Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения. Лингвистика и межкультурные коммуникации




Введение

Лингвистика и межкультурные коммуникации

ЭКОЛОГИЯ

Учебной дисциплины

Методические рекомендации для преподавателей, ведущих семинарские занятия.

Для специальностей подготовки: 080500.65 «Менеджмент организации»

080105.65 «Финансы и кредит»

040101.65 «Социальная работа»

032001.65 «Документоведение и документационное обеспечение управления»

031202.65 «Перевод и переводоведение»

100103.65 «Социальный сервис и туризм»

080507.65 «Менеджмент»

070503.65 «Музейное дело и охрана памятников»

Для направлений подготовки: 080100. 62«Экономика»

080800.62 «Прикладная информатика»

080500.62 «Менеджмент»

040100.62 «Социальная работа»

100200.62 «Туризм»

 

Квалификация (степень) выпускника Бакалавр, Специалист

Форма обучения Очная, Очно-заочная, Заочная

Санкт-Петербург


Составитель:

профессор кафедры Коммерции, к.ф.м.н., доц. Акселевич Виталий Иосифович /_____________________________/

(ф.и.о., должность, ученая степень, ученое звание) (подпись)

 

Методические рекомендации рассмотрены и обсуждены на заседании кафедры коммерции, протокол №__ от «___» __________ 201__ г.

 

Заведующий кафедрой /_____________/

(подпись)

«__» ___________ 201__ г.

 

Методические рекомендации предназначены для преподавателей


Содержание:

 

Введение

1. Общие положения

2. Особенности проведения занятий по дисциплине

Заключение


 

Дисциплина «Экология» изучает взаимоотношения живых организмов между собой и с окружающей средой. Она играет важнейшую роль в экологическом воспитании студентов.

Начиная изучать данную дисциплину, следует обращать внимание на ее связь со многими науками, знание которых необходимо. Это биология, математика, философия, психология, педагогика, информатика, медицина, природопользование, география и многие другие дисциплины.

 

 

Семинарские занятия проводятся по основным, наиболее сложным темам или разделам программы и имеет целью проверить, углубить и закрепить теоретические знания, полученные студентами на лекциях и в процессе самостоятельной работы, оказать помощь в самостоятельном овладении материалом, а также привить им навыки устного изложения материала, ведения полемики.

Студенты, по согласованию с преподавателем, выбирают темы для выступления на семинаре.

Семинарское занятие должно обеспечить живое и творческое обсуждение вопросов в форме дискуссии, обмена мнениями по заранее подготовленным студентами докладам. Семинарское занятие может содержать элементы практического занятия (решение задач и т.п.).

Семинарское занятие проводится в соответствии методическим планом и рабочей программой по дисциплине.

Семинарское занятие включает в себя следующие виды работ:

· вступительное слово преподавателя;

· выступления студентов с докладами по теме семинара;

· вопросы со стороны преподавателя, студентов и ответы на них выступающих;

· краткая дискуссия по теме семинара;

· заключительное слово преподавателя.

Семинарское занятие начинается с вступительного слова преподавателя, в котором формулируются цели занятия и основные обсуждаемые вопросы.

После этого слово для доклада предоставляется студентам, готовившим сообщение по теме семинара (не более 2-х человек на одну тему).

Доклад должен быть тщательно подготовлен.

Вопросы по теме должны задаваться не только преподавателем, но в обязательном порядке и студентами. При этом содержание вопросов может касаться проблем, смежных с обсуждаемой темой.

Дискуссия по теме семинара должна состоять из кратких выступлений студентов, высказыванием критических замечаний, как по существу обсуждаемых вопросов, так и по содержанию представленного материала.

Заканчивается семинарское занятие заключительным словом преподавателя, в котором он дает оценку докладам и выступлениям обучающихся. При этом оцениваются:

· содержание выступлений и форма изложения материала;

· уровень задаваемых вопросов;

· характер ответов на вопросы;

· участие в дискуссии.

Кроме этого преподаватель рекомендует литературные и иные источники для самостоятельной дополнительной работы, дает рекомендации по подготовке к следующему занятию.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.