КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
И крутизны спуска 7 страница
Пример: фактическое тормозное нажатие грузового поезда 30 т/с имеются вагоны с выключенными тормозами не хватает 3 т/с согласно пункта 4.4 на каждую недостающую тонну скорость уменьшается на 2 км/ч с округлением до кратного 5 в меньшую сторону, следовательно, для данного случая максимальная скорость 70 км/ч. В исключительных случаях при фактическом тормозном нажатии на 100 тонн веса менее указанного в таблице 2 (для грузового менее 28т/с, пассажирского 45 т/с) допустимая скорость следования устанавливается порядком указанным пунктом 5 приложения 2. Согласно пункта 9.2.6 справка ВУ-45 выдается осмотрщиком машинисту при полном опробовании тормозов и сокращенном, если полное опробование производилось от компрессорной установки, в графу другие данные заносятся отметки согласно пункта 9.2.6 и дополнительные данные согласно таблице (стр. 128). С обратной стороны справки ВУ-45 делаются отметки о производстве опробовании тормозов в пути следования, а также проверки плотности тормозной магистрали машинистом. При отключении тормоза отдельного вагона в пути следования необходимо сделать отметку в справке ВУ-45 с изменением фактического тормозного нажатия, далее в установленном месте произвести проверку действия тормозов на эффективность. Опробование и проверка тормозов в поездах с локомотивной тягой. Полное опробование тормозов: г.9. п.2. Время снижения на 0,5кгс/см2 в главных резервуарах при проверке плотности тормозной сети поезда: г.9. таблица 1. Сокращенное опробование тормозов: г.9. п.3. Проверка автотормозов в грузовых поездах:г.9. п.4. Опробование автотормозов в поездах с составом из недействующих локомотивов и вагонов моторвагонного подвижного состава: г.9. п.5. Проверка действия тормозов одиночно следующего локомотива: г.9. п.6. Обслуживание тормозов и управлении и управление ими в поездах с локомотивной тягой. Общие положения: г.10. п.1. Управление тормозами в пассажирских поездах: г.10. п.2. Управление автотормозами в грузовых поездах кранами машиниста №222, №222(м), №394, №395.: г.10. п. 3. Управление тормозами при ведении грузового поезда по ломанному профилю: г.10. п.4. Особенности обслуживания автотормозов и управления ими в грузовых поездах повышенного веса и длинны. Общее положение: г. 11. П1. Поезд с локомотивом в голове состава: г.11. п.2. Соединенный грузовой поезд с автономными тормозными магистралями: г.11. п.3. Поезд с постановкой локомотивов в голове и в составе или в хвосте поезда с объединенной тормозной магистралью: г.11. п.4. Отцепка локомотива от состава: г.12. Техническое обслуживание тормозов оборудования моторвагонных поездов: г.13. Опробование тормозов в моторвагонных поездах. Общее положение: г.14. п.1. Полное опробование тормозов: г.14.п.2. Сокращенное опробование тормозов: г.14.п.3. Обслуживание тормозов моторвагонных поездов и управление ими в пути следования. Общее положение: г.15.п.1. Управление автотормозами: г.15.п.2. Время выдержки ручки крана машиниста №334э в 1положении при отпуске автотормозов: г.15. таблица 1. Управление электропневматическими тормозами: г.15.п.3. Действие машиниста при вынужденной остановке поезда на перегоне. Остановка на спуске: г.16.п.1. Остановка на подъеме: г.16.п.2. Действия машиниста при доставке поезда на станцию после разрыва: г.17. Особенности обслуживания тормозов и управления ими в зимних условиях. Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования локомотивов и моторвагонных поездов в зимних условиях: г.18.п.1. Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования вагонов: г.18.п.2. Порядок отогревания замерзших мест тормозного оборудования: г.18.п.3. Особенности управления тормозами зимой: г.18.п.4. Контрольная проверка тормозов. Общее положение: г.19.п.1. Контрольная проверка тормозов на станции: г.19п.2. Контрольная проверка тормозов в пути следования: г.19.п.3. Поездные испытания тормозов и контроль за управлением ими в поездах: г.20. Термины, применяемые в настоящей инструкции: г.21. Время наполнения главных резервуаров локомотивов и моторвагонного подвижного состава с 7,0 до 8,0 атм.: приложение №1. Нормы обеспечения тормозами и допускаемые скорости движения поездов: приложение №2. 1) Нормы единого наименьшего тормозного нажатия. 2) Скорости движения пассажирских поездов. 3) Скорости движения грузовых поездов. 4) Порядок пропуска и отправления поездов при невозможности обеспечения единого наименьшего тормозного нажатия. 5) Порядок установления допускаемых скоростей движения поездов в исключительных случаях. 6) Определение расчетных сил нажатия тормозных колодок на ось подвижного состава, учетного веса локомотивов, моторвагонного подвижного состава. 7) Определение необходимого количество ручных тормозов и тормозных башмаков. Норы единого тормозного нажатия тормозных колодок (в пересчете на чугунные колодки) для максимально допустимых скоростей движения поездов и расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий на перегонах с руководящими спусками крутизной до 0,015 включительно: таблица №1. Нормы допускаемого минимального тормозного нажатия на 100 тс веса поезда (состава) и максимальные скорости движения поездов при этом тормозном нажатии на участках с руководящими спусками до 0,015 включительно: таблица №2. Расчетные нажатия тормозных колодок (в пересчете на чугунные) на ось пассажирских и грузовых вагонов: таблица №3. Расчетные силы нажатия чугунных тормозных колодок на ось локомотивов, моторвагонного подвижного состава и тендеров: таблица 4. Учётный вес локомотивов, моторвагонного подвижного состава и наличие у них фактического числа тормозных осей: таблица 5. Потребное количество ручных тормозов и тормозных башмаков на каждые 100 тс веса состава для удержания на месте после остановки на перегоне в случае неисправности автотормозов грузового, грузо-пассажирского, почтово-багажного, рефрижераторного, хозяйственного поездов в зависимости от крутизны уклона: таблица 6. Акт контрольной проверки тормозов: приложение 4. Таблицы для определения тормозного пути в зависимости от расчётного тормозного коэффициента(в пересчёте на чугунные тормозные колодки), скорости начала торможения и крутизны спуска: приложение 5. Приказ 519Н от 24.12.2008. О введении в действие указаний и дополнений к отдельным пунктам инструкции от 16 мая 1994 г. ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог и установлении порядка, мест, скоростей движения, допустимых тормозных путей при проверке действия тормозов в пути следования на Горьковской железной дороге – филиале ОАО «РЖД» В соответствии с разделом 1 инструкции от 16 мая 1994 года № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог, в целях обеспечения безопасности движения поездов, приказываю: 1) Утвердить и ввести в действие с момента подписания настоящего приказа указание и дополнение к отдельным пунктам инструкции от 16 мая 1994 г. № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог и установить порядок, места, скорости движения, допустимые тормозные пути при проверке действия тормозов в пути следования на Горьковской железной дороге – филиале ОАО «РЖД». 2) Установить по участкам Горьковской железной дороге порядок, места, скорости движения, при которых выполняется торможение, допустимые тормозные пути при проверке действия тормозов в пути следования, согласно Приложений №№ 1,2,3,4,5 к настоящему приказу. 3) Начальникам отделений структурных подразделений дороги настоящий приказ в 5-ти суточный срок довести до всех причастных работников для его безусловного выполнения. 4) Приказ от 06.07.2001 г. № 260/Н считать утратившим силу. 5) Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей начальника дороги – главного ревизора по безопасности движения поездов Мишина С.В.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» (ОАО «РЖД»)
ФИЛИАЛ «ГОРЬКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА»
Дата добавления: 2014-11-26; Просмотров: 500; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |