Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

К языкам программирования низкого уровня относятся




Укажите студентов, попадающих в результирующий список после применения к списку данных расширенного фильтра

Составным ключом называют

Простым ключом называют

Внешними ключами называются

+{00}Атрибуты, представляющие собой копии ключей других отношений

-{00}ключ состоящий из единственного поля таблицы, значения которого уникальны для каждой записи

-{00}ключ составленный из нескольких полей, совокупность значений которых гарантирует уникальность.

-{00}Все ответы

 

 

##theme 3

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

-{00} Атрибуты, представляющие собой копии ключей других отношений

+{00}ключ состоящий из единственного поля таблицы, значения которого уникальны для каждой записи

-{00}ключ составленный из нескольких полей, совокупность значений которых гарантирует уникальность.

-{00}Все ответы

 

 

##theme 3

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

-{00}Атрибуты, представляющие собой копии ключей других отношений

-{00}ключ состоящий из единственного поля таблицы, значения которого уникальны для каждой записи

+{00}ключ составленный из нескольких полей, совокупность значений которых гарантирует уникальность.

-{00}Все ответы

 

 

##theme 4

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

  A B C D   F G
  Студент Математика Информатика Физика   Математика Физика
  А         >4  
  Б           >3
  В            
  Г            
  Д            
  Е            

-{00}Б, Г, Е

-{00}Б, В, Г, Д, Е

+{00}Б, В, Д, Е

-{00}Б, В, Д

 

 

##theme 4

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Укажите результат сортировки списков сначала по полю "Возраст", затем по полю "Курс" по убыванию.

+{00}8, 5,2, 7, 4, 6, 3

-{00}3, 5, 4, 7, 8, 2, 6

-{00}3, 8, 4, 5, 2, 6, 7

-{00}5, 3,4, 2, 8, 7, 6

 

 

##theme 4

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Укажите студентов, попадающих в результитрующий список после применения к списку данных расширенного фильтра

  A B C D   F G
  Студент Математика Информатика Физика   Информатика Физика
  А         >4 >3
  Б            
  В            
  Г            
  Д            
  Е            

 

-{00}А, Б, В, Д, Е

-{00}А, Б, Д, Е

-{00}Б, В, Е

+{00}Б, Е

 

 

##theme 4

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Укажите условие выбора из связанного списка студентов самого младшего и самого старшего курсов при использовании афтофильтра:

-{00}=1 И =5

-{00}больше или равно 1 И меньше или равно 5

+{00}=1 ИЛИ =5

-{00}больше или равно 1 ИЛИ меньше или равно 5

 

 

##theme 4

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Укажите условие выбора из связанного списка студентов 2, 3 и 4 курсов при использовании афтофильтра:

+{00}меньше 5 И больше 1

-{00}больше 1 ИЛИ меньше 5

-{00}больше или равно 2 ИЛИ меньше или равно 4

-{00}меньше или равно 5 И больше или равно 1

 

 

##theme 4

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Укажите правильное условие выбора для получения результирующего списка студентов.

-{00}(Курс=2) И (Возраст>17) И (Адрес=г.Самара)

+{00}(Курс=2) ИЛИ (Возраст>17) И (Адрес=г.Самара)

-{00}(Курс=2) И (Возраст>17) ИЛИ (Адрес=г.Самара)

-{00}(Курс=2) ИЛИ (Возраст>17) ИЛИ (Адрес=г.Самара)

 

 

##theme 4

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Укажите аргумент, который не входит в синтаксис БДФункций().

-{00}<База_данных>

-{00}<Поле>

-{00}<Критерий>

+{00}<Запись>

 

 

##theme 4

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Укажите правильное условие, соответствующее критерию отбора расширенного фильтра связанного списка.

-{00}(Курс=2) И (Возраст>17) И (Пол=муж)

-{00}(Курс=2) ИЛИ (Возраст>17) И (Пол=муж)

-{00}(Курс=2) И (Возраст>17) ИЛИ (Пол=муж)

+{00}(Курс=2) ИЛИ (Возраст>17) ИЛИ (Пол=муж)

 

 

##theme 4

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Укажите правильное условие, соответствующее критерию отбора расширенного фильтра.

-{00}(Фамилия = Ковалева) И (стипендия < 1200) И (Фамилия = Макаров) И (стипендия >2500)

+{00}(Фамилия = Ковалева) И (стипендия < 1200) ИЛИ (Фамилия = Макаров) И (стипендия >2500)

-{00}(Фамилия = Ковалева) ИЛИ (стипендия < 1200) И (Фамилия = Макаров) ИЛИ (стипендия >2500)

-{00}(Фамилия = Ковалева) ИЛИ (стипендия < 1200) ИЛИ (Фамилия = Макаров) ИЛИ (стипендия >2500)

 

 

##theme 4

##score 1

##type 2

##time 0:00:00

Укажите правильное условие, соответствующее критерию отбора расширенного фильтра.

+{00}(Возраст =20) И (Стипендия >=2500) И (Пол = жен)

-{00}(Возраст =20) ИЛИ (Стипендия >=2500) И (Пол = жен)

-{00}(Возраст =20) И (Стипендия >=2500) ИЛИ (Пол = жен)

+{00}(Возраст =20) ИЛИ (Стипендия >=2500) ИЛИ (Пол = жен)

 

 

##theme 5

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Укажите шаблон фильтрации всех элементов (В12, В11, В10) и (И11, И12, И13) в СУБД MS Access:

-{00}Like "В*" And Like "И*"

+{00}Like "В*" Or Like "И*"

-{00}Like "*В" Or Like "*И"

-{00}Like "*В" AND Like "*И"

 

 

##theme 5

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Укажите шаблон фильтрации всех элементов (01В, 02В, 03В) и (01И, 02И, 03И) в СУБД MS Access:

+{00}Like "*В" Or Like "*И"

-{00}Like "В*" Or Like "И*"

-{00}Like "В*" And Like "И*"

-{00}Like "*В" AND Like "*И"

 

 

##theme 5

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Укажите правильный шаблон фильтрования данных за период от 16.05.09 до 26.05.09 в СУБД MS Access:

-{00}Between #16.05.2009# Or #26.05.2009#

-{00}>#16.05.2009# And #26.05.2009#

+{00}Between #16.05.2009# And #26.05.2009#

-{00}Between 16.05.2009 And 26.05.2009

 

 

##theme 5

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Что позволяет определить данный запрос

+{00}Наименование и коды услуг 5.05 и 8.05

-{00}Наименование услуг оказанных 5.05, 6.05, 7.05, 8.05

-{00}Коды услуг оказанных 5.05, 6.05, 7.05, 8.05

-{00}Наименование и коды услуг 5.05, 6.05, 7.05, 8.05

 

 

##theme 5

##score 1

##type 2

##time 0:00:00

Какой тип связи показан на рисунке

+{00}каждой записи таблицы А соответствует одна запись таблицы В и наоборот

-{00}каждой записи таблицы А соответствует несколько записей таблицы В, и наоборот

+{00}связь один к одному

-{00}каждой записи таблицы А соответствуют несколько записей таблицы В, а таблице В соответствует только одна запись таблицы А

 

 

##theme 5

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Что показывает данный запрос

+{00}Сумму оценок полученных студентами расположенные по убыванию

-{00}Сумму оценок студентов

-{00}Рег номера студентов получивших данные оценки расположенные по убыванию

-{00}Фамилии студентов получивших данные оценки расположенные по убыванию

 

 

##theme 5

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Что показывает данный запрос

-{00}Студенты сдавшие 2 экзамен с оценкой 4 или 5 обучающиеся на 2 или 3 факультетах

+{00}Студенты сдавшие 2 экзамен с оценкой 4 и 5 обучающиеся на 2 и 3 факультетах

-{00}Студенты сдавшие 2 экзамен с оценкой 4 или 5 обучающиеся на 2 и 3 факультетах

-{00}Студенты сдавшие 2 экзамен с оценкой 4 и 5 обучающиеся на 2 или 3 факультетах

 

 

##theme 5

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Что показывает данный запрос

+{00}Сколько абитуриентов поступило на 3 факультет

-{00}Сколько абитуриентов не поступило на 3 факультет

-{00}Сколько всего абитуриентов поступило

-{00}Сумму рег. номеров

 

 

##theme 5

##score 1

##type 2

##time 0:00:00

1. Что показывает данный запрос

-{00}Сумму баллов не превышающую 12

-{00}Фамилии студентов набравших в сумме баллов не превышающих 12

+{00}Фамилии студентов набравших более 12 баллов

+{00}Фамилии студентов набравших в сумме баллов превышающих 12

 

 

##theme 5

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Что позволяет определить данный запрос

+{00}Приоритетным является поле Факультет и результатом запроса будет расположение по возрастанию данного поля,

-{00}Приоритетным является поле Специальность и результатом запроса будет расположение по возрастанию данного поля

-{00}Результат расположение записей по возрастанию в поле Факультет, затем по полю Специальность

-{00}Результат расположение записей по возрастанию в поле План

 

 

##theme 6

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

+{00}Assembler

-{00}Free Pascal

-{00}Delphi

-{00}С++

 

 

##theme 6

##score 1

##type 2

##time 0:00:00

К языкам высокого уровня относятся:

+{00}Basic

+{00}Free Pascal

-{00}Assembler

+{00}C++

 

 

##theme 6

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

ИСР – это

+{00}Интегральная среда разработки

-{00}Интегральная система работы

-{00}Ивекторная среда разработки

-{00}Информационная система работы

 

 

##theme 6

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Различают типы лексем:

-{00}идентификаторы; ключевые слова;

-{00}знаки (символы) операций;

-{00}литералы; разделители

+{00}Все ответы

 

 

##theme 6

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Комментарии – это

+{00}фрагменты кода, которые игнорируются компилятором

-{00}фрагменты кода, которые читаются компилятором

-{00}фрагменты кода, которые необходимы для создания программы

-{00}фрагменты кода, которые используются для идентификации надписей

 

 

##theme 6

##score 1

##type 2

##time 0:00:00




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 601; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.