![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Политические коммуникации (Сауляк В.Е.)
1. Какой уровень информационно-коммуникативной деятельности государства раскрывает степень влияния информации на человеческое сознание? а) технический б) семантический в) инфлуентальный 2. Агитация и пропаганда представляют собой: а) методы убеждения, искушения, подталкивания, но не принуждения человека к тем или иным идеям и формам поведения б) методы, ориентированные на обратную связь, диалог, честное и взаимоуважительное информирование политическими субъектами их контрагентов о своих целях и задачах в) способы одностороннего информирования, контроля за людьми и придания их политическим действиям строгой социальной направленности 3. Немаркетинговые стратегии политических коммуникаций включают: а) ПР (паблик рилейшнз) б) политическую рекламу в) агитацию и пропаганду г) информационный лоббизм 4. Немаркетинговые стратегии политических коммуникаций включают: а) ПР (паблик рилейшнз) б) политическую рекламу в) агитацию и пропаганду г) информационный лоббизм 5. Индоктринация представляет собой: а) стиль общения, основанный на обратной связи, диалоге между контрагентами информационного рынка б) стиль общения, полностью игнорирующий свободу человека и его право на выработку собственных политических убеждений в) стиль общения, основанный на взаимном уважении партнеров по общению
6. С помощью СМИ государство и другие политические субъекты могут: а) информировать население о целях и ценностях своей политики б) моделировать отношения с общественностью, касающиеся формирования представительных органов власти в) предотвращать развитие конфликтов, делая доступной для общества необходимую информацию 7. К функциям общественного мнения можно отнести: а) репрезентацию текущей политики в глазах общественности б) повышение уровня жизни населения в) обеспечение обратной связи в системе государственного управления г) снижение уровня безработицы д) социализацию граждан, включающихся в сферу политических отношений 8. К универсальным, постоянно проявляемым свойствам общественного мнения можно отнести: а) внутреннюю противоречивость и несбалансированность, которые создают возможность переориентации общественного мнения с одной точки зрения на другую; б) ситуативность, зависимость от динамики политических изменений; в) относительную устойчивость сформулированных позиций, дающую возможность их тиражирования и распространения быстрее, чем они поменяют значения; г) упрощенность и поверхностность оценок
9. Способы формирования общественного мнения: а) государственные б) партийные в) эмоциональные г) стихийные д) организованные е) рационально-сознательные
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |