КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эффективное действие
Удерживайте образ себя на работе, которую вы хотите получить, пока вы с верой и целеустремленностью ДЕЙСТВУЕТЕ на работе, которая у вас есть, и вы несомненно получите работу, которую хотите. Если вы занимаетесь каким-либо бизнесом и считаете, что он не подходит для вас, не ждите, пока вы не окажетесь в подходящем бизнесе, прежде чем начать действовать. Не унывайте и не жалуйтесь на то, что вы "не на месте". Никто "не на месте" настолько, что не может найти подходящее место, никто не вовлечен в неподходящий бизнес настолько, что не может найти подходящий. Удерживайте образ себя в подходящем бизнесе с целеустремленностью попасть в него, верой в то, что вы так будет и это уже происходит; но ДЕЙСТВУЙТЕ в своем нынешнем бизнесе. Используйте свой нынешний бизнес как средство получить лучший бизнес; используйте свою нынешнюю среду как средство попасть в лучшую среду. Ваш образ подходящего бизнеса, если вы придерживаетесь его с верой и целеустремленностью, побудит высшую силу приблизить подходящий бизнес к вам. А ваши действия, если вы выполняете их определенным образом, приблизят вас к этому бизнесу. Если вы работник и считаете, что вам нужно сменить место работы, чтобы получить то, что вы хотите, не "выбрасывайте в пространство" свою мысль, полагая, что она найдет вам другую работу. Ей точно не удастся это сделать. Ваш мысленный образ и вера побудят созидательные силы "перенести" его к вам, а ваши действия заставят силы в вашей окружающей среде переместить вас туда, куда вы хотите. В заключение этой главы мы добавим еще одно утверждение к нашему конспекту: · Существует мыслящая материя, из которой состоит ВСЁ и которая, в своем исходном состоянии, пронизывает и заполняет все пространства во Вселенной. · Мысль в этой субстанции создает то, что изображено мыслью. · Человек может создавать предметы в своих мыслях, и, "внушая" свою мысль бесформенной материи, может вызывать создание предмета, о котором он думал. · Чтобы сделать это, человек должен перейти от конкурентного к созидательному уму; он должен создать ясную мысленную картину того, что он хочет, и удерживать эту картину в своих мыслях с твердой ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬЮ получить то, что он хочет, и с непоколебимой ВЕРОЙ, что он получит то, что он хочет, и закрывая свой ум для всего, что может отклонить его от цели, затуманить его видение или поколебать его веру. · И, таким образом, чтобы получить то, что он хочет, когда оно появляется, человек должен воздействовать СЕЙЧАС на людей и предметы в его нынешней окружающей среде. Вы должны применять свою мысль так, как указано в предыдущих главах, и начать делать то, что можно сделать там, где вы есть. Вы должны делать ВСЕ, что вы можно сделать там, где вы есть. Вы можете достичь прогресса, только будучи "больше" своего нынешнего места; а никто не "больше" своего места, если он оставляет невыполненной любую работу, относящуюся к этому месту.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 406; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |