КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие положения. Лингвистика и межкультурные коммуникации
Введение Лингвистика и межкультурные коммуникации ЭКОЛОГИЯ Учебной дисциплины Методические рекомендации для преподавателей, ведущих семинарские занятия. Для специальностей подготовки: 080500.65 «Менеджмент организации» 080105.65 «Финансы и кредит» 040101.65 «Социальная работа» 032001.65 «Документоведение и документационное обеспечение управления» 031202.65 «Перевод и переводоведение» 100103.65 «Социальный сервис и туризм» 080507.65 «Менеджмент» 070503.65 «Музейное дело и охрана памятников» Для направлений подготовки: 080100. 62«Экономика» 080800.62 «Прикладная информатика» 080500.62 «Менеджмент» 040100.62 «Социальная работа» 100200.62 «Туризм»
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр, Специалист Форма обучения Очная, Очно-заочная, Заочная Санкт-Петербург Составитель: профессор кафедры Коммерции, к.ф.м.н., доц. Акселевич Виталий Иосифович /_____________________________/ (ф.и.о., должность, ученая степень, ученое звание) (подпись)
Методические рекомендации рассмотрены и обсуждены на заседании кафедры коммерции, протокол №__ от «___» __________ 201__ г.
Заведующий кафедрой /_____________/ (подпись) «__» ___________ 201__ г.
Методические рекомендации предназначены для преподавателей Содержание:
Введение 1. Общие положения 2. Особенности проведения занятий по дисциплине Заключение
Дисциплина «Экология» изучает взаимоотношения живых организмов между собой и с окружающей средой. Она играет важнейшую роль в экологическом воспитании студентов. Начиная изучать данную дисциплину, следует обращать внимание на ее связь со многими науками, знание которых необходимо. Это биология, математика, философия, психология, педагогика, информатика, медицина, природопользование, география и многие другие дисциплины.
Семинарские занятия проводятся по основным, наиболее сложным темам или разделам программы и имеет целью проверить, углубить и закрепить теоретические знания, полученные студентами на лекциях и в процессе самостоятельной работы, оказать помощь в самостоятельном овладении материалом, а также привить им навыки устного изложения материала, ведения полемики. Студенты, по согласованию с преподавателем, выбирают темы для выступления на семинаре. Семинарское занятие должно обеспечить живое и творческое обсуждение вопросов в форме дискуссии, обмена мнениями по заранее подготовленным студентами докладам. Семинарское занятие может содержать элементы практического занятия (решение задач и т.п.). Семинарское занятие проводится в соответствии методическим планом и рабочей программой по дисциплине. Семинарское занятие включает в себя следующие виды работ: · вступительное слово преподавателя; · выступления студентов с докладами по теме семинара; · вопросы со стороны преподавателя, студентов и ответы на них выступающих; · краткая дискуссия по теме семинара; · заключительное слово преподавателя. Семинарское занятие начинается с вступительного слова преподавателя, в котором формулируются цели занятия и основные обсуждаемые вопросы. После этого слово для доклада предоставляется студентам, готовившим сообщение по теме семинара (не более 2-х человек на одну тему). Доклад должен быть тщательно подготовлен. Вопросы по теме должны задаваться не только преподавателем, но в обязательном порядке и студентами. При этом содержание вопросов может касаться проблем, смежных с обсуждаемой темой. Дискуссия по теме семинара должна состоять из кратких выступлений студентов, высказыванием критических замечаний, как по существу обсуждаемых вопросов, так и по содержанию представленного материала.
Заканчивается семинарское занятие заключительным словом преподавателя, в котором он дает оценку докладам и выступлениям обучающихся. При этом оцениваются: · содержание выступлений и форма изложения материала; · уровень задаваемых вопросов; · характер ответов на вопросы; · участие в дискуссии. Кроме этого преподаватель рекомендует литературные и иные источники для самостоятельной дополнительной работы, дает рекомендации по подготовке к следующему занятию.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |