Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО




Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО, компетентностной моделью выпускника и содержанием дисциплины:


Индекс компетенции Название компетенции Содержание компетенции (в результате изучения дисциплины студент должен)
знать уметь владеть
ОК-1 знает базовые ценности мировой культуры и готов опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии *закономерности и этапы исторического процесса *основные философские понятия и категории * закономерности развития природы, общества и мышления *применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности *ориентироваться в мировом историческом процессе *анализировать процессы и явления, происходящие в обществе *применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; -навыками целостного подхода к анализу проблем общества
ОК-2 знает и понимает законы развития природы, общества и мышления и умеет оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности *закономерности и этапы исторического процесса *основные философские понятия и категории * закономерности развития природы, общества и мышления *применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности *ориентироваться в мировом историческом процессе *анализировать процессы и явления, происходящие в обществе *применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; -навыками целостного подхода к анализу проблем общества
ОК-3 способен занимать активную гражданскую позицию *основные философские понятия и категории * закономерности развития природы, общества и мышления *применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности *анализировать процессы и явления, происходящие в обществе *применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; -навыками целостного подхода к анализу проблем общества
ОК-4 умеет анализировать и оценивать исторические события и процессы в их динамике и взаимосвязи *закономерности и этапы исторического процесса *основные философские понятия и категории * закономерности развития природы, общества и мышления *применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности *ориентироваться в мировом историческом процессе *анализировать процессы и явления, происходящие в обществе *применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; -навыками целостного подхода к анализу проблем общества
ОК-5 -владеет культурой мышления, способен к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения *основные философские понятия и категории * закономерности развития природы, общества и мышления *применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности *анализировать процессы и явления, происходящие в обществе *применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; *навыками целостного подхода к анализу проблем общества
ОК-6 умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь *основные философские понятия и категории *применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности *навыками целостного подхода к анализу проблем общества
ОК-10 -стремится к личностному и профессиональному саморазвитию, умеет расставлять приоритеты, ставить личные цели, способен учиться на собственном опыте и опыте других *основные философские понятия и категории * закономерности развития природы, общества и мышления *применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности *анализировать процессы и явления, происходящие в обществе *применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; *навыками целостного подхода к анализу проблем общества
ОК-12 -осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности *основные философские понятия и категории * закономерности развития природы, общества и мышления *применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности *анализировать процессы и явления, происходящие в обществе *применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; *навыками целостного подхода к анализу проблем общества
ОК-13 способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы *основные философские понятия и категории * закономерности развития природы, общества и мышления *применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности *ориентироваться в мировом историческом процессе *анализировать процессы и явления, происходящие в обществе *применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; *навыками целостного подхода к анализу проблем общества
ОК-15 владеет методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования *основные философские понятия и категории * закономерности развития природы, общества и мышления *применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности *анализировать процессы и явления, происходящие в обществе *применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; *навыками целостного подхода к анализу проблем общества
ОК-16 имеет представление о роли и значении информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономики знаний *основные философские понятия и категории * закономерности развития природы, общества и мышления *применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности *ориентироваться в мировом историческом процессе *анализировать процессы и явления, происходящие в обществе *применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; *навыками целостного подхода к анализу проблем общества
ОК-17 -владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации *основные философские понятия и категории *применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности *навыками целостного подхода к анализу проблем общества
ОК-22 привержен этическим ценностям: уважение человеческого достоинства, честность, открытость, справедливость, порядочность, доброжелательность, терпимость *основные философские понятия и категории * закономерности развития природы, общества и мышления *применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности *анализировать процессы и явления, происходящие в обществе *применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; *навыками целостного подхода к анализу проблем общества




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.