, сперва с открытыми, затем с закрытыми глазами. Повторите его на предплечье другой руки и сравните результаты.

Запишите полученные данные.

Рис. 5.5. Упражнение на пальпацию для оценки раздела между физической и «энергетической» структурами руки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.