КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема: Жилищные, жилищно-строительные и жилищные накопительные кооперативы….77
Тема: Товарищество собственников жилья………………………………………………………..…79 Раздел III. Обязательственное право…………………………………………………………………..85 Тема: Общие положения обязательственного права………………………………………………..85 Тема: Исполнение обязательства………………………………………………………………………89 Тема: Договор как обязательство……………………………………………………………………...93 Тема: Договор как обязательство……………………………………………………………………...98 Тема: Понятие и виды способов обеспечения исполнения договоров………………………….....99 Тема: Внедоговорные обязательственные правоотношения……………………………………...103 Тема: Договор социального найма жилого помещения……………………………………………103 Раздел 1V. Наследственное право……………………………………………………………………...104 Тема: Принципы наследственного правопреемства………………………………………………..104 Тема: Наследование по завещанию…………………………………………………………………....107 Тема: Наследование по закону………………………………………………………………………….111 Список рекомендуемой литературы и НПА, сайтов ……………………………………….……....114 Пояснительная записка В Федеральном законе «Об образование в Российской Федерации» образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения.
В свою очередь, обучение является целенаправленным процессом организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни. Таким образом, обучение предполагает самостоятельность и активность обучающегося лица по овладению знаниями. Преподаватель представляет собой более организующую и направляющую силу усилий учащегося, не выполняя уже роль источника знаний. Стремительно насыщающееся информационное общество требует специалиста, умеющего быстро находить самостоятельно новые знания и применять их. Методическое обеспечение изучаемых дисциплин в современных условиях должно быть сформировано с ориентацией на самостоятельность учащихся при освоении предмета. При этом преподаватель должен лишь сопровождать учащегося в этом процессе. Рабочая тетрадь по гражданскому праву является своеобразным соединением учебного пособия и практикума. В ходе работы, с тетрадью студент будет обучаясь, применять полученные знания на практике. Закрепление теоритического материала происходит через выполнение практических заданий. Тетрадь содержит необходимую терминологическую базу, списки актуальных нормативно-правовых актов, литературы, на запись которых уходит время при работе с обычными тетрадями. Также работа с тетрадью требует постоянного погружения в большое количество нормативно-правовых актов, что невозможно без информационной сети Интернет, компьютерных справочно-правовых систем, таких как «КонсультантПлюс», «Гарант». Формирование практических умений требует, помимо применения нормативно-правовой базы, работы с судебной практикой, которую можно найти на специальных сайтах (https://rospravosudie.com - РосПравосудие, http://actoscope.com/ - Все судебные решения России). Сложность учебной дисциплины Гражданское право обусловлена значительным объемом материала курса. Особую трудность представляют сами темы дисциплины. Постепенное изучение дисциплины с опорой на рабочую тетрадь поможет в достижении современных образовательных целей. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: - применять на практике нормативные правовые акты при разрешении практических ситуаций; - составлять договоры, доверенности; - оказывать правовую помощь субъектам гражданских правоотношений; - анализировать и решать юридические проблемы в сфере гражданских правоотношений; - логично и грамотно излагать и обосновывать свою точку зрения по гражданско-правовой тематике; - анализировать нормы жилищного законодательства и применять их при решении правовых проблем в сфере жилищно-правовых отношений; - составлять акты, направленные на защиту нарушенных гражданских прав. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: - понятие и основные источники гражданского права; - понятие и особенности гражданско-правовых отношений; - субъекты и объекты гражданского права; - содержание гражданских прав, порядок их реализации и защиты; - понятие, виды и условия действительности сделок; - основные категории института представительства; - понятие и правила исчисления сроков, в т.ч. срока исковой давности; - юридическое понятие собственности; формы и виды собственности; - основания возникновения и прекращения права собственности, договорные и внедоговорные обязательства; - основные вопросы наследственного права; - гражданско-правовая ответственность; - основные понятия и источники жилищного права; - способы защиты нарушенных гражданских прав. Каждое занятие предполагает, после изучения теоретической части, выполнение практических заданий с обязательной опорой на нормативно-правовые акты. Это могут быть заполнение тематических таблиц, схем, решение практических задач, составление определённых документов, подготовка консультаций, правовой анализ и др. Домашние задания также практикоориетированные. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 237 часов, в том числе обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 158 часов; самостоятельной работы обучающегося 79 часов. Предусмотрено написание курсовой работы.
Дата добавления: 2014-11-26; Просмотров: 476; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |