Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Несколько советов




— Когда вы имеете дело с винтом, помните, что он может притти в движение в тот момент, когда вы этого меньше всего ожидаете.

— Присматривайтесь лучше к вашему самолету, когда он стоит в ангаре. Может быть, это поможет вам в один прекрасный день избежать наполнения маслом бензинового бака.

— Удобнее располагайтесь в кабинке, усаживайтесь хорошенько, достаточно высоко и всегда привязывайте себя перед стартом.

— Рулите медленнее. По возможности, тщательнее выбирайте место для взлета. Не делайте никогда взлета слишком близко перед препятствием: около него могут быть воздушные потоки, прибивающие к земле.

— При взлете не задирайте резко вашего самолета, а предварительно выдержите его над землей на горизонтальном полете (это в особенности относится к взлету на самолете с небольшим диапазоном скоростей).

— Не делайте виража, не достигнув предварительно соответствующей высоты и не набрав достаточной скорости.

— Не напрягайтесь: при виражах ваше тело должно сохранять гибкость и наклоняться вместе с самолетом.

— При двойном управлении немедленно бросайте управление по первому требованию инструктора. Если вы непременно хотите за что-нибудь держаться, то выберите для этого какую-нибудь неподвижную часть самолета.

— Инструктор не любит, когда ручка управления служит чем-то вроде багра, за который хватается утопающий. Если вы ничего не понимаете, то и не касайтесь управления; для этой работы имеется инструктор.

— Во время полетов по кругу над аэродромом привыкайте держать левую руку на рычаге газа. Не приковывайте вашего взгляда к управлению, но обозревайте горизонт и наблюдайте за положением вашего самолета в полете.

— Учитесь пилотировать без помощи приборов.

— Один из самых простых принципов пилотирования будет следующий: приобретите скорость, преобразовывающуюся в высоту, и наоборот, — высоту, способную превратиться в скорость.

— Не стартуйте никогда, не наполнив баков самолета бензином и маслом.

— Перед полетом на большое расстояние берите метеорологическую сводку.

— Обращайтесь бережно с вашим мотором. Применяйте полный газ только при взлете и не передвигайте резко рычагов управления газом. Мотор будет признателен вам за это, и, кроме того, вы сбережете горючее.

— Несоблюдающий летных инструкций опасен для других летчиков, для пассажиров и для самого себя.

— Потеря скорости похожа на злую собаку, которая кусается, когда мы ее не видим.

— Прежде чем сделать посадку на незнакомом аэродроме, сделайте над ним круг на высоте 100 м. Это позволит вам увидеть, нет ли на нем каких-либо препятствий, которые вам надо обойти.

— В случае неисправности мотора быстро выбирайте посадочную площадку и снижайтесь, если вы находитесь на высоте, превышающей 100 м. В противном случае идите по прямой или почти по прямой; не пытайтесь делать виража на слишком малой высоте.

— Сохраняйте спокойствие и вы выпутаетесь из затруднения.

— Если вы заметили стук или вообще неполадки в моторе, то скажите об этом механику, и он проверит мотор. Если вы молчите, вы берете на себя огромную моральную ответственность.

— Никогда не делайте фигур на самолете, не имеющем достаточного запаса прочности и не предназначенном для подобных упражнений.

— Ни под каким предлогом не входите в туман. Не теряйте времени на размышления, но сделайте быстрый полукруг и выходите туда, где видимость является достаточной, чтобы сделать правильную посадку, если плохая погода мешает вам продолжать полет.

— Хотя моторы делаются все более надежными, тем не менее, когда вы летите на одномоторном самолете, делайте все так, как если бы вы ожидали какой-либо неисправности. Летите на такой высоте, чтобы в случае остановки мотора у вас было максимальное количество шансов сделать нормальную посадку.

— Пилотирование самолетом сравнительно нетрудно. Трудности возникают при взлете с небольшой площадки и при посадке. Возьмите себя в руки и вы будете хозяином самолета.

— Всякий раз, как вам придется управлять новым, неизвестным вам самолетом, ознакомьтесь со всеми его особенностями. Поставьте свой самолет в положение потери скорости на высоте, превышающей 600 м. Если равновесие самолета нарушается помимо вашего желания, то поставьте органы управления в нейтральное положение, отдав ручку от себя при уменьшенном газе, или отпустите ручку совершенно, но не цепляйтесь за нее.

И, наконец, самый важный совет:

— Не обращайтесь грубо с вашим самолетом. Если вы скажете себе: «Я слишком сильно двигаю органами управления», то это всегда будет верно.

— Постарайтесь сделать более гибким ваше запястье. Держите ручку управления мягко. Пассажиру, которому завязали бы глаза, должно казаться, что вы все время сохраняете безукоризненную линию полета, каковы бы ни были радиус и количество выполняемых вами виражей. Пилотирование «ласковой рукой» должно быть таким, чтобы не ощущались ни начало, ни конец виража. Координируйте движения.

Будьте просты, гибки, спокойны.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 455; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.