Сравнительная характеристика стратегии «алого океана» и стратеги «голубого океана»
Стратегия «алого океана»
Стратегия «голубого океана
Борьба в существующем рыночном пространстве. Победа над конкурентами. Эксплуатирование существующего спроса. Построение всей системы деятельности компании в зависимости от стратегического выбора, ориентированного либо на дифференциацию, либо на низкие издержки. Борьба в существующем рыночном пространстве
Создание свободного от конкуренции рыночного пространства. Возможность не бояться конкуренции. Создание нового спроса и овладение им. Разрушение компромисса «ценность - издержки». Построение всей системы деятельности компании в соответствии с задачей одновременного достижения дифференциации и снижения издержек. Создание свободного от конкуренции рыночного пространства.
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление