Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поэтому в течение октября и ноября 1987 года она решила получить такие свидетельства




Она работала со 120 мальчиками и девочками в возрасте от одиннадцати до тринадцати лет. Она разделила их на три группы по 40 человек и в качестве теста физических навыков выбрала хоккей на траве. Все процедуры тщательно фиксировались, и преподаватели, которые помогали ей проводить эксперимент, постоянно менялись группами, чтобы исключить любую возможную необъективность.

В первый день каждую группу проверили на то, сколько раз они могут попасть в цель – небольшой конус. Две группы набрали в сумме по 12 попаданий, третья – 13.

Затем они семь дней занимались по разным программам. Одна группа проводила каждый день по пять минут на игровом поле, отрабатывая удары в конус. Вторая группа проводила эти пять минут на трибуне, где дети входили в альфа‑уровень и воображали, как они бьют по конусу. Третья группа проводила две с половиной минуты на трибуне, в альфа‑уровне, и две с половиной минуты на поле с клюшками в руках, ударяя по цели. Каковы же оказались результаты? Группа, которая занималась физически, улучшила свой показатель с 13 попаданий до 22, что дает улучшение на 70 процентов.

Группа, занимавшаяся ментально, продвинулась с 12 попаданий в предварительном испытании до 20 – улучшение на 68 процентов.

А что группа, которая разделила свою практику? Смогли ли они достичь уровня 68‑70 процентов?

Ведь они имели те же пять минут практики, что и две другие группы. Или они получили какое‑то преимущество и добились еще лучших результатов?

Их улучшение оказалось вдвое большим, чему двух других групп. Они поднялись с 12 до 31 попадания – 160 процентов улучшения!

КОНЕЦ ЦИТАТЫ___________________________

Казалось бы, комментарии излишни! Третья группа далеко превзошла и первую, и вторую группы. 31 попадание против 20-22! 160 процентов улучшения против 68‑70 процентов!

Но кое-что прокомментировать все-таки стоит! Во-первых, дети, которые ТОЛЬКО визуализировали, добились результата чуть худшего, чем те, что тренировались в поле!!! Это имеет огромное значение!

Другими словами, те, кто ограничился только метафизическим методом, оказались в итоге в худшем положении, чем те, кто просто УПОРНО, пусть даже и тупо, "переставлял ноги"! НЕТ, ТАКОЙ ХОККЕЙ НАМ НЕ НУЖЕН!

Во-вторых, дети в третьей группе уделяли ТОЛЬКО по две с половиной минуты и физической тренировке, и альфа-визуализации. А что было бы, если бы они визуализировали 5 минут, как дети во второй группе, и тренировались 5 минут на поле, как дети в первой группе? Подозреваю, что они улучшили бы свой показатель с 12 не до 31, а по меньшей мере до 40, т.е. почти В ТРИ С ПОЛОВИНОЙ РАЗА! Они имели бы 40 попаданий против 20-22 в других группах!

При этом следует учесть, что дети тренировались только 7 дней и не имели опыта визуализации. А что было бы, если бы эксперимент был продлен хотя бы на 3 месяца? Их результаты превзошли бы результаты двух других групп раз в десять, а то и больше, то есть НА УРОВЕНЬ!!!

Если мы будем заниматься только метафизикой, то нас может постигнуть участь детей второй группы, которые проиграли детям из первой группы, где не визуализировали вообще, а просто упорно и настойчиво шли к своей цели чисто традиционными методами, "переставляли ноги".

Но зато мы, как и третья группа, комбинируя действия метафизика-практика и проактивного победителя, при достаточно длительных занятиях (НЕ ЗА НЕДЕЛЮ!) можем получить результаты в 10 и более раз лучшие, чем если бы мы занимались только метафизикой или только "переставляли ноги"!




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 443; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.