КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Роль и специфика рекламы в Интернете
Важнейшие каналы продвижения в Интернете FINE POINT Продвижение выставки в Интернете
Технологии меняют лицо выставочной индустрии так же, как они изменяют коммуникации во всем мире. Организатор современной выставки имеет возможность свести вместе покупателя и продавца, используя доступные новые инструменты, и прежде всего – Интернет. Выставочная компания активно использует «всемирную паутину» в своей работе для поиска актуальной информации о рынке, предприятиях, государственных структурах; рекламы выставочной компании и выставок; паблик рилейшнз; маркетинговых исследований, переписки.
Основными каналами продвижения в Интернете являются: • сайт/система сайтов: корпоративные, продуктовые, локальные, промо‑сайты, собственные «отраслевые» ресурсы; • доменные имена: корпоративные, продуктовые, по сферам деятельности; • поисковые системы, рейтинги и каталоги; • присутствие на внешних сайтах: – отраслевые и специализированные ресурсы, торговые системы/Ь2Ь‑площадки; – профессиональные сообщества в сети; – непрофильные сайты, посещаемые представителями целевой аудитории; – тематические форумы/конференции; – E‑mail маркетинг; – тематические рассылки; – обмен ссылками, партнерские программы; – отраслевые баннерные сети; – Интернет‑реклама: имиджевая реклама, стимулирование продаж, «раскрутка» ресурса и т. д.; – PR в Интернете; – специальные промо‑ и маркетинговые акции, спонсорство и т. д.; • Интернет в офф‑лайн коммуникациях компании.
Источник: [15]
Интернет – это самый динамичный канал коммуникации, предоставляющий большие возможности для развития бизнеса. Он является полноценной маркетинговой средой, в которой можно осуществлять новые бизнес‑процессы, проводить исследования, решать задачи брендинга, то есть реализовывать любые маркетинговые задачи.
По данным Фонда общественного мнения, аудитория Интернета в первом квартале 2006 года составила 23,8 млн человек (из них 51 % – люди с высшим образованием). По прогнозам, к 2010 году Интернетом будут пользоваться около трети населения России [16]. Среди преимуществ Интернета для выставочного бизнеса можно выделить [17]: • постоянное наличие информации; • мультимедийность; • интерактивность; • оперативность; • постоянный контроль эффективности; • возможность точных фокусировок; • возможность оперативного управления рекламой; • возможность постоянной корректировки информационных и рекламных сообщений; • гибкость сценариев коммуникации: возможность показа баннеров в определенной последовательности; • более низкая стоимость контакта. Поскольку выставка является услугой с высокой степенью вовлечения (перед принятием решения потенциальный экспонент должен проанализировать ряд ее параметров: специализацию выставки, сроки ее проведения, статус, уровень и количество участников, планировку павильона, стоимость стенда и т. д.), очень важным для выставочной компании является возможность размещения в Интернете максимально полной информации о выставке. Он‑лайн услуги, предоставляемые выставочными компаниями, могут помочь экспонентам и посетителям подготовиться и использовать выставку более интенсивно, а также повысить эффективность поствыставочной работы. Благодаря Интернету, потенциальные экспоненты и посетители могут получить информацию о выставке в любое время суток. Это особенно важно для иностранных пользователей, живущих в других временных поясах. С помощью специальных Интернет‑сервисов посетители могут планировать свои визиты еще до выставки.
Он‑лайн услуги также экономят клиентам время и деньги. Предварительная продажа билетов и бронирование мест в отелях через Интернет позволяют посетителям сосредоточиться на работе на выставке. Экспоненты получают свою выгоду от он‑лайн бронирования стендов и он‑лайн застройки. Размещенная на сайте информация о предыдущих выставках имеет положительное значение для прозрачности результатов выставки, таким образом поощряя заблаговременное планирование участия и определение уровня их успеха па выставке. Интерактивность Интернета позволяет вовлечь потенциального экспонента в диалог путем участия в викторинах, подписки на новости, сбора мнений и предложений по организации выставки и ее мероприятий.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 651; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |