Индекс
компетенции
| Название компетенции
| Содержание компетенции (в результате изучения дисциплины студент должен)
|
знать
| уметь
| владеть
|
ОК-1
| знает базовые ценности мировой культуры и готов опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии
| *закономерности и этапы исторического процесса
*основные философские понятия и категории
* закономерности развития природы, общества и мышления
| *применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности
*ориентироваться в мировом историческом процессе
*анализировать процессы и явления, происходящие в обществе
*применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности;
| -навыками целостного подхода к анализу проблем общества
|
ОК-2
| знает и понимает законы развития природы, общества и мышления и умеет оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности
| *закономерности и этапы исторического процесса
*основные философские понятия и категории
* закономерности развития природы, общества и мышления
| *применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности
*ориентироваться в мировом историческом процессе
*анализировать процессы и явления, происходящие в обществе
*применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности;
| -навыками целостного подхода к анализу проблем общества
|
ОК-3
| способен занимать активную гражданскую позицию
| *основные философские понятия и категории
* закономерности развития природы, общества и мышления
| *применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности
*анализировать процессы и явления, происходящие в обществе
*применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности;
| -навыками целостного подхода к анализу проблем общества
|
ОК-4
| умеет анализировать и оценивать исторические события и процессы в их динамике и взаимосвязи
| *закономерности и этапы исторического процесса
*основные философские понятия и категории
* закономерности развития природы, общества и мышления
| *применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности
*ориентироваться в мировом историческом процессе
*анализировать процессы и явления, происходящие в обществе
*применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности;
| -навыками целостного подхода к анализу проблем общества
|
ОК-5
| -владеет культурой мышления, способен к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
| *основные философские понятия и категории
* закономерности развития природы, общества и мышления
| *применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности
*анализировать процессы и явления, происходящие в обществе
*применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности;
| *навыками целостного подхода к анализу проблем общества
|
ОК-6
| умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
| *основные философские понятия и категории
| *применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности
| *навыками целостного подхода к анализу проблем общества
|
ОК-10
| -стремится к личностному и профессиональному саморазвитию, умеет расставлять приоритеты, ставить личные цели, способен учиться на собственном опыте и опыте других
| *основные философские понятия и категории
* закономерности развития природы, общества и мышления
| *применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности
*анализировать процессы и явления, происходящие в обществе
*применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности;
| *навыками целостного подхода к анализу проблем общества
|
ОК-12
| -осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
| *основные философские понятия и категории
* закономерности развития природы, общества и мышления
| *применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности
*анализировать процессы и явления, происходящие в обществе
*применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности;
| *навыками целостного подхода к анализу проблем общества
|
ОК-13
| способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы
| *основные философские понятия и категории
* закономерности развития природы, общества и мышления
| *применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности
*ориентироваться в мировом историческом процессе
*анализировать процессы и явления, происходящие в обществе
*применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности;
| *навыками целостного подхода к анализу проблем общества
|
ОК-15
| владеет методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
| *основные философские понятия и категории
* закономерности развития природы, общества и мышления
| *применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности
*анализировать процессы и явления, происходящие в обществе
*применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности;
| *навыками целостного подхода к анализу проблем общества
|
ОК-16
| имеет представление о роли и значении информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономики знаний
| *основные философские понятия и категории
* закономерности развития природы, общества и мышления
| *применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности
*ориентироваться в мировом историческом процессе
*анализировать процессы и явления, происходящие в обществе
*применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности;
| *навыками целостного подхода к анализу проблем общества
|
ОК-17
| -владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации
| *основные философские понятия и категории
| *применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности
| *навыками целостного подхода к анализу проблем общества
|
ОК-22
| привержен этическим ценностям: уважение человеческого достоинства, честность, открытость, справедливость, порядочность, доброжелательность, терпимость
| *основные философские понятия и категории
* закономерности развития природы, общества и мышления
| *применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности
*анализировать процессы и явления, происходящие в обществе
*применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности;
| *навыками целостного подхода к анализу проблем общества
|