Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Политические коммуникации (Сауляк В.Е.)




1. Какой уровень информационно-коммуникативной деятельности государства раскрывает степень влияния информации на человеческое сознание?

а) технический б) семантический в) инфлуентальный

2. Агитация и пропаганда представляют собой:

а) методы убеждения, искушения, подталкивания, но не принуждения человека к тем или иным идеям и формам поведения

б) методы, ориентированные на обратную связь, диалог, честное и взаимоуважительное информирование политическими субъектами их контрагентов о своих целях и задачах

в) способы одностороннего информирования, контроля за людьми и придания их политическим действиям строгой социальной направленности

3. Немаркетинговые стратегии политических коммуникаций включают:

а) ПР (паблик рилейшнз) б) политическую рекламу в) агитацию и пропаганду г) информационный лоббизм

4. Немаркетинговые стратегии политических коммуникаций включают:

а) ПР (паблик рилейшнз) б) политическую рекламу в) агитацию и пропаганду г) информационный лоббизм

5. Индоктринация представляет собой:

а) стиль общения, основанный на обратной связи, диалоге между контрагентами информационного рынка

б) стиль общения, полностью игнорирующий свободу человека и его право на выработку собственных политических убеждений

в) стиль общения, основанный на взаимном уважении партнеров по общению

 

6. С помощью СМИ государство и другие политические субъекты могут:

а) информировать население о целях и ценностях своей политики

б) моделировать отношения с общественностью, касающиеся формирования представительных органов власти

в) предотвращать развитие конфликтов, делая доступной для общества необходимую информацию

7. К функциям общественного мнения можно отнести:

а) репрезентацию текущей политики в глазах общественности

б) повышение уровня жизни населения

в) обеспечение обратной связи в системе государственного управления

г) снижение уровня безработицы

д) социализацию граждан, включающихся в сферу политических отношений

8. К универсальным, постоянно проявляемым свойствам общественного мнения можно отнести:

а) внутреннюю противоречивость и несбалансированность, которые создают возможность переориентации общественного мнения с одной точки зрения на другую;

б) ситуативность, зависимость от динамики политических изменений;

в) относительную устойчивость сформулированных позиций, дающую возможность их тиражирования и распространения быстрее, чем они поменяют значения;

г) упрощенность и поверхностность оценок

 

9. Способы формирования общественного мнения:

а) государственные б) партийные в) эмоциональные г) стихийные

д) организованные е) рационально-сознательные




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.