Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Просмотр телепередач ТВ




Просмотр кино-, видеофильмов Ф

Чтение книг, журналов, газет Ч

В школе (из объяснений учителя) Ш

Из собственного опыта О

МАЛОЙ ГРУППЫ

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

«КАРТА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ»

А. У каждого человека – сваи интересы. Пожалуйста, оцените свой интерес к областям, перечисленным в таблице № 1:

«5» – Очень сильно интересует. Стараюсь как можно больше узнать об этом из разных источников. Изучаю, наблюдаю, пытаюсь сам что-то сделать. Много читаю.

«4» – Довольно интересно. Иногда об этом читаю. Смотрю почти все передачи этого направления. Готов слушать информацию этого направления.

«3» – Умеренный интерес. Не откажусь посмотреть интересную передачу об этом, но специально по теме ничего не читаю.

«2» – Мало интересует. Соглашусь слушать, смотреть, если делать нечего или очень активный собеседник, или по заданию преподавателя.

«1» – Совсем не интересует. И не собираюсь этим интересоваться…

Запишите свои сценки в первую колонку таблицы результатов № 1.

Б. В отдельных областях мы чувствуем себя очень уверенно, с другими едва знакомы. Попробуйте оценить свои знания в каждой области:

«5» – Очень хорошо разбираюсь в большинстве вопросов данной области. Могу быть ведущим в беседе или консультантом по проблемам такого профиля.

«4» – Достаточно знакомая область. Могу без особых усилий поддерживать разговор на данную тему. Отдельные вопросы знаю неплохо, надеюсь пополнить свои знания в ближайшем будущем.

«3» – Чувствую себя неуверенно в данной области. Отдельные вопросы знакомы, о других весьма расплывчатые представления. В беседах на эту тему участвую редко и включаюсь в них весьма осторожно.

«2» – Об этом знаю очень мало. В разговорах чаще всего в роли пассивного слушателя или спрашивающего.

«1» – Совершенно неизвестная мне область.

Запишите свои сценки во вторую колонку таблицы результатов № 1.

В. Все наши знания мы получаем из разных источников. Многое узнаем от учителей или читая книги, газеты журналы. Другое получаем при просмотре фильмов, телепередач, из разговоров в семье, с друзьями, из личного опыта. Отметьте в таблице № 1, из какого источника, в основном, Вы получаете информацию по каждой из перечисленных областей. Объем ваших знаний и уровень интереса сейчас роли не играют. Главное – откуда в основном вы получаете информацию по каждой теме. Запишите соответствующие буквы в третью колонку таблицы результатов № 1. (Напротив каждой области нужно указать один – два самых главных источника информации).

Источник получения информации Краткое обозначение




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.