Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины




Изучение данной учебной дисциплины, наряду с другими учебными дисциплинами, позволяет сформировать у выпускника следующие компетенции:

общекультурные:

осознание социальной значимости будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

обладание культурой поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону (ОК-6);

стремление к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства (ОК-7);

способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК – 7);

способность к анализу социально значимых проблем и процессов (ОК-9);

владеет основными методами, способами, средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);

профессиональные в правоприменительной деятельности:

способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

умение принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

умение юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

владение навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

профессиональные в правоохранительной деятельности:

готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

уважение чести и достоинства личности, соблюдение прав и свобод человека и гражданина (ПК-9);

умение выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);

способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);

умение выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);

правильное и полное отражение результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

профессиональные в экспертно-консультационной деятельности:

готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК – 15)

В результате изучения дисциплины студенты должны знать:

– основные понятия, образующие современный терминологический аппарат науки криминологии (ОК-1,3,4,5,6,7,8,11,12; ПК-1–6,8,9,11,12,13,14);

- круг проблем, исследуемых в рамках предмета криминологии как науки (ОК-1,3,4,5,6,7,8,11,12; ПК-1–6,8,9,11,12,13,14);

–современные представления о преступности как социальной данности, ее детерминантах и границах возможного воздействия на преступность (ОК-1,3,4,5,6,7,8,11,12; ПК-1–6,8,9,11,12,13,14);

- характеристику основных элементов, образующих систему предупреждения преступности (ОК-1,3,4,5,6,7,8,11,12; ПК-1–6,8,9,11,12,13,14);

- сущность содержание и основные формы деятельности правоохранительных органов в осуществлении профилактической деятельности (ОК-1,3,4,5,6,7,8,11,12; ПК-1–6,8,9,11,12,13,14);

- особенности применения мер профилактического характера в отношении отдельных видов и групп преступлений; (ОК-1,3,4,5,6,7,8,11,12; ПК-1–6,8,9,11,12,13,14);

- приемы и методы профилактического воздействия на правонарушителей (ОК-1,3,4,5,6,7,8,11,12; ПК-1–6,8,9,11,12,13,14);

Уметь:

- рассчитывать коэффициент преступной активности и коэффициент преступной интенсивности при заданных данных (ОК-1,3,4,5,6,7,8,11,12; ПК-1–6,8,9,11,12,13,14);

- анализировать и сравнивать отечественные и зарубежные теории причин преступности, применять полученные знания о комплексе криминогенных детерминант при изучении отдельных видов и групп преступлений (ОК-1,3,4,5,6,7,8,11,12; ПК-1–6,8,9,11,12,13,14);

- анализировать национальные и международно-правовые акты, регулирующие деятельность государственных органов по предупреждению преступности (ОК-1,3,4,5,6,7,8,11,12; ПК-1–6,8,9,11,12,13,14);

- ориентироваться в масштабных деструктивных политико-экономических процессах, свойственных современному обществу, и имеющих непосредственное криминологическое значение (ОК-1,3,4,5,6,7,8,11,12; ПК-1–6,8,9,11,12,13,14);

- правильно «читать» уголовную статистику и грамотно оценивать криминологическую ситуацию в стране, регионе, на местном уровне (ОК-1,3,4,5,6,7,8,11,12; ПК-1–6,8,9,11,12,13,14);

- правильно использовать в юридической практике приемы и методы профилактического воздействия на отдельные виды и группы преступлений и конкретных правонарушителей (ОК-1,3,4,5,6,7,8,11,12; ПК-1–6,8,9,11,12,13,14);

- планировать профилактическую работу, вести ее учет и анализ (ОК-1,3,4,5,6,7,8,11,12; ПК-1–6,8,9,11,12,13,14);

Владеть навыками:

- по использованию статистических данных по преступности для выявления общих тенденций в ее динамике, решению прикладных задач, связанных с выработкой мер по сдерживанию, предупреждению и профилактике различных проявлений преступности в современных условиях (ОК-1,3,4,5,6,7,8,11,12; ПК-1–6,8,9,11,12,13,14);

- краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного прогнозирования преступности и индивидуального преступного поведения (ОК-1,3,4,5,6,7,8,11,12; ПК-1–6, 8, 9, 11, 12, 13, 14).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 429; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.