Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тестовая карта методики САН




Обработка данных

Инструкция

Вам предлагается описать свое состояние, которое Вы испытываете в настоящий момент, с помощью таблицы, состоящей из 30 полярных признаков. Вы должны к каждой паре выбрать ту характеристику, которая наиболее точно описывает Ваше состояние, и отметить цифру, которая соответствует степени (силе выраженности данной характеристики).

При подсчете крайняя степень выраженности негативного полюса пары оценивается в один балл, а крайняя степень выраженности позитивности пары в семь баллов. При этом надо учитывать, что полюса шкал постоянно меняются, но положительные состояния всегда получают высокие баллы, а отрицательные – низкие. Полученные баллы группируются в соответствии с ключом в 3 категории и подсчитывается их количество по каждой шкале.

Самочувствие (сумма баллов по шкалам): 1, 2, 7, 8, 13, 14, 19, 20, 25, 26. Активность (сумма баллов по шкалам): 3, 4, 9, 10, 15, 16, 21, 22, 27, 28. Настроение (сумма балов по шкалам): 5, 6, 11, 12, 17, 18, 23, 24, 29, 30.

Полученные результаты по каждой категории делятся на 10. Средний балл шкалы равен 4. Оценки, превышающие 4 балла, говорят о благоприятном состоянии испытуемого, оценки ниже 4 свидетельствуют об обратном. Нормальные оценки состояния лежат в диапазоне 5,0–5,5 баллов. Следует учесть, что при анализе функционального состояния важны не только значения отдельных его показателей, но и их соотношение.

Фамилия, инициалы ________________________________________

Пол ___ Возраст __ Дата ___________ Время ________________

 

  Самочувствие хорошее 3 2 1 0 1 2 3 Самочувствие плохое
  Чувствую себя сильным 3 2 1 0 1 2 3 Чувствую себя слабым
  Пассивный 3 2 1 0 1 2 3 Активный
  Малоподвижный 3 2 1 0 1 2 3 Подвижный
  Веселый 3 2 1 0 1 2 3 Грустный
  Хорошее настроение 3 2 1 0 1 2 3 Плохое настроение
  Работоспособный 3 2 1 0 1 2 3 Разбитый
  Полный сил 3 2 1 0 1 2 3 Обессиленный
  Медлительный 3 2 1 0 1 2 3 Быстрый
  Бездеятельный 3 2 1 0 1 2 3 Деятельный
  Счастливый 3 2 1 0 1 2 3 Несчастный
  Жизнерадостный 3 2 1 0 1 2 3 Мрачный
  Напряженный 3 2 1 0 1 2 3 Расслабленный
  Здоровый 3 2 1 0 1 2 3 Больной
  Безучастный 3 2 1 0 1 2 3 Увлеченный
  Равнодушный 3 2 1 0 1 2 3 Взволнованный
  Восторженный 3 2 1 0 1 2 3 Унылый
  Радостный 3 2 1 0 1 2 3 Печальный
  Отдохнувший 3 2 1 0 1 2 3 Усталый
  Свежий 3 2 1 0 1 2 3 Изнуренный
  Сонливый 3 2 1 0 1 2 3 Возбужденный
  Желание отдохнуть 3 2 1 0 1 2 3 Желание работать
  Спокойный 3 2 1 0 1 2 3 Озабоченный
  Оптимистичный 3 2 1 0 1 2 3 Пессимистичный
  Выносливый 3 2 1 0 1 2 3 Утомляемый
  Бодрый 3 2 1 0 1 2 3 Вялый
  Соображать трудно 3 2 1 0 1 2 3 Соображать легко
  Рассеянный 3 2 1 0 1 2 3 Внимательный
  Полный надежд 3 2 1 0 1 2 3 Разочарованный
  Довольный 3 2 1 0 1 2 3 Недовольный

 

 

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССА

1. Общие сведения: какой класс, число учащихся, девочек и мальчиков, время совместной жизнедеятельности, особые условия и т.д.

2. Ценностно-ориентационная направленность класса:

· Значимые сферы жизнедеятельности.

· Основные интересы и склонности учащихся.

· Преобладающие жизненные ценности.

3. Структура межличностных отношений в классе:

· Состав референтной группы.

· Наиболее привлекательные члены группы.

· Наличие гендерных предпочтений.

4. Психологический климат класса:

· Эмоциональная психологическая атмосфера в кассе.

· Преобладающее настроение класса.

· Уровень тревожности класса.

· Уровень активности учащихся.

5. Рекомендации ученикам и педагогам по оптимизации межличностных отношений в классе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 1812; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.